Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1. В чате был приложен скрин со стаканом, в котором выставленная заявка отсутствовала. Поэтому вопрос актуален - почему заявки не было видно в стакане?

----------


Выясним и позже дадим ответ.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
2. Если налоговая база едина по обоим счетам, то почему при первом же выводе не снялся весь налог и рассчитанный и прогнозный? Каков механизм взимания при наличии двух счетов?

----------


При первом выводе расчеты были завершены. При выводе со второго счета, так как расчеты еще не завершились, сработала услуга «Вывод 24/7» и списали прогнозный налог.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


При первом выводе расчеты были завершены. При выводе со второго счета, так как расчеты еще не завершились, сработала услуга «Вывод 24/7» и списали прогнозный налог X

----------

Хорошо. Попробую спросить по другому. В какое время обновляется база расчета по Т+2?
Раз в рабочий день, во сколько? Строго по хронологии сделок? Произвольно? Время между выводами 11 минут.
Почему налог с купонов был взят дважды? Тоже незавершённый расчет? Впрочем, это была тема 3-го обращения, по которому срок ещё не вышел.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хорошо. Попробую спросить по другому. В какое время обновляется база расчета по Т+2?
Раз в рабочий день, во сколько? Строго по хронологии сделок? Произвольно? Время между выводами 11 минут.
Почему налог с купонов был взят дважды? Тоже незавершённый расчет? Впрочем, это была тема 3-го обращения, по которому срок ещё не вышел.

----------


Подготовим информацию и вернемся как можно скорее.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

smesme пишет:
Будете советовать каждый пуш из приложения "Инвестиции" предварительно фиксировать

----------
Потому и нелюблю пуши и постоянно воюю с Банком, когда он в очередной раз тихонько переключает меня с СМС на пуш.

Если не закскринил - потом не найти никаких концов. Почему нельзя как-то сохранять все сообщения, что вы направили клиенту, чтобы он мог их потом посмотреть?
Ответить

6 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Youkora пишет:
Почему нельзя как-то сохранять все сообщения, что вы направили клиенту, чтобы он мог их потом посмотреть?

----------


Уже сделали это в рамках приложения банка. Подумаем над реализацией в инвестициях.
Ответить

6 сентября 2021 в 17:33
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?
Ответить

6 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?

----------


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2021 в 19:13
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?

----------


Во время сall-оферты (колл-опциона) вам ничего не нужно делать, происходит погашение облигации без вашего участия.
Ответить

6 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент подробнее и вернемся с ответом.

----------

Напоминаю о своей вопросе про статус квала.

И еще вопрос вдогонку:) Выходные дни входят в расчетный период по брокерскому счету? Т.е. если например перейти на тариф инвестор в субботу, а в воскресенье или понедельник уже на тариф премиум, то будет считаться что 2 дня это полноценный расчетный период?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:29
----------
Цитата

yana04 пишет:
Напоминаю о своей вопросе про статус квала.

И еще вопрос вдогонку:) Выходные дни входят в расчетный период по брокерскому счету? Т.е. если например перейти на тариф инвестор в субботу, а в воскресенье или понедельник уже на тариф премиум, то будет считаться что 2 дня это полноценный расчетный период?

----------


Мы помним про ваш вопрос. Обязательно ответим вам на него сразу, как будем готовы дать ответ.

Выходные дни не исключаем из расчетного периода.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:25
Тинькоф, в последнее время очень и очень вы испортились... В поддержке одни извинения и отсрочки. Приложение очень сильно висит. Порой бестолковые абсолютно консультации.
В общем альтернативу активно смотрю...
А пока у меня простой вопрос (в чате мне не помогли) - я хочу выставить заявку на покупку бумаги.
У меня в портфеле она есть в лонг. Хочу увеличить позицию.
Стоимость бумаги при закрытии 170. Я знаю что откроется гэпом вверх на 175.
Уже давно к сожалению через приложение до открытия торгов сделать нельзя тейки - делаю через терминал.
Тейк профит поставить на покупку не дает по 173 - пишет цена выше цены закрытия.
Ок, ставим стоп лимит по 173 - покупка 10 шт.
Вот только если раньше это работало - теперь это "сломали".
Выходит ошибка "Недостаточно бумаг в портфеле", см скрин. Но я же не продаю, а покупаю...
Как мне блин купить то тогда?!? Маржинальная торговля включена.
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть