Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
967
Комментарии
99+

5 августа 2022 в 17:02
изображение

Я сам должне догадаться - Какие документы (из списка Некоторые) подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
Ответить

5 августа 2022 в 18:23
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..
Ответить

5 августа 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..

----------


Здравствуйте.

Дело в том, что на стороне НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, есть задержка с выводом швейцарских франков на наш счет в другой кредитной организации. Мы подали поручение на вывод швейцарских франков, однако деньги до сих пор не получили. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

Мы не блокируем в Пульсе никого без причины. Тщательно следим за активностью клиентов, если кто-то нарушает правила — принимаем меры.

Переписку с НКЦ предоставить не можем, поскольку это внутренняя информация. О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно информировать клиентов.
Ответить

5 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том,

----------


Вы на мои сообщения отвечать будете ? или в Арбитражном суде ответите?
Ответить

5 августа 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку это внутренняя информация.

----------


Да у вас скоро любая информация будет типа внутренней.
Раз вы тут просто для мебели и не в состоянии ответить ни на один вопрос - информацию - Как клиент может понять Какие документы подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
я запрошу через Ходатайство в Арбитражный суд г. Москвы
Ответить

6 августа 2022 в 01:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
в Арбитражном суде ответите

----------

----------
Цитата

animegravitation пишет:
через Ходатайство в Арбитражный суд

----------

А вы клиент - юрлицо?
Почему упоминаете арбитражный?
Ответить

6 августа 2022 в 03:59
Как определить что Тинькофф не честная, структура да просто, Пример брокерский счёт БКС имеет полноценные реквизиты, и способы пополнения множество, а попробуйте запросить реквизиты брокерского счета в Тинькофф , Вам их не дадут и даже не объяснят почему, при этом они говорят что счёт открыт в банке Тинькофф тогда вопрос где мои Швейцарские Франки если деньги хранятся на счете в банке Тинькофф, на этот вопрос нет ответа.Вот их ответ

Здравствуйте!
У нас нет таких реквизитов для брокерского счёта, образцы которых вы ранее присылали в чате.
Все идентификационные данные счёта расположены в документах: “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”, доступные для скачивания в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как обговорились в поддержке , у нас есть валютная ячейкааа
Ответить

6 августа 2022 в 07:21
----------
Цитата

user-76727965889 пишет:
Как определить что Тинькофф не честная, структура да просто, Пример брокерский счёт БКС имеет полноценные реквизиты, и способы пополнения множество, а попробуйте запросить реквизиты брокерского счета в Тинькофф , Вам их не дадут и даже не объяснят почему, при этом они говорят что счёт открыт в банке Тинькофф тогда вопрос где мои Швейцарские Франки если деньги хранятся на счете в банке Тинькофф, на этот вопрос нет ответа.Вот их ответ

Здравствуйте!
У нас нет таких реквизитов для брокерского счёта, образцы которых вы ранее присылали в чате.
Все идентификационные данные счёта расположены в документах: “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”, доступные для скачивания в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как обговорились в поддержке , у нас есть валютная ячейкааа

----------


Здравствуйте.

В личном кабинете на сайте Тинькофф, в разделе инвестиции вы можете самостоятельно скачать документ “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”. В них вы сможете увидеть счета депо, номер брокерского договора, дату и лицевые счета.
Пополнить наш брокерский счёт вы можете с помощью своей дебетовой карты Тинькофф в рублях, долларах и евро через мобильное приложение Тинькофф Инвестиции, либо сайт, с накопительного счета, с карты стороннего банка только в рублях с помощью нашего мобильного приложения Тинькофф инвестиции, либо Сайт Тинькофф.

Сейчас на вашем брокерском счёте есть швейцарские франки.
На основании п.23.24 Регламента оказания услуг на финансовом рынке, мы ограничили перечень валют, денежные средства которых могут выведены с торгового счета. Сейчас такой валютой является Швейцарский франк (CHF). Поэтому пока нет возможности вывести CHF с брокерского счета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Ответить

6 августа 2022 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем в Пульсе никого без причины. Тщательно следим за активностью клиентов, если кто-то нарушает правила — принимаем меры.

----------

Писать в пульсе - Где франки? Когда вернете деньги? это нарушение правил?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно информировать клиентов.

----------

Оперативно это через два месяца скандалов и кучи публикаций в СМИ, вы смогли из себя выдавить - мы работаем над решением вопроса, но доказать что работаем не можем.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переписку с НКЦ предоставить не можем, поскольку это внутренняя информация.

----------

Сел я за столик, взял карты.
У меня - 18. А мой соперник говорит - У меня 20.
Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
И вот тут-то мне как начало везти...
Франки так и посыпались
Ответить

6 августа 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

Сел я за столик, взял карты.
У меня - 18. А мой соперник говорит - У меня 20.
Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
И вот тут-то мне как начало везти...
Франки так и посыпались

----------

Можем детально проверить причины блокировки. Для этого пришлите в личку никнэйм в Пульсе и дату сообщения.
Ответить

6 августа 2022 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем детально проверить причины блокировки. Для этого пришлите в личку никнэйм в Пульсе и дату сообщения.

----------

Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть