Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не ставить отметку в чекбоксе, закрыть счет можно через чат X

----------

Еще раз. Вы реально НЕ ПОНИМАЕТЕ, или спамите?
Ваш чек-бокс - это форма. Речь про суть. А суть такова: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА заставлять клиента приобретать один продукт (услугу) за счет приобретения другого. Это РАЗНЫЕ продукты и НЕ ГОВОРИТЬ о том, что в заявлении предусмотрено автоматическое приобретение другого при получении желаемого продукта ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО. Для того, чтобы как вы говорите "поставить галочку" в чек-боксе клиент должен быть информирован, что в отличии от ЕГО ВОЛИ (ЖЕЛАНИЯ) приобретения одного продукта, которое он высказал отправив заявление на открытие карты (счета) банк ПРЕДЛАГАЕТ ему открыть еще ИНОЙ продукт вдобавок. Он не может поставить как вы говорите галочку "отказаться" если он не знает, что банк самовольно что-то еще включил. Или вы призываете всем клиентам внимательно вычитывать все то, что подписывает (конечно-же, по уму, так и нужно делать), ну тогда встреча с представителем будет затягиваться от 15 минут (как сейчас), до 2-3 часов. Вы к этому призываете? Да и опять же, если банк решил объединить открытие этих разных продуктов в одном заявлении он ОБЯЗАН об этом предупреждать клиента. Иначе это какое-то мошенничество...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
закрыть счет можно через чат X

----------

А как уже закрыть этот продукт - это вообще другой вопрос. Можно "и .... и козу на возу" как говорится в пословице.
Ответить

24 августа 2023 в 17:54
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще раз. Вы реально НЕ ПОНИМАЕТЕ, или спамите?
Ваш чек-бокс - это форма. Речь про суть. А суть такова: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА заставлять клиента приобретать один продукт (услугу) за счет приобретения другого. Это РАЗНЫЕ продукты и НЕ ГОВОРИТЬ о том, что в заявлении предусмотрено автоматическое приобретение другого при получении желаемого продукта ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО. Для того, чтобы как вы говорите "поставить галочку" в чек-боксе клиент должен быть информирован, что в отличии от ЕГО ВОЛИ (ЖЕЛАНИЯ) приобретения одного продукта, которое он высказал отправив заявление на открытие карты (счета) банк ПРЕДЛАГАЕТ ему открыть еще ИНОЙ продукт вдобавок. Он не может поставить как вы говорите галочку "отказаться" если он не знает, что банк самовольно что-то еще включил. Или вы призываете всем клиентам внимательно вычитывать все то, что подписывает (конечно-же, по уму, так и нужно делать), ну тогда встреча с представителем будет затягиваться от 15 минут (как сейчас), до 2-3 часов. Вы к этому призываете? Да и опять же, если банк решил объединить открытие этих разных продуктов в одном заявлении он ОБЯЗАН об этом предупреждать клиента. Иначе это какое-то мошенничество...


А как уже закрыть этот продукт - это вообще другой вопрос. Можно "и .... и козу на возу" как говорится в пословице.

----------


Мы не принуждаем клиентов к открытию брокерского счета. Решение принимают самостоятельно. При желании они всегда могут проставить отказ в заявлении-анкете. Проблем с закрытием счета нет, это можно сделать в чате или по звонку.
Ответить

24 августа 2023 в 18:02
Как об стену :wall: Бесполезно.
И ПРИСКОРБНО во ЧТО превратилась поддержка. Вести диалог по данному вопросу далее БЕССМЫСЛЕННО. Очередной раз убеждаюсь в этом.
Законность того КАК Вы это делаете выше показал. Делайте выводы господа клиенты :uncap:
Ответить

24 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену изображение
Бесполезно.

----------

Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?
Ответить

24 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?

----------


Здравствуйте.

Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.
Ответить

24 августа 2023 в 20:25
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену

----------


Соглашусь. Реально как об стену. Ребенок вообще не знал, что банк может вместе с дебетовой картой напридумывать галочки, в которые нужно вчитываться посреди улицы, т.к. курьер пригласила его выйти на улицу для получения карты.

P.S. В моем представлении диалог должен был выглядеть как-то так:
Клиент: мне не нужны дополнительные услуги, только дебетовая карта.
Представитель банка: тогда проставьте отказы вот здесь и вот здесь.

А не так:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------
Ответить

25 августа 2023 в 13:12
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение

Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.
Ответить

25 августа 2023 в 13:27
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Здравствуйте.

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
Ответить

25 августа 2023 в 13:30
----------
Цитата

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
----------


Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)
Ответить

25 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)

----------


Поняли вас. Разберемся в этом вопросе.
Ответить

25 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Отдельно созвонились с вами по телефону. Сервис заработал в штатном режиме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть