Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 17:13
Del
Ответить

28 июля 2023 в 18:15
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:




Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?
Ответить

28 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


СПБ Клиринг ограничил исполнение депозитарных переводов по неторговым разделам. Из-за этого не получится перевести заблокированные бумаги другому брокеру. При этом по свободноторгуемым бумагам переводы проходят. Для них можем подготовить поручения, если напишите нам в чате приложения.
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

----------

изображение изображение

PS: картинки не подгрузились, отредактировать сообщение нет возможности оставлю тут
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

изображение

изображение
Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?

----------

Здравствуйте.
Для решения этого вопроса потребовалось больше времени, поэтому срок решения увеличили. Понимаем, как важно иметь под рукой верную информацию о своих счетах. Простите, что задерживаем с решением. Постараемся поправить отображение как можно скорее.
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить отображение как можно скорее.

----------


Так а на сегодня есть возможность как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте? Или только в ручную суммировать, что тоже неудобно т.к. облигации отображаются в разных валютах.
Ответить

28 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Цитировать

----------

Отдельно такой функционал у нас на сервисе не реализован. Это можно пока только посчитать вручную. Если у вас есть идеи/предложения по добавлению новых функций в приложении, вы можете написать в чат поддержки. Зафиксируем их, по возможности в будущем реализуем.
Ответить

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2023 в 14:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Вывод не прошел по техническим причинам. Еще работаем над устранением ситуации. Простите за временные неудобства. По итогу позвоним или напишем вам в рамках обращения.
Ответить

31 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте! Не работает терминал!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть