Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

18 января 2022 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За приглашение друга мы можем предложить ценную бумагу до 20 000 рублей, либо 3 000 рублей на дебетовую карту.

----------

Это написано в правилах акции. Только там написано , что может быть один или оба варианты.То есть оба то же возможны?Хотя понятно ,что не реальны.А по сути.В предложении лично у меня было бонус: акция до 20000 р. И что в конечном итоге получается. ?Однозначно бонус или возможно 3000 на карту?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другу - акцию до 20 000 рублей, либо 30 дней торговли без комиссии.

----------

Вообще то не так."Вам бонус акцию до 20 000 рублей ,другу месяц торговли без комиссии"
А еще хотела уточнить.Выводить деньги со счета можно.?Не посчитается каким то нарушением?Например , завела сразу на брокерский счет 30000.Чтобы не высчитывать точную сумму.Купила на 25000.5000 вывести.Или же купила сразу на 30000.Потом чего то продала.Могу выводить.Это я переживаю про выполнение условия держать бумаг на сумму не менее 20000
Ответить

18 января 2022 в 16:12
----------
Цитата

tashana пишет:

Это написано в правилах акции. Только там написано , что может быть один или оба варианты.То есть оба то же возможны?Хотя понятно ,что не реальны.А по сути.В предложении лично у меня было бонус: акция до 20000 р. И что в конечном итоге получается. ?Однозначно бонус или возможно 3000 на карту?

----------


Согласно условиям акции, оба варианта возможны. Какой именно будет бонус, можно увидеть в личном кабинете или в мобильном приложении, при формировании ссылки.

----------
Цитата

tashana пишет:

Вообще то не так."Вам бонус акцию до 20 000 рублей ,другу месяц торговли без комиссии"
А еще хотела уточнить.Выводить деньги со счета можно.?Не посчитается каким то нарушением?Например , завела сразу на брокерский счет 30000.Чтобы не высчитывать точную сумму.Купила на 25000.5000 вывести.Или же купила сразу на 30000.Потом чего то продала.Могу выводить.Это я переживаю про выполнение условия держать бумаг на сумму не менее 20000

----------


Мы можем зачислить другу как ценную бумагу до 20 000 рублей, так и включить его в акцию «30 календарных дней без комиссии на Тарифе
«Инвестор»»
. Как говорили ранее, актуальный бонус отображаем в личном кабинете и в мобильном приложении.

Во время выполнения условий для продажи бонуса деньги можно выводить.
Ответить

19 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Качество поддержки для нас в приоритете. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

----------


Как удалось проверить?
Я вижу, что нет.
В форме до сих пор не прописан ИНН.
Так что качество поддержки для вас не в приоритете.
Ответить

19 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

Gribych пишет:
Как удалось проверить?
Я вижу, что нет.
В форме до сих пор не прописан ИНН.
Так что качество поддержки для вас не в приоритете.

----------


Детали по ситуации уже описали.
В работе поддержки ошибок не было. Вопросом с информацией в налоговой форме с сайта мы занимаемся, но нужно время, чтобы все поправить. Постараемся побыстрее. При этом правильную налоговую форму все еще можно скачать в мобильном приложении.
Ответить

19 января 2022 в 15:29
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
1) Как рассчитывается размер заблокированной суммы за фьючерсы? Почему он не равен сумме всех ГО по всем имеющимся фьючерсам на счете? Заблокированная сумма больше суммы всех ГО по всем фьючерсам на счете.

2) Вопрос связан с предыдущим. У меня в терминале показана одна сумма, а в денежных остатках на счете (под замочком, как вы написали) другая, и при этом они немного отличаются. Почему?
416934.90 =/= 420072.75 - 3222.85

3) Зачем нужно поле цена, если в нем ничего не отображается? Может стоит показывать там размер ГО?
На этот вопрос, можете не отвечать. Это ваше приложение, и неудобство ваших клиентов, в конце концов.

----------


Здравствуйте.

Под замком мы отображаем заблокированное ГО, комиссии по еще не завершившимся сделкам и сумму для их заключения по активным лимитным заявкам. Сейчас выясняем, почему суммы из второго пункта не сходятся. Также разбираемся с вопросом отображения цены. Нам нужно больше времени, чтобы все проверить. Постараемся дать ответ как можно скорее. Отдельно сообщим итог.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Вот я не понимаю, я у вас один что ли в терминале торгую? Опять ошибка!

Была выставлена заявка (час назад примерно) на продажу двух лотов SIH2 по цене 77195. И я ничего не могу сделать с этой заявкой! Они ни отменяется, ни изменяется. Никакой реакции. Сообщение такое "Не удалось отменить заявку. Ошибка отмены поручения."
Мне надо продать эти два лота и я ничего не могу сделать.

Вот реально, наймите человека, который реально торгует, чтобы он находил вам глюки!
Я уже раз двадцать вам сюда писал, но ничего не меняется, постоянно что-то новое.

----------


Заявка исполнилась. Видимо, была локальная проблема. Со стороны сервиса недочетов не нашли. Тем не менее, рассмотрим дополнительный бонус.
Ответить

19 января 2022 в 16:00
ТБ! Срочно разберитесь! Торгую с Терминала последние 4 заявки по ZGNX улетели в пустоту. Их нет нигде. Ни в исполненных, ни в активных. При этом была надпись, что заявка размещена. Вот только что еще раз попробовал
Ответить

19 января 2022 в 16:18
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
ТБ! Срочно разберитесь! Торгую с Терминала последние 4 заявки по ZGNX улетели в пустоту. Их нет нигде. Ни в исполненных, ни в активных. При этом была надпись, что заявка размещена. Вот только что еще раз попробовал

----------


Видим, что у вас были успешные сделки с этим инструментом сегодня. Проверим отображение заявок и вернемся с ответом.
Ответить

19 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас были успешные сделки с этим инструментом сегодня. Проверим отображение заявок и вернемся с ответом.

----------
Похоже Вы больше не даете мне взять акции в шорт
Ответить

19 января 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ТБ! Срочно разберитесь! Торгую с Терминала последние 4 заявки по ZGNX улетели в пустоту. Их нет нигде. Ни в исполненных, ни в активных. При этом была надпись, что заявка размещена. Вот только что еще раз попробовал

----------


Последние заявки на продажу сняла биржа, так как не было достаточной ликвидности по этой бумаге.
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.
Ответить

19 января 2022 в 18:06
мне кажется, вы очень неудачно сделали вкладку пульс с огромными картинками. они все забивают, текст не видно, только крутить и крутить. раньше было сильно лучше...
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последние заявки на продажу сняла биржа, так как не было достаточной ликвидности по этой бумаге.
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.

----------


В подобных ситуациях должна высвечиваться ин-фа, что заявка не размещена, а отклонена биржей. А получилось для меня, что я их выставил и они улетели в неизвестном направлении. Попробуйте исправить это. Спасибо!
Ответить

19 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

mikeza пишет:
мне кажется, вы очень неудачно сделали вкладку пульс с огромными картинками. они все забивают, текст не видно, только крутить и крутить. раньше было сильно лучше...

----------


Подумаем, как оптимизировать превью поста в Пульсе.
Ответить

19 января 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На прошлой неделе форма W-8BEN была принята, сегодня снова статус : "В процессе проверки"

----------


После того, как мы показали, что форму приняли, биржа сообщила нам, что она еще проверяется. Поэтому поменяли статус в личном кабинете и приложении. Написали коллегам за уточнением. Все же, форму приняли вчера, но действует она с момента подписания. Сейчас все показываем верно.
Ответить

19 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.

----------


Отмененные операции я нашел в Терминале в Истории операций. Нужно поставить было галочку в Настройках истории операций. Но при следующем заходе в Историю операций галочку нужно ставить заново (сбрасывается почему то)
Ответить

19 января 2022 в 22:02
Добрый вечер.
Я вот тоже про форму W-8BEN с вопросом кто виноват и будет отвечать.
В начале декабря 2018-ого года у меня был открыт ИИС, никакую форму я на тот момент точно не подписывала, т.к куплены были только ОФЗ. Форму я подписала в сентябре 2019 года (я нашла сейчас у себя отсканированный оригинал), но дата в ней стоит - дата открытия ИИС. Сейчас я не могу объяснить как это произошло, скорее всего я тогда обращалась в службу поддержки с вопросом почему в форме такая дата и, видимо, мне ответили что так и должно быть. Доступа к столь давним консультациям у меня нет. Но в момент открытия ИИС я форму точно не подписывала, я не собиралась тогда покупать какие-либо дивидендные акции.
В середине декабря 2021-ого года я закрыла ИИС с переводом активов на брокерский счет. При этом, уже после закрытия ИИС, в конце декабря 2021 года, я видела, что у формы стоит статус "принята" и так как я помнила, что подписывала ее не с открытием ИИС, а позже, то никаких волнений на этот счет не было.
Активы переводились ровно 30 дней и ИИС был закрыт в минувшую субботу, 15-ого января (кстати, никаких обещанных уведомлений "по смс" не было, заметила случайно, что изменилась сумма на брокерском).
И после этого началась катавасия: в тот же день я заметила, что форма вдруг поменяла статус на "отклонена" (был ли статус отличный от "Принята" в январе до этой даты я не знаю, т.к не заходила в эти настройки). Я написала в чат, составили обращение. На следующий день ее статус стал "не подана". На мое обращение мне ответили, что форма была подписана в 2018-ом году и ее срок истек, с рекомендацией подписать новую форму.
После этого в чате составили претензию, что я не согласна с результатами рассмотрения, описав все то, что написала выше.
При этом прошу заметить, что никаких извещений (ни в декабре, ни в январе) ни про один статус формы не было! Каждый раз я ее изменившийся статус видела только зайдя в этот раздел ЛК. И весь декабрь форма отображалась как принятая, хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!
Я вижу сейчас промежуточный ответ на мое повторное обращение (# 5-8309807965760, оно еще в статус "рассмотрение"), в котором говорится в числе прочего "Информирование направляем только после истечения действия формы", так и где же было это информирование в таком случае в декабре?!
На данный момент я подписала новую форму (первая попытка была то ли вчера то ли позавчера, но сегодня пришло сообщение что форма почему-то не принята), но теперь возможно придется долго ждать, пока ее все-таки примут.
В связи с чем вопрос: почему из-за проблем в Вашем ПО (повторю: никаких нотификаций прежде всего! и обманный, получается, статус показывался весь декабрь!) я должна терять в доходе (т.к на все приходящие дивиденды до принятия новой подписанной формы будет повышенный налог)?!
Также считаю, что Вам надо доработать свой функционал, как минимум в части нормального информирования о статусах формы и о ее скором истечении. Также хорошо бы, если бы в ЛК было видно до какой даты форма действует, чтобы не сталкиваться с последствиями недоработок Вашего ПО, а предотвращать проблемы до их наступления
Ответить

19 января 2022 в 22:23
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
Я вот тоже про форму W-8BEN с вопросом кто виноват и будет отвечать.
В начале декабря 2018-ого года у меня был открыт ИИС, никакую форму я на тот момент точно не подписывала, т.к куплены были только ОФЗ. Форму я подписала в сентябре 2019 года (я нашла сейчас у себя отсканированный оригинал), но дата в ней стоит - дата открытия ИИС. Сейчас я не могу объяснить как это произошло, скорее всего я тогда обращалась в службу поддержки с вопросом почему в форме такая дата и, видимо, мне ответили что так и должно быть. Доступа к столь давним консультациям у меня нет. Но в момент открытия ИИС я форму точно не подписывала, я не собиралась тогда покупать какие-либо дивидендные акции.
В середине декабря 2021-ого года я закрыла ИИС с переводом активов на брокерский счет. При этом, уже после закрытия ИИС, в конце декабря 2021 года, я видела, что у формы стоит статус "принята" и так как я помнила, что подписывала ее не с открытием ИИС, а позже, то никаких волнений на этот счет не было.
Активы переводились ровно 30 дней и ИИС был закрыт в минувшую субботу, 15-ого января (кстати, никаких обещанных уведомлений "по смс" не было, заметила случайно, что изменилась сумма на брокерском).
И после этого началась катавасия: в тот же день я заметила, что форма вдруг поменяла статус на "отклонена" (был ли статус отличный от "Принята" в январе до этой даты я не знаю, т.к не заходила в эти настройки). Я написала в чат, составили обращение. На следующий день ее статус стал "не подана". На мое обращение мне ответили, что форма была подписана в 2018-ом году и ее срок истек, с рекомендацией подписать новую форму.
После этого в чате составили претензию, что я не согласна с результатами рассмотрения, описав все то, что написала выше.
При этом прошу заметить, что никаких извещений (ни в декабре, ни в январе) ни про один статус формы не было! Каждый раз я ее изменившийся статус видела только зайдя в этот раздел ЛК. И весь декабрь форма отображалась как принятая, хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!
Я вижу сейчас промежуточный ответ на мое повторное обращение (# 5-8309807965760, оно еще в статус "рассмотрение"), в котором говорится в числе прочего "Информирование направляем только после истечения действия формы", так и где же было это информирование в таком случае в декабре?!
На данный момент я подписала новую форму (первая попытка была то ли вчера то ли позавчера, но сегодня пришло сообщение что форма почему-то не принята), но теперь возможно придется долго ждать, пока ее все-таки примут.
В связи с чем вопрос: почему из-за проблем в Вашем ПО (повторю: никаких нотификаций прежде всего! и обманный, получается, статус показывался весь декабрь!) я должна терять в доходе (т.к на все приходящие дивиденды до принятия новой подписанной формы будет повышенный налог)?!
Также считаю, что Вам надо доработать свой функционал, как минимум в части нормального информирования о статусах формы и о ее скором истечении. Также хорошо бы, если бы в ЛК было видно до какой даты форма действует, чтобы не сталкиваться с последствиями недоработок Вашего ПО, а предотвращать проблемы до их наступления

----------


Здравствуйте.
Мы рассматриваем вашу ситуацию. Постараемся дать ответ как можно быстрее по этому моменту с формой.
Пожелание по уведомлениям поймали. Спасибо за обратную связь!
Ответить

19 января 2022 в 22:48
----------
Цитата

vl2010 пишет:
хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!

----------


На сколько мне известно, форма действует три года, начиная со следующего года от года подачи. Если в декабре 2018 г. подана W-8BEN, то она действует полные 2019, 2020, 2021 гг. Главное, сейчас побыстрее подать форму.
У меня в декабре push уведомление было об окончании срока, но в ЛК форма отображалась как принятая и заполнить (скачать) новую форму нельзя было.
Ответить

19 января 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы рассматриваем вашу ситуацию. Постараемся дать ответ как можно быстрее по этому моменту с формой.
Пожелание по уведомлениям поймали. Спасибо за обратную связь!

----------

Тем временем очередная форма (которую я загрузила не далее как час-два назад) почему-то снова не принята. И в чем может быть дело?
Ответить

19 января 2022 в 22:52
----------
Цитата

ianchik пишет:
У меня в декабре push уведомление было об окончании срока, но в ЛК форма отображалась как принятая и заполнить (скачать) новую форму нельзя было.

----------

Ну вот у меня уведомлений не было, форма отображается, как будто я ее и не подавала никогда, и обе попытки подать форму не удачны
Ответить

19 января 2022 в 22:54
vl2010,
да, беда у них с этими формами W-8BEN. У меня тех поддержка каждый раз разные даты принятия форм называла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть