Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 августа 2023 в 23:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Все, ладно, бесполезно это....

----------

:D
Намедни(во вторник) запросила помощь в поддержке, что за фигня с сортировкой бумаг в терминале.
Со скринами.
Получаю очередной бред про куши-кэки-браузер-инкогнито. Запрос новых скринов. После отправки - свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Только он был ещё вчера. :D А ответа так и нет.
Самое весёлое, в данной ситуации, что косяк мой. А может и не мой. Поскольку настройки не меняла. Хотя, и случайно могла кликнуть не туда.
Но, техподдержка, на скринах, не видит разницы в настройках. И до сих пор ищет или делает вид, что занимается технической проблемой.
В чем фишка - не скажу. Я нашла свой косяк.
А вы найдёте? :rofl:
Ответить

21 августа 2023 в 08:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А вы найдёте?

----------

Тут даже не знаю, что сказать: искать-то уже нечего, т.к. на след.день все работает как работало до этого "косяка", т.е. правильно. Да и "косяк" был явно не мой, т.к. ничего в настойках не менял. Собственно и сообщил в ТИ только потому, чтобы они баг зафиксили "вживую" (мало ли). Но им это не нужно, вот и все... :uncap:
Ответить

21 августа 2023 в 08:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тут даже не знаю, что сказать: искать-то уже нечего, т.к. на след.день все работает как работало до этого "косяка", т.е. правильно. Да и "косяк" был явно не мой, т.к. ничего в настойках не менял. Собственно и сообщил в ТИ только потому, чтобы они баг зафиксили "вживую" (мало ли). Но им это не нужно, вот и все... изображение

----------

Спасибо, что рассказываете о неверной работе сервиса. На такие ошибки мы обращаем внимание и совершенствуем сервис, чтобы свести к нулю подобные ситуации в будущем.
Ответить

21 августа 2023 в 13:47
Здравствуйте. Тут меня бомбардируют пушами и в чате приложения сегодня. Я готов продать эту подарочную акцию, только я её не вижу нигде. :uncap:
изображение
Ответить

21 августа 2023 в 14:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Тут меня бомбардируют пушами и в чате приложения сегодня. Я готов продать эту подарочную акцию, только я её не вижу нигде. изображение

изображение

----------

Здравствуйте. Проверим, почему направили вам такое уведомление.
Ответить

21 августа 2023 в 16:07
----------
Цитата

ya202020 пишет:
И снова здравствуйте, новая порция негативной обратной связи по Турнирам. Искали-искали мне вчера группу в турнир несколько часов, и в итоге в пять утра прислали такое "Упс". Интересно, как места в принципе могут закончиться?..

----------


Нам потребовалось больше времени для проверки ситуации с турниром. Свяжемся с вами отдельно по итогам решения.
Ответить

21 августа 2023 в 16:30
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Тут меня бомбардируют пушами и в чате приложения сегодня. Я готов продать эту подарочную акцию, только я её не вижу нигде. изображение

----------


У вас нет подарочных бумаг, рассылка поступила ошибочно, простите.
Чтобы сгладить негативные впечатления, зачислим вам небольшой бонус. Он поступит в срок до одного рабочего дня.
Ответить

23 августа 2023 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прошлое поручение отменим, оно не подходит под новые условия

----------


Ну и объясните почему Вы его не отменили ????
Почему бумаги у меня удвоились и при этом не покрытая позиция образовалась????
Почему за сутки это не могут решить??? ( а я не могу совершать сделки по покупке и это при наличии средств на счете и маржи)
Ответить

23 августа 2023 в 10:56
----------
Цитата

lecom пишет:
Ну и объясните почему Вы его не отменили ????
Почему бумаги у меня удвоились и при этом не покрытая позиция образовалась????
Почему за сутки это не могут решить??? ( а я не могу совершать сделки по покупке и это при наличии средств на счете и маржи)

----------


Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

23 августа 2023 в 15:18
----------
Цитата

lecom пишет:
Ну и объясните почему Вы его не отменили ????
Почему бумаги у меня удвоились и при этом не покрытая позиция образовалась????
Почему за сутки это не могут решить??? ( а я не могу совершать сделки по покупке и это при наличии средств на счете и маржи)

----------

Предыдущее поручение отменил эмитент. Бумаги будут заблокированы до исполнения нового поручения. Остаток по облигациям должен был обновиться. Ждем от вас обратную связь в чате по отображению бумаг и возможности совершать сделки.
Ответить

23 августа 2023 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждем от вас обратную связь в чате по отображению бумаг и возможности совершать сделки

----------


В чате ответил, только степень проблемы возросла до упреков к Вам в незаконном списании (кража?) комиссии за непокрытые позиции!!! Скрин с МП отправил в чат. Сейчас второй с терминала сниму!
А значит все Ваши отмазки со сбоем в отображении не выдерживают ни какой критики, о чем я сообщил по телефону и сослался на ранее отправленные фото о невозможности совершать сделки по покупке!

Может хватит "дешево" отмазываться!
Жду предложений о размере кратности( количество нулей) возврата незаконно списанных средств.

Интересно, за Вами теперь все сделки с калькулятором или экселем проверять???
Ответить

23 августа 2023 в 17:34
----------
Цитата

lecom пишет:
В чате ответил, только степень проблемы возросла до упреков к Вам в незаконном списании (кража?) комиссии за непокрытые позиции!!! Скрин с МП отправил в чат. Сейчас второй с терминала сниму!
А значит все Ваши отмазки со сбоем в отображении не выдерживают ни какой критики, о чем я сообщил по телефону и сослался на ранее отправленные фото о невозможности совершать сделки по покупке!

Может хватит "дешево" отмазываться!
Жду предложений о размере кратности( количество нулей) возврата незаконно списанных средств.

----------


Мы работаем по вашему вопросу о списании комиссии за непокрытую позицию. Внимательно все проверим и свяжемся с вами по результату.
Ответить

23 августа 2023 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по вашему вопросу о списании комиссии за непокрытую позицию. Внимательно все проверим и свяжемся с вами по результату.

----------


А почему Вы не уточняете формулировку " о НЕ законном(обоснованном) списании", или у меня были не покрытые позиции по Вашему на вчера? Меня совсем недавно убеждали, что это лишь ошибка отображения в терминале

5минут хватит на проверку наличия непокрытых позиций на конец вчерашнего/начало сегодняшнего дня?
Ответить

23 августа 2023 в 22:16
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций.
Ответить

23 августа 2023 в 22:59
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций X

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына нам в личные сообщения. Проверим работу представителя и возможность зачислить бонус.
Ответить

24 августа 2023 в 14:32
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций.

----------


Здравствуйте.

Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.

Дополнительно проинформируем вашего сына об этой ситуации.
Ответить

24 августа 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.

----------


Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.
Ответить

24 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.

----------


Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте. Чтобы от них отказаться, нужно отметить чекбокс.
Проверим, попали ли вы в акцию с Пульсом, и вернемся с ответом.
Ответить

24 августа 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами.

----------

:D :jokingly:
Это натуральное изуверство и в Вашем ответе - тоже. Мало того, что вы "впариваете" открытие клиентам брок.счета не упоминая про это (по-видимому, накручивая счетчик открытых счетов), так еще и тут рассказываете клиенту, что он- "сам дурак" и нужно было читать то, что мелким шрифтом написано в заявлении открытия.
А как же ст.16 п.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", которая определяет, что "К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: в т.ч. условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом". Вы его не читали? Или этот Закон на Вас не распространяется?
Или Вы скажете, что не обязывали открывать клиента брок.счет? А он об этом просил? Он, наверное, открывал у Вас другой продукт - расчетный счет и дебетовую карту к нему, т.к. без карты он у вас не существует.
"Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет" - это незаконно. Это два РАЗНЫХ продукта. Да, вы можете отрывать их клиенту одновременно, но СПРАШИВАЯ и УТОЧНЯЯ у клиента нужно ли ему это или нет. Как понимаю, в вышеописанном случае вы про брок.счет решили умолчать. А в следующий раз вы попробуете "объединить" открытие деб.счета с кредитом на 25 лет под 50% годовых и многозначительно промолчать об этом.
Не позорьтесь. И будьте добры оставаться в правовом поле :uncap:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------

Ну тут уже сами расписались в нарушении того, что описано выше.
Ответить

24 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
изображение
изображение

Это натуральное изуверство и в Вашем ответе - тоже. Мало того, что вы "впариваете" открытие клиентам брок.счета не упоминая про это (по-видимому, накручивая счетчик открытых счетов), так еще и тут рассказываете клиенту, что он- "сам дурак" и нужно было читать то, что мелким шрифтом написано в заявлении открытия.
А как же ст.16 п.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", которая определяет, что "К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: в т.ч. условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом". Вы его не читали? Или этот Закон на Вас не распространяется?
Или Вы скажете, что не обязывали открывать клиента брок.счет? А он об этом просил? Он, наверное, открывал у Вас другой продукт - расчетный счет и дебетовую карту к нему, т.к. без карты он у вас не существует.
"Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет" - это незаконно. Это два РАЗНЫХ продукта. Да, вы можете отрывать их клиенту одновременно, но СПРАШИВАЯ и УТОЧНЯЯ у клиента нужно ли ему это или нет. Как понимаю, в вышеописанном случае вы про брок.счет решили умолчать. А в следующий раз вы попробуете "объединить" открытие деб.счета с кредитом на 25 лет под 50% годовых и многозначительно промолчать об этом.
Не позорьтесь. И будьте добры оставаться в правовом поле изображение


Ну тут уже сами расписались в нарушении того, что описано выше.

----------


Пункты в заявлении-анкете не противоречат существующим законам и нашему регламенту. Вы можете отказаться от брокерского счета на встрече, проставив галочку, и задать вопросы представителю, если понадобится. Если не ставить отметку в чекбоксе, закрыть счет можно через чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть