Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 00:40
нас опять обманули! :evil: :evil: :evil:
комиссию продолжают брать несмотря на 18 число!!! :evil: :evil: :evil:
Ответить

18 февраля 2021 в 00:41
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

А ничего, что проблемы с 17-го на 18-е? Где логика? X


----------


завтра уже меньше клиентов будет)))
profit!
Ответить

18 февраля 2021 в 00:55
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
нас опять обманули! изображение
изображение
изображение

комиссию продолжают брать несмотря на 18 число!!! изображение
изображение
изображение

----------


Отменим 18 февраля с 9:45 до 1:45 по московскому времени.
Ответить

18 февраля 2021 в 01:09
Приложение так и не работает. Сообщает: "Превышено количество обращений к сервису".
Ответить

18 февраля 2021 в 08:25
del
Ответить

18 февраля 2021 в 09:34
Сочувствую всем попавшим.

Что могу сказать: вчера открыла в тинькове брокерский счет, чтобы обменять валюту. В 15-30 :D

Если собиретесь уходить, вот вам инфа про сбер. В сбере вообще не дозвониться до техподдержки, там фраза про временный увеличенный интервал ожидания уже скоро год как раздается практически при каждом звонке. и баги бывают очень часто. Там трейдеры привыкли и так уже не кричат, компенсаций не требуют, тем более, что в договоре прописано, что брокер ни за что ответственности не несет( я про работу квика)

Самое запоминаемое у меня со сбером это 6 марта прошлого года, вечерка. У меня завис квик( не по моей вине, но доказывать там что-либо бесполезно, зависания были не у всех, " у части" клиентов )и сработали отложки на покупку нефти. Много. С таким количеством я бы ни за что не ушла на выходные. Оставила бы часть, примерно 1/3-1/4 от купленного. И дозвониться до техподдержки и в "закрытие позиций" было нереально, я сдалась примерно через 2,5 часа в 22-20

А потом были веселые выходные и вторник, сечинматьеготак

В общем, случаи, когда все виснет в моменты движа- постоянны.

Так что думайте, когда будете выбирать к кому идти.
Ответить

18 февраля 2021 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках компенсации 18 февраля с 9:45 до 1:45 по московскому времени мы отменим:
- Комиссии за сделки с биржевыми и внебиржевыми ценными бумагами и валютой.
- Комиссию за перенос непокрытой позиции в ночь с 18 на 19 февраля 2021 года.

----------


Добрый день, уважаемый ПБ. Это для всех клиентов ТИ на любых тарифах?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:06
ПБ
на 10:01 МСК 18/02/21 при входе в моб приложение тинькофф инвестиции - ошибка

Во вложении

ПС С интернетом, телефоном и прочим все ОК
ПС2 На 10:07 МСК 18/02/21 та же ошибка
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Если собиретесь уходить, вот вам инфа про сбер. В сбере вообще не дозвониться

----------

А кроме этой помойки больше никого нет ?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:28
мобильное приложение не работает-лично я не могу зайти даже. Вчера вечером работало, утром работало. с началом торгов перестало работать
Ответить

18 февраля 2021 в 10:32
----------
Цитата

Findirect пишет:

X мобильное приложение не работает

----------


ВЫ скриншот вложите для ПБ, а то не запостил, -значит не было :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть