Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 19:04
"Порекомендуйте нас друзьям" просили они!
Врагу не посоветуешь.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:06
Уважаемый Alpert, Ваша версия может иметь место быть, но клиентам ТИ от неё не легче.
А Тинькофф должен был ещё с 2020 года приготовиться к увеличению клиентской базы, закупить новые, более мощные сервера, а также подготовить и "залить" дублирующие сервера на случай падения основных.
И службу техподдержки усилить грамотными специалистами.
Сегодня сразу все стало понятно, никто ничем подобным не занимался.
Реклама-двигатель прогресса...
ПБ, где Ваш прогресс?
Где обещанное бесперебойное обслуживание клиентов ТИ???
Когда уже мы, пока ещё Ваши клиенты сможем пользоваться и получим доступ к своим брокерским счетам у Вас?????
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 19:10
Придётся уходить.
"А я так ждал, надеялся и верил..."
Ответить

17 февраля 2021 в 19:12
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, апочему Вы выборочно отвечаете? У меня тоже отработали поставленные заявки. Но, они были рассчитаны на волатильность до амеров. И я бы их сняла до этого времени. А тут сбой...
Компенсировать, так всем.
И это я ещё не знаю, что там у меня с плечом...

----------


Мы индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем, что можно сделать.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:12
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Старожилы, которые пользуются этим брокером почти с самого начала его появления (с 2018), давно для себя установили несколько основных правил торговли через него:
1. Засады по техническим причинам можно ждать когда угодно и никогда нет ответа о сроках восстановления работоспособности приложений, поэтому интрадейщикам тут делать нечего от слова "совсем" - только другой брокер, никак иначе, без вариантов.
2. Каждый день качать налоговый и брокерский отчеты, ибо у них есть свойство корректироваться независимо от вашего желания, и хорошо бы всегда иметь pdf, а то потом вообще ничего не докажите. И проверять все цифры, начисление двиидендов, комиссии, налоги и тд.
3. Подтверждение по смс можно сразу отключать, ибо если вы как нибудь решите продать акции и они по "техническому сбою" продадутся дважды (то есть фактически вам принудительно откроют шорт на сумму своих бывших акций), и вам придется срочно его откупать (и то если вы заметите это), то потом службе поддержки вы не докажите что второй операции не совершали, даже приводя доводы, мол, смотрите смс подтверждения, ваш же банк шлет смс на мой телефон, по системе можно посмотреть какие и когда смс мне приходили, сколько раз приходил код подтверждения и сколько раз его вводил и тд и тп - это всё пустое, вам разве что могут предложить компенсировать сумму 290р, даже если по "техническим сбоям" сумма "сбоя" 16,5к долларов, для службы поддержки подтверждение по смс никакой роли не играет.
4. Делать скрины своего портфеля. А то бывает акции пропадают.
5. НИКОГДА не влазить в маржинальную торговлю на сумму, которая вам доступна: во время откатов и корректировок очень хорошо процент риска по акциям гуляет, а некоторые тикеры исчезают с списка ликвидных бумаг. Но это, пожалуй, не только к данному брокеру относится.
6. Как можно бОльшая диверсификация, ибо один такой "технический сбой" может лишить вас всего депо.
Ну, это основные. Про то, что рыночной заявкой лучше не пользоваться, забить на всякие расчеты доходности, не обращать внимание на всякие расчетные цифры по портфелю и не ориентироваться на них - это как само собой разумеющееся изображение
.

----------


Обалдеть. Да, три года было достаточно, что-бы сделать что-то ладное. Тоже буду выходить видимо потихоньку... Утомило. Это не побрякушки - это деньги.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Когда уже мы, пока ещё Ваши клиенты сможем пользоваться и получим доступ к своим брокерским счетам у Вас?????

----------
Ну вы то меня к банку не причисляйте :D Я сам перешёл в него по инвайту от друзей. Согласен, при всей его огромности, можно было бы и ИТ-отделу посолидней спецов нанять. Видимо всё-же менеджмент как пить дать экономит на ЗП рядовым сотрудникам. И вот теперь, убытки клиентов миллионы, а в масштабах страны вероятно миллиарды. Не работали проводки, когда обычная банковская программа полетела. Это суды. Сейчас, когда NY-сессия валится в ад, мы даже не можем продать бумаги или хотя бы усредниться.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:16
Похоже кто-то намеренно ддосит. Если так, то говорите прямо, чего уж скрывать
Ответить

17 февраля 2021 в 19:22
А вообще каков у Тинькофф Service Level Objective?
Ответить

17 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

kinesis пишет:
Хоть я такого не писал, но полностью согласен X

----------

Прошу прощения, не того автора указал, не могу отредактировать свое сообщение.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы индивидуально рассматриваем каждую ситуацию.

----------
Зачем индивидуально, когда сбой у всех?
Ответить

17 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Прошу прощения, не того автора указал, не могу отредактировать свое сообщение.

----------

Боту надо сразу писать: позови человека!
Мне помогает, хотя качество человеков тоже страдает...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть