Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут

----------

Спасибо за дополнительную информацию. Учли ее, сделаем так, чтобы в будущем ситуация не повторялась.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?

----------

Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций".
Ответить

15 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций X

----------
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. :wall:
Ответить

15 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. изображение

----------

Простите, не так поняли. Сейчас нет функции изменить отображение цены облигации. Подумаем над добавлением в будущем.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.

----------
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" :)

Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Verges пишет:
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" изображение


Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.

----------

Мы собираем обратную связь от клиентов, и, по возможности, реализуем идеи.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс?

----------

Добрый день.
Возвращаемся с подробностями по налогу. Мы не удерживаем налог при выплате купонов на ИИС в 2021 году и позже. Если вы воспользуетесь вычетом типа А, налог удержим при расторжении договора.
Либо не удержим совсем, если вы примените вычет типа Б у нас.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Уважаемый ПБ!

Что сейчас произошло? Только что у меня на счете было около 620 тыс. (после последнего клиринга). И прямо сейчас сумма изменилась на 546 тыс. Как такое может быть?!! Никакого резкого падения фьючерсов (которые есть у меня на счете) после последнего клиринга не было!
Что это вообще такое? Прошу разобраться как можно скорее.

ПС. Открыл события. Откуда взялось списание вариационной маржи в -75 тысяч в 13.05??? Утром на счете было 620 тысяч. И у меня не было после вчерашнего дня никаких значительных сделок в убыток (весь день сумма минуса болталась в районе не более 20 тысяч). Представьте пожалуйста полный расчет за сегодняшний день. Это физически невозможно, чтобы я получил такой убыток сегодня.

----------

Добрый день.
Списали верно вариационную маржу. Ее начислением занимается НКЦ. Расчеты отправили файлом в чате, дополнительно связались и пояснили.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13

----------

Здравствуйте.
Мы детально изучили ситуацию и предоставили ответ в отзыве.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:04
Вопрос к ПБ
Отсюда «Подари акцию» от Тинькофф не совсем подарок. Личный опыт

Ответ вашего ПБ

----------
Цитата

Тинькофф Инвестиции
14 янв
Здравствуйте.

Перед началом совершения операций на счетах даритель и получатель соглашаются с условиями дарения. В них описаны все действия, которые произойдут в рамках дарения, а именно:
1. Списание денег с дебетовой карты дарителя.
2. Внутрибанковский перевод с дебетовой карты дарителя на счет дебетовой карты получателя.
3. Пополнение брокерского счета получателя.
4. Выставление поручения на покупку ценных бумаг на счет получателя.
5. Покупка ценных бумаг.
У получателя была задолженность по налогу. Мы, как налоговый агент, обязаны удержать и перевести деньги в ФНС при любом пополнении до 30 января. Это не наша прихоть, а требование законодательства.

Понимаем ваши эмоции от этой ситуации, поэтому начислили вам и получателю небольшой бонус, который, надеемся, скрасит их.

----------


Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))
Ответить

15 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))

----------

Поручения отправляем от имени получателя подарка. Принимая его, клиент соглашается с условиями дарения и отправкой торгового поручения на покупку.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:47
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1.ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.

----------


Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?
Ответить

15 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?

----------

Здравствуйте.
Зачислить напрямую деньги на брокерский счет деньги не можем. Компенсацию в долларах без потерь есть возможность перевести на брокерский счет.
По второму вопросу разбираемся в ситуации, по итогу вас проинформируем.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:45
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.
Ответить

15 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.

----------


Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Учтем ваше пожелание. Если захотите поделиться еще какой-либо идеей, то это также можно сделать в нашем сервисе
Ответить

16 февраля 2022 в 10:05
Для статистики:

Прошёл я это так называемое обучение за подарки акциями. Пол месяца длилось это издевательство. В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. :)
Ответить

16 февраля 2022 в 10:30
----------
Цитата

денис. пишет:
Для статистики:

Прошёл я это так называемое обучение за подарки акциями. Пол месяца длилось это издевательство. В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. изображение

----------


Все подарки мы начисляем по условиям акции, то есть выбираем их случайным образом. Размер бонуса не всегда может быть максимальным. Первые уроки по акции «Учись за подарки» можно пройти сразу. Доступ к следующим открывается примерно через 2 дня после того, как вы закончите предыдущий. Продать бонусы нужно за 90 дней с момента их начисления, продержав портфель на сумму от 20 000 рублей 30 дней. Это так. Дополнительный бонус служит лишь приятным подарком к началу пути в инвестициях, не более того :)
Ответить

16 февраля 2022 в 11:14
Тинькофф Банк,

Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ :wall: а ВТБ как мне думается и есть ваш прямой конкурент
Ответить

16 февраля 2022 в 11:25
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ изображение
а ВТБ как мне думается и есть ваш прямой конкурент

----------


У нас средние по рынку комиссии за совершение сделок. Пока мы не планировали их менять. Но не исключаем, что в будущем, возможно, изменим тарифы. Следите за новостями ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть