Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 февраля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
омиссию за обслуживание тарифа Трейдер спишем с того счета, на котором пройдет первая операция за расчетный период.

----------

Уважаемый ПБ, объясните, зачем вы спрятали дату начала расчётного периода тарифа? Ранее это можно было видеть при просмотре своего тарифа. Сейчас я не смог найти где посмотреть. Вы так крохоборствуете, чтобы люди не смещали даты оплаченного расчётного периода? Подскажите где я быстро и легко могу найти дату списания абонентки по тарифу? Да и пора бы эту абонентку убрать или хотя бы уменьшить - вы совсем уже не в рынке с такими тарифами.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:38
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, объясните, зачем вы спрятали дату начала расчётного периода тарифа? Ранее это можно было видеть при просмотре своего тарифа. Сейчас я не смог найти где посмотреть. Вы так крохоборствуете, чтобы люди не смещали даты оплаченного расчётного периода? Подскажите где я быстро и легко могу найти дату списания абонентки по тарифу? Да и пора бы эту абонентку убрать или хотя бы уменьшить - вы совсем уже не в рынке с такими тарифами.

----------


Здравствуйте. Информацию о дате начала расчетного периода мы не скрываем, уточнить ее можно у поддержки в чате приложения или по телефону. За размером комиссии за обслуживание мы следим, у нас они средние по рынку. Если у вас тариф Трейдер платы за обслуживание не будет при наличии на всех ваших счетах от 2 000 000 рублей, если у вас были сделки за предыдущий расчетный период на сумму не менее 5 000 000 рублей, или при наличии карты Tinkoff Black Edition или Tinkoff Black Metal. Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, чтобы вернуть дату начала расчетного периода в раздел тарифа.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подумаем над тем, чтобы вернуть дату начала расчетного периода в раздел тарифа.

----------

Обязательно верните! Ваша поддержка всегда перегружена и не отвечает сразу - хорошо если через несколько часов. Сейчас не те времена, чтобы можно было столько ждать, особенно из-за такой ерунды, как дата начала расчётного периода.
Ответить

22 февраля 2022 в 16:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Обязательно верните! Ваша поддержка всегда перегружена и не отвечает сразу - хорошо если через несколько часов. Сейчас не те времена, чтобы можно было столько ждать, особенно из-за такой ерунды, как дата начала расчётного периода.

----------


Мы всегда стараемся отвечать оперативно. Иногда можем ответить не сразу, если вопрос возник в часы пиковой нагрузки. Такие ситуации стараемся максимально исключить.
Ответить

22 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

puser-61435757335 пишет:
Уважаемый ПБ. Второй день в терминале баги с отображением цены акций в портфеле и на графике. Куплено по 412.75р, в истории операций пишет 412,75, но отображается на графике и в портфеле по 418.8. Соответственно в режиме реального времени пишет убыток при рыночной цене в 417,75р, но по факту я в плюсе на 5р или 1,2%. Я к вам пришел не тестировать работу вашего терминала, а зарабатывать деньги. Как работать на нормальные суммы? А не тестировать терминал на "1000р". В чате ТИ одно словоблудие для клиента, типа знаем о ситуации, работаем, понимаем ваше состояние, извинения за неудобство.

----------


Вчера и сегодня действительно могли наблюдаться сложности в отображении средней цены. При этом ее отображение не влияло на финансовый результат. Такие моменты стараемся исправить в кратчайшие сроки. Простите. Ранее начислили вам компенсацию за этот случай. Обе ситуации разобрали и в будущем постараемся не допускать подобного.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:06
Уважаемые клиенты брокера Тинькофф. Подскажите, почему, несмотря на высокие комиссии по сравнению госбанками-брокерами, вы решились выбрать его? Собираюсь открыть счет, покупать фонды в основном. Никак не могу решиться, какого именно брокера выбрать. Что именно для вас удобно, полезно, выгодно и т.п. в этом брокере?
Ответить

22 февраля 2022 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.
Очередной баг. В ЛК показывается фьючерс (в короткой позиции), а в терминале - нет. В итоге не ясно, есть он или нет. По последним операциям, вроде как должен быть.
Прошу разобраться поскорее.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 20:39
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
Очередной баг. В ЛК показывается фьючерс (в короткой позиции), а в терминале - нет. В итоге не ясно, есть он или нет. По последним операциям, вроде как должен быть.
Прошу разобраться поскорее.

----------



Здравствуйте.

Проверим этот момент как можно быстрее и вернемся с ответом.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:44
Тинькофф Банк,
заметил что мобильное приложение на Android обновилось,
экран стакана реализован шторкой (открывается и закрывается свайпом вверх/вниз).
Это очень неудобно. Между другими экранами с информацией по бумаге перемещаешься закладками, а с экраном стакана это не работает. Не удобно и вызывает раздражение. Особенно когда торги динамичные и лишние задержки на то чтобы сообразить как этот экран закрыть очень раздражают.
Кроме того, это загромождает экран с деталями по бумаге.

Еще хочу попросить, сделайте чтобы бумаги отмеченные звездочкой всегда отображались на экране со списком бумаг в портфеле. (либо добавить какой-то другой значок для закрепления бумаги в списке, булавку например)
Очень неудобно в ходе активных торгов, когда продал все бумаги и она исчезает из списка. Приходится искать ее поиском чтобы дать распоряжения на ее покупку.

И еще, не нашел. Есть в приложении график работы бирж? Приходиться гуглить в интернете какой график из-за праздничных дней.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:47
почему такие разные стаканы?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 20:51
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
заметил что мобильное приложение на Android обновилось,
экран стакана реализован шторкой (открывается и закрывается свайпом вверх/вниз).
Это очень неудобно. Между другими экранами с информацией по бумаге перемещаешься закладками, а с экраном стакана это не работает. Не удобно и вызывает раздражение. Особенно когда торги динамичные и лишние задержки на то чтобы сообразить как этот экран закрыть очень раздражают.
Кроме того, это загромождает экран с деталями по бумаге.

Еще хочу попросить, сделайте чтобы бумаги отмеченные звездочкой всегда отображались на экране со списком бумаг в портфеле. (либо добавить какой-то другой значок для закрепления бумаги в списке, булавку например)
Очень неудобно в ходе активных торгов, когда продал все бумаги и она исчезает из списка. Приходится искать ее поиском чтобы дать распоряжения на ее покупку.

И еще, не нашел. Есть в приложении график работы бирж? Приходиться гуглить в интернете какой график из-за праздничных дней.

----------


Спасибо за обратную связь! Подумаем над реализацией ваших предложений и добавлением графика работы бирж на сервисе :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть