Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 19:09
----------
Цитата

leshet пишет:

Выкупайте сработавшие заявки по цене заявок и возвращайте деньги на счет. Прямые убытки по вашей непосредственной вине. Это не сервис, это г...о. Жду деньги в полном объеме в течение сегодняшнего дня.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ, апочему Вы выборочно отвечаете? У меня тоже отработали поставленные заявки. Но, они были рассчитаны на волатильность до амеров. И я бы их сняла до этого времени. А тут сбой...
Компенсировать, так всем.
И это я ещё не знаю, что там у меня с плечом... изображение

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
у меня сегодняшние потери по портфелю около 20 тыщ, и некоторых наверное можно было избежать, если бы терминал работал изображение
хорошо что некоторые позиции со стоплоссом стояли- он по крайней мере сработали и убыток поменьше

----------


Рассмотрим ваши обращения в индивидуальном порядке. По результатам обязательно предоставим ответ по СМС или в чате.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:00
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ничего не понятно, но очень интересно. изображение
изображение

Ладно, завтра ещё потренируюсь. Завтра же биржа работает или как?
Кстати, супруге уже выплатили бонус, а мне ещё нет. Открывали с ней одновременно счета. Повод беспокоиться?

----------


Стоп-заявки срабатывают при достижении указанной вами цены, в результате чего мы создаем по ней лимитную заявку по той же цене. Если заявка находит встречное предложение, то мы совершаем сделку. Если нет, то лимитная заявка отменяется в конце торговой сессии.
Вы можете подробнее почитать о том, как работают стоп-заявки на нашем сайте.

Московская биржа работает по графику рабочего дня. На Санкт-Петербургской бирже торгуются только еврооблигации.

Уточните, пожалуйста, о каких бонусах идет речь?Мы проверим сроки зачисления.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:15
ПБ, странно видеть подобный ответ от Вас, все-таки ещё раз прошу прислать полный ответ на мои вопросы, касаемые полученного отчёта о выплате доходов по ЦБ за 2020 год.
С 05.02.2020г. уже как 2 недели прошло...
Скоро надеюсь в разрезе Вашей концепции работы с клиентами буду happy client по данному вопросу.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 21:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, вопрос по справке дивиденды 2020 не решен, прошу уже в 3 раз чтобы уполномоченный сотрудник, г-н Рыжиков должен не только подписать документ, но и указать ФИО.
Если у него есть только ФИ, то прошу прислать доверенность на его полномочия.

----------

Документ отправили 8 февраля по e-mail. Вы его получили?
----------
Цитата

Также Вы утверждаете что правильно рассчитали налог по всем позициям, прошу предоставить даты закрытия реестров по спорным позициям.
----------

Даты закрытия реестров рекомендуем посмотреть в открытых источниках.
----------
Цитата

Также жду ответа по позициям с 0 удержанием налога.
----------

Для решения этого вопроса нам нужно еще время.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, странно видеть подобный ответ от Вас, все-таки ещё раз прошу прислать полный ответ на мои вопросы, касаемые полученного отчёта о выплате доходов по ЦБ за 2020 год.
С 05.02.2020г. уже как 2 недели прошло...
Скоро надеюсь в разрезе Вашей концепции работы с клиентами буду happy client по данному вопросу X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Ответили в предыдущем посте. 3 вопроса, на 2 есть ответ. Один вопрос еще уточняем.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Не игнорировали ваши запросы. Сотрудники не передали дополнительное обращение по вашему вопросу, так как мы уже занимались на тот момент решением этой задачи. Также рассказали о ИИС, чтобы вы знали о возможности получения налоговых вычетов.

----------


и как решили? Сколько времени нужно на решение этой проблемы? Это очень неудобно и вынуждает либо игнорировать попытку уследить за изменением цены (хотя функционал приложения брокера подразумевает наличие возможности оперативно узнавать о её движении), либо всю торговую сессию находиться у терминала, но далеко не все имеют такую возможность и желание. Последние 2 месяца - это проблема практически каждого дня. Сегодняшний день не стал исключением. ОЧЕНЬ неудобно.
Ответить

19 февраля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Teo1 пишет:

и как решили? Сколько времени нужно на решение этой проблемы? Это очень неудобно и вынуждает либо игнорировать попытку уследить за изменением цены (хотя функционал приложения брокера подразумевает наличие возможности оперативно узнавать о её движении), либо всю торговую сессию находиться у терминала, но далеко не все имеют такую возможность и желание. Последние 2 месяца - это проблема практически каждого дня. Сегодняшний день не стал исключением. ОЧЕНЬ неудобно X
X
X




----------


Планируем решить до 25.02.2021 включительно. Понимаем все неудобства, извините, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2021 в 22:27
ПБ, я ещё 8.02. написал на форуме что отчёт получил и поблагодарил за проделанную работу.
Вы разве не видели мое сообщение??:)
Только по данному моменту вопрос закрыт.
По остальным 2 - не закрыт.
Когда ожидать ответы от Вас???
P.S. и не надо отправлять через 2 недели клиента в открытые источники, потрудитесь выполнить работу на 100%!
Ответить

19 февраля 2021 в 22:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Тоже выражаю благодарность , хотелось бы увидеть Терминал в светлом фоне X

----------

Только, пожалуйста, с возможностью выбора, поскольку у всех разные предпочтения. Я, например, категорически за тёмный фон на обоих инструментах. :oops: У меня глаза так меньше устают.
Ответить

19 февраля 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили обратную связь и подумаем над изменением логики отображения баннеров в дальнейшем. Извините за возможные неудобства X

----------
А я не извиню. Действительно достала уже ваша назойливая реклама по одному и тому же месту. Достаточно одного раза. Или вы считаете клиентов настолько тупыми, что им можно постоянно долбить по одним и тем же местам? И я об этом тоже писал. Почему мне не ответили? Вам надо чтоб каждый вам об этом написал?
И, вообще, постеснялись бы на фоне вчерашнего хоть какое-то время. Достоинство надо иметь.
Ответить

19 февраля 2021 в 23:45
----------
Цитата

smesme пишет:
А я не извиню. Действительно достала уже ваша назойливая реклама по одному и тому же месту. Достаточно одного раза. Или вы считаете клиентов настолько тупыми, что им можно постоянно долбить по одним и тем же местам? И я об этом тоже писал. Почему мне не ответили? Вам надо чтоб каждый вам об этом написал?
И, вообще, постеснялись бы на фоне вчерашнего хоть какое-то время. Достоинство надо иметь.

----------


Подскажите, пожалуйста, на какое сообщение вы не получили ответа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть