Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

19 января 2022 в 23:14
----------
Цитата

vl2010 пишет:

Тем временем очередная форма (которую я загрузила не далее как час-два назад) почему-то снова не принята. И в чем может быть дело?

----------

----------
Цитата

vl2010 пишет:
Ну вот у меня уведомлений не было, форма отображается, как будто я ее и не подавала никогда, и обе попытки подать форму не удачны

----------


Проверим и этот момент. Позднее вернемся с ответом
Ответить

20 января 2022 в 10:19
----------
Цитата

snow queen пишет:

Отправила данные в личку три дня назад, как там мой вопрос?

----------

Уже 10 дней жду проявит ли Тинькофф-банк лояльность по отношению к своему давнему клиенту или не проявит...
Нельзя ли решить мой вопрос побыстрее? Он ведь не технический, а просто вопрос доброй воли.. Этот кэшбек мог бы частично компенсировать очень высокие комиссии тарифа "инвестор", которым я в основном пользуюсь, и который вызывает мысли о переходе к другому брокеру...
Ответить

20 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

snow queen пишет:
Уже 10 дней жду проявит ли Тинькофф-банк лояльность по отношению к своему давнему клиенту или не проявит...
Нельзя ли решить мой вопрос побыстрее? Он ведь не технический, а просто вопрос доброй воли.. Этот кэшбек мог бы частично компенсировать очень высокие комиссии тарифа "инвестор", которым я в основном пользуюсь, и который вызывает мысли о переходе к другому брокеру...

----------


Не все вопросы можно решить онлайн, ваш держим на контроле. С итогами обязательно вернемся. Вы всегда можете сменить тариф на другой, с меньшими комиссиями ;)
Ответить

20 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не все вопросы можно решить онлайн, ваш держим на контроле. С итогами обязательно вернемся. Вы всегда можете сменить тариф на другой, с меньшими комиссиями изображение

----------

В случае с ИИС другой тариф (на постоянной основе) не имеет смысла, т.к ограничение там до 1 млн. в год ;)
Ответить

20 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

ianchik пишет:
На прошлой неделе форма W-8BEN была принята, сегодня снова статус : "В процессе проверки"

----------

----------
Цитата

ianchik пишет:
vl2010,
да, беда у них с этими формами W-8BEN. У меня тех поддержка каждый раз разные даты принятия форм называла.

----------


Вчера ответили по форме, но промахнулись с цитатой, простите. Путаница с датами возникла из-за биржи. Сейчас с формой все в порядке.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как мы показали, что форму приняли, биржа сообщила нам, что она еще проверяется. Поэтому поменяли статус в личном кабинете и приложении. Написали коллегам за уточнением. Все же, форму приняли вчера, но действует она с момента подписания. Сейчас все показываем верно.

----------
Ответить

20 января 2022 в 12:49
Добрый день! Купила акцию одной компании в подарок другу 18.01, он ее видит в приложении, но сначала деньги списали, потом вернули мне. Акция висит у друга с пометкой, что нужно дождаться открытия биржи, но биржа была открыта в момент покупки и в момент принятия подарка.
Поддержка кормит обещаниями, что вопросом занимаются, но срок уже - конец 21.01. Подарок уже не подарок.
Зачем предлагать продукты, которые не работают?
Но даже, если что-то не работает - то проблемы не решаются никак.
Очень разочаровалась в Тинькофф - такого подхода вообще не ожидала от банка, который впереди всех.
Буду рассматривать других брокеров.
Ответить

20 января 2022 в 13:02
----------
Цитата

MaLiKa08 пишет:
Добрый день! Купила акцию одной компании в подарок другу 18.01, он ее видит в приложении, но сначала деньги списали, потом вернули мне. Акция висит у друга с пометкой, что нужно дождаться открытия биржи, но биржа была открыта в момент покупки и в момент принятия подарка.
Поддержка кормит обещаниями, что вопросом занимаются, но срок уже - конец 21.01. Подарок уже не подарок.
Зачем предлагать продукты, которые не работают?
Но даже, если что-то не работает - то проблемы не решаются никак.
Очень разочаровалась в Тинькофф - такого подхода вообще не ожидала от банка, который впереди всех.
Буду рассматривать других брокеров.

----------


Здравствуйте. Каждому вопросу уделяем должное внимание, иногда для решения нужно дополнительное время. Взяли ситуацию на контроль. Уже разбираемся, в чем может быть причина сложностей с подарком. С итогами обязательно к вам вернемся.
Ответить

20 января 2022 в 13:20
ВопросПБ.Здравствуйте я хотел сальдировать убытки за прошлые года. 2019 2020 были убыточными 2021 прибыльный, какие нужны документы в налоговою и где их получить?
Ответить

20 января 2022 в 13:40
----------
Цитата

nord_775 пишет:
ВопросПБ.Здравствуйте я хотел сальдировать убытки за прошлые года. 2019 2020 были убыточными 2021 прибыльный, какие нужны документы в налоговою и где их получить?

----------


Добрый день. Для этого нужно обратиться с заявлением в ФНС. Понадобится заполнить декларацию 3-НДФЛ, приложить справку об убытках и справку об уплате налогов по форме 2-НДФЛ. Последние 2 документа можем подготовить.
Подробнее о переносе убытков описали на нашем сайте.
Ответить

20 января 2022 в 14:13
хорошо на электронку сможете отправить
Ответить

20 января 2022 в 15:36
----------
Цитата

nord_775 пишет:
хорошо на электронку сможете отправить

----------


Все справки об убытках и 2-НДФЛ за 2019 год отправили. 2-НДФЛ за 2020 год подготовим и отправим завтра до конца дня.
2-НДФЛ за 2021 год пока подготовить не можем, так как не все расчеты по налогам клиентов прошли. Напишите нам, любым удобным способом, после 1 марта 2022 года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть