Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 февраля 2023 в 16:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я хорошо помню и другие перлы

----------


Мой любимый --- этот:
----------
Цитата

10. В каком случае киви-пополнение рассматривается банком как "нецелевое"?

В случае, когда такие пополнения совершаются не в целях увеличения суммы вклада и получения на нее процентного дохода, а ведут к получению выгоды за счет Банка без какого-либо сопоставимого встречного предоставления.

----------
Ответить

20 февраля 2023 в 23:04
Классный робот.
-Когда вы продаёте активы, деньги сразу вывести не получится.
- У нас есть услуга 24/7, когда не нужно ждать.
Вы уж определитесь, ждать или не ждать.
Далее, анонсировали изменения в терминале по постановке зявок в любое время.
А что изменилось? Насколько помню, отложки прекрасно ставились и вне времени торгов.
Ответить

20 февраля 2023 в 23:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Классный робот.
-Когда вы продаёте активы, деньги сразу вывести не получится.
- У нас есть услуга 24/7, когда не нужно ждать.
Вы уж определитесь, ждать или не ждать.
Далее, анонсировали изменения в терминале по постановке зявок в любое время.
А что изменилось? Насколько помню, отложки прекрасно ставились и вне времени торгов.

----------


Здравствуйте. Теперь выставлять и редактировать отложенные заявки в терминале можно в любое время. Раньше можно было установить или удалить такие заявки в рабочие дни биржи с 6:30 до 2:00 по МСК.

С услугой 24/7 можете вывести деньги до окончания расчетов по сделкам.
Ответить

20 февраля 2023 в 23:48
А некорректная работа робота вас не смущает?
Когда в одном сообщении он говорит об одном, а в следующем опровергает это...
Ответить

21 февраля 2023 в 00:06
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А некорректная работа робота вас не смущает?
Когда в одном сообщении он говорит об одном, а в следующем опровергает это...

----------


Робот ответил несколько топорно. Постараемся поправить его консультации. Извините.
Ответить

21 февраля 2023 в 12:15
---
Ответить

22 февраля 2023 в 14:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ну что, сами вышли в публичную плоскость.
Я не знаю, что вы там проверяли. изображение
По сути, иного ответа от вас и не ожидал (и, кстати, не уполномачивал вас опубликовывать вопрос, суть которого описал в личном сообщении). Не удивительно, что как крайне снизилось качество обслуживания в ТИ, так это и Вас (на портале) затронуло. Поскольку Вы соизволили раскрыть суть вопроса (секрета великого, конечно же, в нем нет), уточню ситуацию, чтобы Ваши клиенты знали с КЕМ имеют дело и стоит ли доверять словам (не записывая на диктофон).
Ранее имел карту с безусловным тарифом премиум (без требования поддержания суммы в банке). Эту привилегию я получил от банка т.к. являлся давним клиентом. Ваш менеджер от ТИ предложил перейти на тариф приват с неким условием (которое я, кстати, выполнил) с учетом, что стоимость обслуживания его у меня будет бесплатной также при любом движении средств на брок.счету. Это было моим условием перехода на этот тариф. Мне это было обещано. При этом, конечно, стоимость пластика, выпускаемого к тарифу, РАВНЯЕТСЯ НУЛЮ. Это и ежу, надеюсь, понятно. Бесплатность пластика - это просто дикий аргумент по вашему мнению, да? Кретинизм какой-то!!!
В декабре мне мой персональный менеджер в связи с уменьшением денежных средств на брок.счету настоятельно решил предложить перейти на тариф премиум обратно. На вопрос, а как же "ранее обещанное?" сказал, что обязательно проверит и уточнит. Проверял до завершения январских. Там сообщили "проверявшие коллеги", что мне оказывается обещали, что мне при переходе была обещана бесплатность ПЛАСТИКА ПРИВАТ на тарифе, а само обслуживание тарифа - нет. Прикольно так. Имея БЕЗУСЛОВНУЮ бесплатность тарифа премиум, бесплатность выпуска и обслуживания карт "прельститься" на обещанную безусловную бесплатность именно пластика ПРИВАТ (у Вас он золотой что-ли?). Обратил на это внимание, кроме того, обратил внимание на возврате безусловной бесплатности тарифа премиум (сейчас в итоге она явно условная). Сказали, что обязательно уточнят и проверят. В 20-х числах января переключили на тариф премиум с условной бесплатностью и через 1-2 дня сообщили ответ, что проверили и оказывается мне была обещана бесплатность ПЛАСТИКА "премиум" (оцените качество проверки!!! изображение
) и в связи с тем, что тариф предполагает дополнительные привилегии, мне не могут "подарить" бесплатность тарифа премиум. Обратил внимание на идиотизм ответа, обещали еще раз перепроверить. Задал вопрос где моя бесплатность тарифа премиум (какое там уже устное слово про приват) уже персональному менеджеру банка. Логи-то должны были остаться при переводе на приват. Зарядили новую проверку, которая завершилась недавно перед моим вопросом тут на форуме 15.02 или 16.02 со словами: "Мы проверили, Вам была обещана бесплатность пластика уже ПРИВАТ, но ПРЕМИУМ бесплатный мы вам не можем дать, потому что это целый комплекс привилегий. Но не переживайте, на сегодняшний момент Вы выполняете условие бесплатности" (оцените виртуозность ответа изображение
).
Да я и не переживаю, уважаемый ПБ! Хотя уважаемый тут написал более из вежливости, чем по смыслу этого слова.
Ваши слова про "Вам была обещана бесплатность пластика" созвучны с Вашими перлами про процентную ставку по вкладам (кто давний клиент - тот понимает о чем я).
Я просто ОТМЕЧАЮ, что анализ вашего ответа показывает, что:
1) У Вас никто ни за что не отвечает (слова-что помело)
2) Доверять Вашим словам НЕЛЬЗЯ
3) Доверять Вам свои сбережения НЕЛЬЗЯ
За все время обслуживания на тарифе приват мирился с "дикими" ответами вашей поддержки только из-за того, что отвечали достаточно быстро. И можно было хоть что-то выяснить с одним ПМ. Но из кучи возникающих вопросов он сам решал лишь часть и простые. Все остальные - служба поддержки, а как пошла с какого-то времени карусель из службы поддержки - наступил АТАС. Но нет, его глубины я не знал. Обнаруживаю глубину сейчас, при переходе на премиум. Скажу сразу, что догадываюсь, что это не дно. ДНО еще ниже при обслуживании на обычном тарифе.
Итак, "уважаемый" ПБ, все-таки будьте любезны, если вы за слова не отвечаете ответить на тот вопрос, который я вам написал в личном сообщении КУДА ДЕЛАСЬ БЕЗУСЛОВНАЯ БЕСПЛАТНОСТЬ обслуживания тарифа ПРЕМИУМ, которая должна была сохраниться в логах ДО перехода на тариф ПРИВАТ? Меня не нужно ОДАРИВАТЬ бесплатностью этого тарифа. Верните мне ее, раз вашим устным словам доверять нельзя ("бесплатность карты, как же" изображение
).
Ни один из ваших коллег (включая ВАС) не удосужился ответить на этот вопрос тщательно игнорируя его и неся ерунду про дикую привилегию, которой меня одарили в виде бесплатности карты. Кстати, а куда делись куча бесплатных поездок на такси, которыми ТИ извинялись за то, что прокинули меня с предоставлением документов по выкупу акций Мостотреста? Тоже не было? Ага!! Неужели? А билеты на футбольный матч Зенита, которые ТИ мне были обещаны также за этот "кидок" в качестве извинений. Что извинения забраны? А совесть как поживает?
Не пользовался я практически привилегиями данного тарифа, кроме чуть меньшей стоимостью комиссии за сделки. Жалко стало?
Зря вы в публичку вышли. Зря!

----------


Здравствуйте.

Ответ разместили на форуме, так как вы обратились и здесь. Не преследовали цели вас как-то задеть.

Ранее у нас было разделение, поэтому у вас был бесплатный Тинькофф Премиум по инвестициям.
Позже сервисы банка и инвестиций объединили, чтобы клиенты получали все преимущества сразу. Сейчас, когда вы вернулись на Тинькофф Премиум, условия уже изменили, поэтому предоставить бесплатное обслуживание навсегда не получится.

В чате мы действительно предлагали билеты в 2020 году, при этом итогового решения по ним вы не приняли. Сейчас такой бонус предложить не можем. Поездки в такси пропали, так как у них истек срок действия. В подарок отправили вам несколько поездок, которые нужно будет активировать перед использованием. Их зачислим в срок до 24 часов.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:11
Тинькофф Банк, в чат пришло уведомление:
"С 1 марта усложнятся тесты по маржинальной торговле, опционам, фьючерсам и иностранным акциям. Успейте сдать более легкую версию тестов.
Чтобы сдавать тесты было приятнее, мы будем дарить за прохождение небольшой подарок: бумагу стоимостью до 100 рублей. Чем больше тестов пройдете, тем ценнее будет подарок.
Сдать тесты
Условия акции"
Это персональное предложение?
Мне пришло, а супруге не пришло.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:16
М ещё вопрос.
Почему так?
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 17:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, в чат пришло уведомление:
"С 1 марта усложнятся тесты по маржинальной торговле, опционам, фьючерсам и иностранным акциям. Успейте сдать более легкую версию тестов.
Чтобы сдавать тесты было приятнее, мы будем дарить за прохождение небольшой подарок: бумагу стоимостью до 100 рублей. Чем больше тестов пройдете, тем ценнее будет подарок.
Сдать тесты
Условия акции"
Это персональное предложение?
Мне пришло, а супруге не пришло.

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
М ещё вопрос.
Почему так?

----------

Здравствуйте.

Мы автоматически отправляем приглашение принять участие в этой акции. Также можно самостоятельно обратиться к нам в чат, чтобы мы рассмотрели возможность включить клиента в акцию.

Вашу супругу уже включили. Она сможет получить подарки за тесты, которые еще не проходила.
Подробные условия акции можно найти по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-test-marathon.pdf

По ситуации с продажей TECH, часть активов фонда заблокировали, после биржа приостановила торги паями фонда. Подробнее мы написали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/help/what-to-do/funds/

Чтобы запустить торги по этому фонду, мы организовали их на внебиржевом рынке. Продажа паев происходит с дисконтом, поэтому цена последней сделки может резко меняться.

При этом, если говорить о цене в 0.1035 $, это Last Price с биржи, который мы автоматически подгружаем, когда торги на внебиржевом рынке не идут. Иногда вы можете видеть такую цену, пока ее не обновим.

Для сделки берем информацию из стакана. Сумму для нее указываем с защитой исполнения в 0.3%. То есть продажа будет не дешевле, чем цена спроса минус 0.3%.
Ответить

22 февраля 2023 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В подарок отправили вам несколько поездок, которые нужно будет активировать перед использованием. Их зачислим в срок до 24 часов X

----------

Не нужен мне Ваш "подарок". Оставьте его себе равно как и обещанные билеты.

Не удивительно, что приходится очередной раз отмечать, что стиль работы ТБ окончательно оформился в стиле а-ля "гопота в 90-х". Распишу, пожалуй, подробно в отзывах на ресурсах, чтобы все знали с КЕМ имеют дело и чем в любом случае это закончится.
Мало того, что сами публичат то, что озвучивалось в личке (аккуратнее с доверием), так еще и врут на каждом шагу, создавая карусель обращений и ответов на них, где каждый из ответчиков пишет то, что хочет и не отвечает за суть написанного ни им, ни ранее его коллегой. А самое главное то, что НИКТО не отвечает за откровенное вранье вообще и поскольку ответчиков море-каждый может "лепить горбатого" по своему. Полнейшая вакханалия и безответственность - это то, что ранее было храмом привлечения клиентов под руководством Артема Ишонина. Что сейчас :evil: :wall:

Пока, для чистоты ситуации зафиксируем все-же правду (много, знаете ли вранья по данной проблеме со стороны ваших менеджеров за декабрь-февраль нарисовалось) .
Итак:
1. Ситуация заключается в следующем: я, имея "в кармане" бесплатный и безусловный сервис премиум получаю предложение менеджера ТИ перейти на вновь организующийся сервис приват в качестве "дорогого и уважаемого клиента" с условием бесплатности его обслуживания (речь тогда о стоимости сервиса не велась, т.к. не было фактически самого сервиса, а был тариф в котором указывалось стоимость обслуживания тарифа (карты) как было указано) при любом вводе-выводе средств на брок.счет. Подчеркиваю-Любом!!! Единственным условием являлось некоторое пополнение брок.счета относительно текущего + перевод значительного пакета акций от другого брокера. Все эти 2 условия я выполнил.
2. Опуская проблемы с обслуживанием в ТИ (а они были как с выкупом акций Мостотреста, которое упомянул выше, так и с банальным воровством ТИ денег с брок.счета, по которому после долгих разборок ТИ все-таки выплатил компенсацию в полном объеме, хотя формально сей факт не признали), можно отметить, что обслуживание было бесплатно в рамках достигнутых договоренностей.
3. В декабре 2022г мне ТИ вразрез с ранее достигнутыми договоренностями по бесплатному обслуживанию решает "скинуть" с тарифа "приват" на тариф "премиум". На вопрос, а как же так, мне говорят, что не извольте беспокоиться, разберемся (звонил и надувал щеки какой-то начальник чего-то).
4. В январе, мне сообщают о том, что все разобрались и мне никто не обещал бесплатного обслуживания, а обещали только бесплатную стоимость пластиковой карты Приват, т.е. самого пластика. :) (у вас, по-видимому, все думают, что клиенты - это идиоты и можно лепить горбатого как хочется). На резонный вопрос, а как-же , ведь обещали другое, сказали, что перепроверят и обязательно сообщат.
В 20-х числах января, после перепроверки, мне сообщили, что мне вообще не обещали бесплатный сервис ПРЕМИУМ при переходе (хотя он у меня уже был, что же мне обещать-то), а обещали бесплатную карту премиум. ПРЕМИУМ, уважаемые коллеги!!! О КАК! И тут же перевели на сервис премиум " в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями", который стал для меня условно бесплатным. Я возмутился такой тщательной "проверкой" и тем, что ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, что ТИ решили не выполнять договоренностей по сервису приват, они мне еще ухудшили тот тариф, который у меня был ДО перевода на тариф приват.
Сказали, что перепроверят и дадут ответ. В начале февраля получил ответ, что у меня не было бесплатного премиума никогда. :wall: :evil: ЭТО ЛОЖЬ!!! Повторили очередной раз мантру про "бесплатную" карту, но уже ПРИВАТ, которую мне обещали при переходе на тариф приват. Чтобы я сильно не переживал, т.к. он у меня условно бесплатный и сейчас, т.к. я выполняю условия бесплатности.
Составил очередное обращение по несогласию, отметил, что уж 100% по бесплатности должны быть логи. Обещали все перепроверить в очередной раз уже с 3 направлений: ТИ, банк и тут на форуме.
5. Банк, "перепроверив" 21.02.23 в 16.00 отписался отпиской, что ничего у меня не было никогда.
В ТИ, по звонку в 21.02.23 в 17.00 подтвердили, что у меня было бесплатное обслуживание на тарифе премиум ДО перехода на приват (ЭТО ПРАВДА), но переводе обратно с тарифа приват у них нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности вернуть мне обратно безусловную бесплатность как было ДО, т.к. "сильно много возможностей" стало на тарифе премиум, чего я также не достоин и так как им БИЗНЕС не разрешил это сделать. (КТО это БИЗНЕС? Чего он им не разрешил? :nightmare: ). Предложили в качестве компенсации 2000р на счет перевести. :wall:
На вопрос об адекватности предложения и долго ли о нем размышляли, прежде чем мне это предложить с вопросом не считают ли они меня идиотом, мне ответили, что не извольте подумать, что это компенсация именно этого, а компенсация морального "ущемления". Ответил, что пусть проработают 2 варианта: возврат к тому тарифу, что у меня был ДО (безусловный бесплатный ПРЕМИУМ) раз они не выполняют свои обещания, либо, если это технически вдруг стало почему-то невозможно, пусть возвращают тариф приват, который у меня был до 20.01.22. Вполне очевидно же, причем отметил, что возврат к тому тарифу, что был ранее - это не ОСЩАСЛИВЛИВАНИЕ меня, а именно возврат тех условий и к тому моменту, что у меня был до того, как они меня перевели на тариф приват. Менеджер (Маргарита), сказала, что еще раз проработает вопрос, ее коллега сообщил, что вопрос проработается до 22.02.23.
На самом деле, делается нечто иное, а именно - моему ПМ адресуется тут-же письмо о том, чтобы он объяснил мне, что ничего они по-сути делать не будут.
НОРМАЛЬНО ТАК! :evil: Поганенький стиль работы. ЛОЖЬ в глаза, а за спиной - ....
6. Далее, ПМ в банке (Юлия), после моей реакции на ЛОЖЬ в ее ответе ранее, сообщает, что да, действительно, у меня все-таки было безусловное бесплатное обслуживание на тарифе премиум до перехода на тариф приват, т.е. признает, что чуть ранее мне была дана ЛОЖНАЯ информация, но вернуть ее не могут, т.к. он ранее был отдельно у банка и у ТИ. По поводу ложной информации сообщает, что она не причем, т.к. "отправленная информация проходит через несколько подразделений, от которых я получаю ответ и информирую вас". Т.е. она - транслятор и не причем. При чем кто-то в банке где-то, который ляпает что угодно и дает информацию, которую считает для себя удобной. Отличный стиль НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
7. Сформировали несогласие с описанием всего и в банке и в ТИ. Обещали "бороться".

Получив ответ от Вас сегодня я должен расценивать его как:
-1) Вы из числа тех, кто не в курсе и ни за что не отвечает, а "борьба идет"
-2) Борьба окончательно завершена тем, что банк, наконец-то признал, что он лгал и, наплевав на свои обещания по поводу обслуживания на тарифе приват, скинув меня на тариф премиум, возвращать мне его безусловную бесплатность, которая все-таки была ранее, НЕ НАМЕРЕН так как может делать все, что хочет.


П.с. Я чертовски поражен таким отношением банка ко мне как к "дорогому и уважаемому"давнему клиенту, ХАМСКИМ предложением компенсации этой ситуации (плевком по-сути) и втройне поражен тем РАДИ ЧЕГО Вы это все устроили: Вы хоть посчитали что я использовал на тарифе приват из его "прелестей" за все время пользования тарифом? Практически ничего за исключением чуть меньшей комиссией по сравнению с премиумом. Более НИЧЕГО!!! :omg: А да, в январе 23г получил 15% вместо 10% КБ по ОСАГО. Вы это серьезно?
ОНО того стоило?
Все то, что строилось на доверии столько лет разрушить ради этого? Это все стоит того? Как стоит все переведенное в ТБ обслуживание по куче разных направлений (брок.услуги,зарплата, счета, пенсия, страховка, телефон...) того, что вы устроили?

Выводы я сделал, равно как и другим коллегам рекомендую учиться на моем примере фиксируя каждый шаг в банке и у брокера.
Для этого в подробностях все и написал! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть