Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 10:47
ПБ, приветствую!
Зашёл в приложение в 10.40, с 3 попытки.
Приложение тормозит и вылетает.
У Вас было достаточно времени( с 14.00 до 10.00, в т.ч.ночь) чтобы выгнать всю свою армию техспецов для перезаливки и настройки упавших серверов.
В чем сложности снова у Вас?
Как предложите сегодня решать вопросы работы в приложении и терминале?
И расскажите подробно что все-таки у Вас произошло, нам будет всем очень интересно.
Ответить

18 февраля 2021 в 10:56
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ. Это для всех клиентов ТИ на любых тарифах?

----------


Здравствуйте!

Да, это распространяется на все тарифы, для все клиентов.
Ответить

18 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ
на 10:01 МСК 18/02/21 при входе в моб приложение тинькофф инвестиции - ошибка

Во вложении

ПС С интернетом, телефоном и прочим все ОК
ПС2 На 10:07 МСК 18/02/21 та же ошибка

----------


----------
Цитата

Findirect пишет:
мобильное приложение не работает-лично я не могу зайти даже. Вчера вечером работало, утром работало. с началом торгов перестало работать

----------


----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Зашёл в приложение в 10.40, с 3 попытки.
Приложение тормозит и вылетает.
У Вас было достаточно времени( с 14.00 до 10.00, в т.ч.ночь) чтобы выгнать всю свою армию техспецов для перезаливки и настройки упавших серверов.
В чем сложности снова у Вас?
Как предложите сегодня решать вопросы работы в приложении и терминале?
И расскажите подробно что все-таки у Вас произошло, нам будет всем очень интересно.

----------


Глобальную проблему, которая была вчера, мы исправили. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переустановить приложение X

----------


классный кейс :uncap:
Я пожалуй удалю его, и проблема будет решена :relax: :D

ПБ, почему поддержка в чате не отвечает более 2 часов*
---
* с 08:57 МСК 18/02/21
Ответить

18 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ, почему поддержка в чате не отвечает с более 2 часов*

----------


Сейчас наблюдается большое количество обращений. Из-за этого, время ответа увеличено. По возможности постараемся ответить быстрей. Извините за ожидание.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Приложение так и не работает. Сообщает: "Превышено количество обращений к сервису".

----------


Техническую проблему вчера устранили. Попробуйте переустановить приложение.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И снова здорово. Опять не пускает в мобильное приложение...
А чо, хитрый ход - 18-го отменить комиссии и закрыть все на техобслуживание на весь день)

----------


Проблема на сервисе была устранена. Сейчас приложение должно работать. Попробуйте его переустановить.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Jofter пишет:
В этом случае на лицо двойные стандарты:
При закрытом ИИС вы можете дивиденды на банковский счет перевести, а при открытом не можете, ссылаясь на то, что данное у Вас, якобы, не реализовано.
Что-то не сходится.

----------


Технически у нас не реализована выплата дивидендов на дебетовую карту. Если выплата произошла при закрытом счете, то перевод происходит на карту. Всё согласно условиям осуществления депозитарной деятельности. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/2008c32c-5f33-4aa7-9ba3-56309da393c0.pdf . Пункт 4.16.7
Ответить

18 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдается большое количество обращений

----------

Отмечу , что "большое количество обращений" -это не причина не отвечать в чате по 2-6 часов , банку , экосистема которого настроена на работу исключительно онлайн.

Задержки в работе операторов чата не связаны с количеством обращений, а напрямую связаны с количеством сотрудников, работающих на линии поддержки в чате и колл-центре банка :!: *
---
* по собственной оценки работы с банком с 2012 года
Ответить

18 февраля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Глобальную проблему, которая была вчера

----------


Меня расстраивает не столько сама проблема, сколько непорядочность банка по отношению к клиентам. Так уж совпало, что именно вчера друг по моей рекомендации получил вашу карту. Вечером спрашивает что делать, не получается зарегистрироваться в приложении. И всё, что я могу ответить - у меня тоже, и люди на форумах жалуются. А со стороны банка - никаких официальных заявлений о "глобальной проблеме", только какая-то ерунда про сложности у малой части клиентов. Вот почему мне при этом перед другом стыдно, а банку - нет? Что вчера то мешало открыто признать наличие глобального сбоя?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдается большое количество обращений. Из-за этого, время ответа увеличено. По возможности постараемся ответить быстрей. Извините за ожидание.

----------


а большое кол-во обращений наверно из-за того, что сбой до конца не устранен?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:59
----------
Цитата

00- пишет:
Тинькофф Банк, в МП висит баннер предложения "Без убытка", однако в полных правилах акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...o-loss.pdf период покупки бумаг по акции указан до 12.02.21.
Баннер предложения забыли снять или даты в правилах обновить?

----------


Проверим, все ли отображается корректно и вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:06
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Меня расстраивает не столько сама проблема, сколько непорядочность банка по отношению к клиентам. Так уж совпало, что именно вчера друг по моей рекомендации получил вашу карту. Вечером спрашивает что делать, не получается зарегистрироваться в приложении. И всё, что я могу ответить - у меня тоже, и люди на форумах жалуются. А со стороны банка - никаких официальных заявлений о "глобальной проблеме", только какая-то ерунда про сложности у малой части клиентов. Вот почему мне при этом перед другом стыдно, а банку - нет? Что вчера то мешало открыто признать наличие глобального сбоя?

----------


Вчера мы открыто всем сообщали о том, что проблема массовая. Еще раз извините за сложившуюся ситуацию. Мы выявили все ошибки и уже активно работаем над ними. Будем лучше!
Ответить

18 февраля 2021 в 12:08
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а большое кол-во обращений наверно из-за того, что сбой до конца не устранен?

----------


Для нас каждый клиент важен. Поэтому, отвечаем всем, кто нам ранее писал. Проблема уже устранена.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:08
У меня вопрос по оповещениям об исполнении заявок. В 11-07 выполнена заявка на покупку, в 11-32 заявка на продажу, а в 12-03 тинькофф решил меня оповестить о том, что покупка совершега. Оповещение о продаже, наверное, стоит жлать через полчаса.

Это у вас всегда так оперативно?
Ответить

18 февраля 2021 в 12:12
Воу-воу, ребята из Тинькофф, полегче. Шторм продолжается.

Что с приложением, там такая ересь. Алибаба, у меня средняя 240. А рисует минус. И так по многим позициям.

На данный момент стало корректно. Но такие "скачки" не радуют.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 12:28
Пробовал сегодня пару раз купить\продать валюту,МП работает,комиссия снята не была,выполняет обещание велосипедист :thumbsup:
P.S.Вчера конечно были большие,но по 5..........(с) ну ладно.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:31
компенсация нормальная в принципе - можно распродать без комиссии и перенести к другому брокеру)
Ответить

18 февраля 2021 в 12:37
----------
Цитата

Sara77 пишет:
У меня вопрос по оповещениям об исполнении заявок. В 11-07 выполнена заявка на покупку, в 11-32 заявка на продажу, а в 12-03 тинькофф решил меня оповестить о том, что покупка совершега. Оповещение о продаже, наверное, стоит жлать через полчаса.

----------


Не оставим без внимания ситуацию. Должно все приходить во время. Проверим в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения
Ответить

18 февраля 2021 в 12:42
----------
Цитата

[EV] пишет:
Алибаба, у меня средняя 240. А рисует минус. И так по многим позициям.

На данный момент стало корректно. Но такие "скачки" не радуют.

----------


Очень важно, чтобы информация в системе отображалась корректно. Согласны с вами. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения
Всю информацию зафиксируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть