Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.

----------


Как правило, справки об открытии достаточно для налоговой. Но можно этот вопрос дополнительно уточнить в налоговой.

Спасибо за сигнал, уже исправляем ошибку при скачивании документа. Направили его на вашу электронную почту.

Справка об активах скачивается пустой, так как она формируется в режиме Т-3, где Т — дата скачивания справки, а 3 — количество рабочих дней.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???
Ответить

24 февраля 2021 в 10:48
в терминал (сайте) все еще не попасть. смс с кодом не приходят. оператор МТС Ростовская область. будут предложения решения проблемы?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

smesme пишет:
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала.

----------

Не наблюдаем подобных сложностей.
----------
Цитата

Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
----------

Надеемся, эта история никогда не повторится.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы отправляли Пуш, а не СМС. Пуш уведомление было доставлено, судя по статусу доставки. Уточните, пожалуйста, в итоге поступило уведомление? X
X
X

----------
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore
Ответить

24 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго

----------


Добрый день.

Проверим сумму активов на утро календарного дня для бесплатного обслуживания. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

altayr пишет:
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore

----------


Включили отправку именно СМС, а не пуш. А то получать пуши через nox — не самый удобный вариант.
А гапсы поставить на планшет не пробовали? Наверняка на 4ПДА уже кто-то пробовал.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:03
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют X

----------


Какая разница, что эта балаболка ответит или не ответит. От этого все равно ничего не изменится :evil:

Например, чуть выше ссылка на мой комментарий годовой давности. НКД как неверно отобрался в терминале, так неверно и отображается. НКД как не учитывался в формуле доступного к покупкам кол-ва облигаций, так и не учитывает. Каждый раз приходится подбирать кол-во или считать на калькуляторе. А НКД смотреть на сторонних ресурсах.

----------
Цитата

Verges пишет:
Причем вот здесь указывалось, что испорчено было в конце марта 2020 г. До этого отображение НКД было правильным.

----------


Элементарные арифметические ошибки на самом видном месте в терминале. За эти годы об этом сообщали в ТИ тысячи клиентов (лично я сообщал раз 10 по всем возможным каналам, пока не понял, что бесполезно). И ничего не меняется. Так что изменится от того, что местный клерк-балаболка скопипастит в ответ на ваш вопрос какую-то фразу, о том, что передаст, проверят, исправят и т.д. :wall:
Ответить

24 февраля 2021 в 12:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???

----------


Добрый день.

Коллеги вчера зафиксировали обращение, сегодня предоставили ответ. Посмотреть его можно в разделе Обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть