Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 марта 2023 в 21:55
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте тинькофф.
почему в депозаторном и брокерском отчётах светятся сделки после 24.02.2023, которых я не совершал, в том числе маржинальные, хотя маржинальная торговля выключена?

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам.
Ответить

6 марта 2023 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за сложившуюся ситуацию с начислением виртуальной акции на ваш брокерский счет в рамках акции "Подарки любимым 2.0".
В вашем случае за друзей с открытым брокерским счетом предусмотрен 1 бонус.
Вам была начислена виртуальная акция APTK.
Извините, что бонус за второе дарение вам не поступил, начислим виртуальную акцию в течение 1 рабочего дня.

----------

Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?
Ответить

6 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?

----------


Здравствуйте.
В течение 1 рабочего дня — это понедельник.
Проверим ситуацию с APTK и вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------


Звонили с целью предложить премиальный тариф и рассказать о его преимуществах. Поэтому менеджер ознакомился с портфелем. Выборку сделали случайным образом.
Ответить

6 марта 2023 в 17:27
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?

----------



В прошлом сообщении действительно выделили вас случайно. Извините за неудобства.

По вашему вопросу, если вы дарите акции друзьям, у которых уже есть открытый брокерский счет, то мы можем подарить вам до 5 бонусов. В вашем случае мы подарили один.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для проверки ситуации.
Если вам интересно узнать, сколько вы получили бонусов, можете позвонить или написать нам в чат. Самостоятельно их посмотреть не получится.
Ответить

6 марта 2023 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Тинькофф Банк
X
X -
X 06.03.2023 00:38

----------


здравствуйте.
есть ответ на вопрос?
Ответить

6 марта 2023 в 18:34
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте.
есть ответ на вопрос?

----------


Здравствуйте.
Еще работаем над ситуацией. По итогам ее решения свяжемся с вами отдельно.
Ответить

6 марта 2023 в 19:18
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!
Ответить

6 марта 2023 в 19:27
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!

----------


Здравствуйте.
Сейчас мы еще переносим активы в новый депозитарий. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По акции "Подарки любимым 2.0", если вы дарите друзьям, у которых был активный брокерский счет, то максимальное количество бонусов в этом случае определяем на усмотрение брокера. Их сумма не может превышать 5 бонусов. Фактически можем начислить меньше 5.

Видим, что бонус поступил верно. Дополнительно направили вам все детали в чат.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В прошлом сообщении действительно выделили вас случайно. Извините за неудобства.

По вашему вопросу, если вы дарите акции друзьям, у которых уже есть открытый брокерский счет, то мы можем подарить вам до 5 бонусов. В вашем случае мы подарили один.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для проверки ситуации.
Если вам интересно узнать, сколько вы получили бонусов, можете позвонить или написать нам в чат. Самостоятельно их посмотреть не получится.

----------

Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

изображение
Ответить

6 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

----------

Проверим вашу ситуацию еще раз и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть