Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

22 мая 2018 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не смогли продать все 5 евро т.к. для списания комиссии у Вас средств не хватало. По сделкам с валютными инструментами(покупка или продажа валюты) комиссия рассчитывается от суммы сделки в валюте, списываемой с брокерского счета в результате расчетов.

----------
Это запутывает расчеты. :pardon: И при покупке, и при продаже валюты меняется сальдо и по валюте, и по рублям. Другие брокеры списывают комиссию с рублевого счета и не напрягают клиентов мелкими суммами валютных комиссий при продаже больших сумм валюты...
Ответить

22 мая 2018 в 12:31
----------
Цитата

SVGS пишет:
Это запутывает расчеты. изображение
И при покупке, и при продаже валюты меняется сальдо и по валюте, и по рублям. Другие брокеры списывают комиссию с рублевого счета и не напрягают клиентов мелкими суммами валютных комиссий при продаже больших сумм валюты...

----------


Будем иметь в виду, спасибо за обратную связь.
Ответить

22 мая 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем иметь в виду, спасибо за обратную связь.

----------

Да человек совершенно прав , меня это тоже запутало , поэтому и остался с 0.94 евро на счету брокера
Ответить

22 мая 2018 в 13:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Столкнулся вот с такой фигней. При продаже евро , комса списывается в евро, хорошо . А как продать например оставшиеся 0.94 евро ??? что их надо подарить брокеру ?

----------


Для продажи необходимо будет пополнить счет, чтобы была возможность продать лот. Также Вы можете вывести средства в валюте.
Ответить

Аватар
22 мая 2018 в 13:32
В мобильном приложении 2.0 проверил сработает ли оповещение о нужном курсе.. Молодцы. Оповещение сработало.
Ответить

22 мая 2018 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для продажи необходимо будет пополнить счет, чтобы была возможность продать лот. Также Вы можете вывести средства в валюте.

----------

Что и сделал, вывел
Ответить

22 мая 2018 в 13:36
----------
Цитата

Gudini пишет:
В мобильном приложении 2.0 проверил сработает ли оповещение о нужном курсе.. Молодцы. Оповещение сработало.

----------

А где это , что то не нашел
Ответить

22 мая 2018 в 13:37
----------
Цитата

Gudini пишет:
В мобильном приложении 2.0 проверил сработает ли оповещение о нужном курсе.. Молодцы. Оповещение сработало.

----------


;)
Ответить

22 мая 2018 в 13:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что и сделал, вывел

----------


Отлично.
Ответить

22 мая 2018 в 13:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А где это , что то не нашел

----------

Нашел, спасибо, хорошая вещь
Ответить

22 мая 2018 в 14:20
Как осуществляется подтверждение операций со стороны клиента? ЭЦП, как понимаю, тут не используется.
Помимо мобильного есть ли терминал для ПК? На чем основаны - квик или собственная разработка?
Есть ли демка?
Ответить

22 мая 2018 в 14:29
----------
Цитата

4in4in пишет:
Как осуществляется подтверждение операций со стороны клиента? ЭЦП, как понимаю, тут не используется.
Помимо мобильного есть ли терминал для ПК? На чем основаны - квик или собственная разработка?
Есть ли демка?

----------


Уточняем у коллег.
Ответить

22 мая 2018 в 14:50
И еще вопрос в догонку - как долго брокерский счет может стоять без движения? Никаких комиссий за неактивность не предполагается, верно?
Прямо сейчас использовать не планирую, но хочу иметь его наготове на случай хорошего момента для входа в акции, заводить деньги можно удобно и быстро, это плюс.
Ответить

22 мая 2018 в 14:58
----------
Цитата

4in4in пишет:
И еще вопрос в догонку - как долго брокерский счет может стоять без движения? Никаких комиссий за неактивность не предполагается, верно?
Прямо сейчас использовать не планирую, но хочу иметь его наготове на случай хорошего момента для входа в акции, заводить деньги можно удобно и быстро, это плюс.

----------


Нет сроков и комиссии, можете использовать в любое время.
Ответить

22 мая 2018 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы не смогли продать все 5 евро т.к. для списания комиссии у Вас средств не хватало. По сделкам с валютными инструментами(покупка или продажа валюты) комиссия рассчитывается от суммы сделки в валюте, списываемой с брокерского счета в результате расчетов.
По вопросу неактивной кнопки продать, а так же отображения суммы комиссии пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме, если проблема актуальна.

По поводу не поступления средств разбираемся и коллеги проинформируют дополнительно X

----------


Согласен с предыдущими ораторами. Комиссию в рублях было бы списывать логичнее и удобнее.

По поводу вывода средств – это был не разовый сбой. Сейчас попробовал вывести еще две мелких суммы — вы не поверите, но они тоже не пришли. Мне кажется, тут ручной правкой баланса не отделаться, надо искать, где баг. Вывод средств не работает. По крайней мере у меня.
Ответить

22 мая 2018 в 15:15
----------
Цитата

Mishko пишет:
Согласен с предыдущими ораторами. Комиссию в рублях было бы списывать логичнее и удобнее.

По поводу вывода средств – это был не разовый сбой. Сейчас попробовал вывести еще две мелких суммы — вы не поверите, но они тоже не пришли. Мне кажется, тут ручной правкой баланса не отделаться, надо искать, где баг. Вывод средств не работает. По крайней мере у меня.

----------


Технические специалисты работают над данным вопросом, проинформируют дополнительно.
Ответить

22 мая 2018 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Да уваж. Тинькофф Банк это просто хамство. В четверг подал заявку на открытие брокерского счета , вторник и ничего. Но что интересно , жена подала заявку в пятницу , в субботу уже открыли , и еще интересней дочь подала заявку вчера и сегодня уже тоже открыли. Как понимать ????? Такими действиями Тиньков дает понять что старые клиенты ему не нужны ? Мне идти к другому брокеру , ну так и скажите , что меня завтраками кормить. Причем написал в поддержку , давайте переведем брокерский счет жены на меня , всего то профиль поменять , если у вас такие проблемы со мной . Так как быть ? идти к другому брокеру ? не стесняйтесь - ответьте
Ответить

22 мая 2018 в 18:24
----------
Цитата

4in4in пишет:
Как осуществляется подтверждение операций со стороны клиента? ЭЦП, как понимаю, тут не используется.
Помимо мобильного есть ли терминал для ПК? На чем основаны - квик или собственная разработка?
Есть ли демка?

----------


Операция подтверждается кодом из СМС.
С ПК можно совершать операции в личном кабинете банка, полноценный терминал находится в разработке, детали, увы, не разглашаем.
Демоверсии пока что нет.

Подробнее тут: https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
Ответить

22 мая 2018 в 18:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уваж. Тинькофф Банк это просто хамство. В четверг подал заявку на открытие брокерского счета , вторник и ничего. Но что интересно , жена подала заявку в пятницу , в субботу уже открыли , и еще интересней дочь подала заявку вчера и сегодня уже тоже открыли. Как понимать ????? Такими действиями Тиньков дает понять что старые клиенты ему не нужны ? Мне идти к другому брокеру , ну так и скажите , что меня завтраками кормить. Причем написал в поддержку , давайте переведем брокерский счет жены на меня , всего то профиль поменять , если у вас такие проблемы со мной . Так как быть ? идти к другому брокеру ? не стесняйтесь - ответьте

----------


Сейчас уточним и как только будет информация - вернемся с ответом.
Ответить

22 мая 2018 в 18:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уваж. Тинькофф Банк это просто хамство. В четверг подал заявку на открытие брокерского счета , вторник и ничего. Но что интересно , жена подала заявку в пятницу , в субботу уже открыли , и еще интересней дочь подала заявку вчера и сегодня уже тоже открыли. Как понимать ????? Такими действиями Тиньков дает понять что старые клиенты ему не нужны ? Мне идти к другому брокеру , ну так и скажите , что меня завтраками кормить. Причем написал в поддержку , давайте переведем брокерский счет жены на меня , всего то профиль поменять , если у вас такие проблемы со мной . Так как быть ? идти к другому брокеру ? не стесняйтесь - ответьте

----------


Ситуация связана с техническими проблемами. Коллеги проинформируют по решению, ожидайте, пожалуйста. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть