Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Уважаемый ПБ. 25 февраля я продал один из своих внебиржевых ETF.
На текущий момент ситуация следующая: сделка по продаже акций состоялась, из портфеля они исчезли. Деньги по этой сделке я вижу у себя в портфеле. НО!!! Эта сумма заблокирована уже неделю!
То есть сейчас по факту у меня нет ни этих акций, ни денег за их продажу. Ответы техподдержки и моего менеджера ситуацию не разъяснили.
Прошу вас прокомментировать, как такое возможно и что с этим делать.

----------


На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов — резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, так как расчеты по таким сделкам находятся под риском.

Четких сроков решения пока сообщить не можем. Мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. Можете уточнить статус у менеджера, обязательно будем держать вас в курсе ситуации.
Ответить

4 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

yay пишет:
Всё время отклоняется заявка. Что это за ошибка?

----------

----------
Цитата

Kuzal пишет:
У меня с продажей тоже фигня творится. Часть акций нормально, продается, а у части заявка сразу появляется в статусе "отклонена", хотя цену ставлю по стакану, заявки на покупку по этой цене есть.
Если ставлю заявки выше по цене, то они ставятся, но не исполняются. Т.е. цена выросла, сделки проходят по цене дороже моей, а моя заявка так и висит неисполненная.
Такое наблюдал и раньше, но это были единичные случаи, а сейчас массово по многим акциям.
В техподдержку написал - пока молчат(

----------



Здравствуйте.

Созвонились с вами сегодня, обсудили все. Мы передаем заявки на биржу, дальнейшее их исполнение зависит от нее. Из-за недостаточной ликвидности по инструменту биржа может снимать заявки, что и было в ваших случаях. Повлиять на это мы не можем.
Ответить

4 марта 2022 в 19:41
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день,почему рубли не выводятся с брокерского счета?????Доллары выводятся, рубли нет.....Специально чтобы на бирже не продали....а в приложении вашем на 10 руб дешевле покупка....Так Тинькофф зарабатывает??????
Закончится все это и Тинькофф в топку.....

----------


Здравствуйте.

Вывести рубли не получалось по техническим причинам, простите. Мы нашли в чем дело и все поправили. Больше таких сложностей возникать не должно.
Ответить

4 марта 2022 в 19:55
----------
Цитата

SD80 пишет:
На основной вопрос будет ответ?

Допустим, в субботу откроются торги на Мосбирже, в этот день уйти с премиума со всех услуг без взимания N тысяч за каждую услугу (брокерский, кредитка, дебетовка) можно будет ближе к вечеру, когда все станет окончательно ясно? (Первое утро с суммой активов меньше 3 млн будет лишь на следующий день).

----------


Да, так можно сделать. Мы проверяем факт выполнения условий бесплатности подписки в дату ее продления.
Ответить

4 марта 2022 в 22:12
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2022 в 22:34
В сбере тоже. Ссылаются на закрытие торгов. Очень странная ссылка. Видимо федеральный запрет.
Ответить

4 марта 2022 в 22:48
Поздно метаться. Поздно.
Ответить

4 марта 2022 в 23:13
----------
Цитата

etya пишет:
Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке.

----------

Когда и как эти «доллары» оказались у вас на счету? Они там лежали или вы что-то продали 28-го числа?
Ответить

4 марта 2022 в 23:16
Они там лежали.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть