Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть

----------


Уже нашли причины вашей ситуации и занимаемся их исправлением.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:30
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????
Ответить

6 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:08
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:21
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!

----------


Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.

----------


что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?
Ответить

6 сентября 2022 в 14:47
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим для вас ответ и вернемся.

----------


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!

----------


Заявки отрабатываем в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, в чат все детали и прикрепите скриншот, если у вас есть такая возможность. Во всем разберемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:10
Толку от ваших исправлений. Вчера чинили, сегодня утром чинили, и снова та же песня. Опять ни котировки, ни остатки не обновляются в реальном времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть