Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 21:48
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?
Ответить

14 февраля 2022 в 22:06
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Почему вдруг нельзя выставить заявки на покупку?
Вместо кнопок появилось сообщение "По американским бумагам рыночную заявку нельзя выставить после 23:00". Но сейчас ещё десяти нет!

----------


----------
Цитата

rkv72 пишет:
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?

----------


Здравствуйте. Сложностей в работе сервиса нет. Попробуйте, пожалуйста, авторизоваться заново.
Ответить

15 февраля 2022 в 10:54
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру
Ответить

15 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Добрый день.
Изучим детально вашу ситуацию и поспособствуем ее решению.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:57
ТБ, Стабильность - признак мастерства. С 11.53 опять проблемы с терминалом :evil:
11.58 - заработал
Ответить

15 февраля 2022 в 11:59
Я думал наговаривают на Тинька :(
Ответить

15 февраля 2022 в 12:05
Тинькофф Банк, у вас в МП есть возможность показывать цену облигации в % как у всех нормальных брокеров или только в рублях?
Ответить

15 февраля 2022 в 12:10
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, Стабильность - признак мастерства. С 11.53 опять проблемы с терминалом изображение

11.58 - заработал

----------

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникли при работе с терминалом?
Ответить

15 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, у вас в МП есть возможность показывать цену облигации в % как у всех нормальных брокеров или только в рублях?

----------

Здравствуйте.
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникли при работе с терминалом? X

----------

выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут
Ответить

15 февраля 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть