Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 января 2022 в 22:31
Вот оно знаменитое качество службы поддержки. Написал на нескольких сайтах, в чатах обоих приложений. Третий час пошёл, везде тишина.
Ответить

24 января 2022 в 23:09
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк Помогите Вы т.к поддержка уже 30 минут в чате упорно молчит. Хочу закрыть брокерский счет. Хотел "поучиться за акции" как оказалось это возможно только "раз в жизни" тем не менее Ваша поддержка на мою просьбу в таком закрыть счет раз нельзя участвовать повторно "включила меня в акцию" , после этого загрузилась старая акция и началась разборка "полетов" в итоге был "щедро одарен случайной акцией" на 288 р . Да и не просто "одарен" а предложили еще 20000 ввести и продержать "всего" месяц. Уж такой "случайный подарок" мне уж точно не нужен. Закройте просто брокерский счет "подарок" заберите . Заранее благодарю

----------


Ели в моменте к нам обращается большое количество клиентов, то можем ответить не сразу.
В акции "Учись за подарки" могут участвовать только новые клиенты, которые получили предложение от брокера. Таковы условия акции. Так как повторно включить в акцию нет возможности, подарили вам случайную подарочную акцию. С помощью виртуальных акций мы поощряем наших активных инвесторов. Нам жаль, что сам бонус и условия его продажи не оправдали ваши ожидания и вы решили из-за этой ситуации закрыть брокерский счет.
Мы свяжемся с вами по вашему вопросу.
Ответить

24 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Простите за долгий ответ. Из-за большого количества обращений можем дать ответ не сразу.
Вашим вопросом уже занимаемся. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 08:14
----------
Цитата

mikeza пишет:

Да, вы уже говорили что считаете с последней сделки. я и спрашиваю, кто еще так считает кроме вас?
Речь идет об окне "Инструменты". Это не окно позиции, где хоть как-то вы могли бы это оправдать.
Окно инструменты - это дневная изменение котировки, которое у всех, где я смотрю считается не так как у вас?!?!? приходится смотреть в других местах.(((
я не понимаю, кому может понадобится изменение от сделки в 1:30 ночи. может скажите кому?

вот посмотрел некто имеющий акции нетфликс в 12 вечера.. дождался закрытия сесиии. утром пришел.. все ок + 0.2%... он даже не видит в таблице котировок это движение и что там провал на 20%, хотя именно это сейчас главная тема по инструменту. если не открыть график, так и не узнает вообще

----------
Тинькофф Банк,
Хочу присоединиться к предыдущему оратору.

Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...
Ответить

25 января 2022 в 08:27
----------
Цитата

mcvv пишет:
Использование цены постторгов в качестве цены закрытия предыдущего дня -- это произвольное, нелогичное, неразумное решение!

Дело не только в том, что из поля зрения пропадают скачки цены бумаги типа Netflix, связанные с отчетом. Но и в том, что постторги на СПБ-Бирже нерепрезентативны. На утро пользователь будет видеть в качестве "цены" предыдущего дня картинку, которую можно нарисовать одним(!) лотом.
Вы б еще в качестве "цены" закрытия еще свои торги по выходным использовали...

----------


Мы вас услышали и постараемся в будущем это учесть. Спасибо за обратную связь!
Ответить

25 января 2022 в 12:48
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!
Ответить

25 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Во-первых, хотелось бы дать положительную обратную связь ТИ за корректную работу терминала во вчерашний "жаркий" день. Как минимум сделки проходили. В отличии от Финама и БКС.
Проблемы возникали только с некорректным отображение сделок в событиях и подсчетам средних. Спасибо за стабильность!
Проблема со средними насколько могу судить по своему портфелю исправлена. Однако это привело к другой проблеме. О чем была попытка сообщить поддержке.

Во-вторых, что печальнее, хотелось бы отметить низкий уровень работы поддержки сегодня и вчера. Долго, некорректно, не по существу. Просьба проверить.

Третий момент, просьба сменить мне персонального менеджера према. Так как своего я практически никогда не вижу месяцами.

Заранее большое спасибо!

----------


Проверим все по ситуации и работу поддержки. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

25 января 2022 в 13:17
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.
Ответить

25 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, я все понимаю "большое количество обращений" и так далее.
задал простой вопрос в чате инвестиций - какой текущий статус у моей формы W8, т.к. увидел, что показано, что ее можно подписать (чего не происходит, когда она в статусе подписанной). неужто у поддержки нет возможности онлайн посмотреть статус и ответить? зачем создавать обращение и рассматривать его день?

ps феноменально, теперь еще прислали сообщение "а переподпишите-ка форму".

Вы сами себя запутываете, когда предлагаете клиентам много раз подписать эту долбанную форму - в моем случае я попытался по смс понять, когда же я ее подписывал, и что я увидел - Вы ее 4 раза у меня принимали в промежуток с октября 2019 по февраль 2020. видимо, из-за этого и не можете теперь мне сказать, какой же статус по форме.

----------


Если нужна техническая проверка, специалисты передают дополнительный запрос. Все проверим по статусу налоговой формы и вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2022 в 13:41
Igors83, Каждую из ваших ситуаций мы разобрали. В случае с закрытием счетов все было штатно. По комплекту документов проблема была, извините за неудобства. Уже отправили их вам.
В ситуации с налоговой формой - есть определенные требования к ее заполнению. В чате мы рассказали вам подробнее.
Консультации специалистов мы также проверили и отдельно проведем с ними работу.
Ответить

25 января 2022 в 15:14
----------
Цитата

Black22 пишет:
50 минут нет ответа от поддержки, терплю убыток из-за технической ошибки. Тариф Премиум.

----------


Из-за большого количества обращений, специалисты могут не сразу ответить. Делаем все возможное, чтобы такого не было.
Ранее могла неправильно отображаться средняя цена и доходность по инструменту. Нам жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Начислили вам бонус за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть