Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

28 мая 2018 в 07:00
----------
Цитата

Gardeich пишет:
А я всегда думал, что нам пофиг на их выхи... изображение

----------
А кто по-вашему валютные расчеты при сделках проводить будет? ЦБ РФ?
Никогда при праздниках в Европе не торговался и не переводился евро, а во время праздников в США - доллар.
Ответить

28 мая 2018 в 08:07
Ну раз сегодня тишина спрошу у представителя банка.
19 мая получил карту (блэк).
19 мая попросил перевести на тариф 6.2.
26 мая получил комсу 99руб.

Это правильно???
Ответить

Аватар
28 мая 2018 в 08:09
----------
Цитата

VikSot пишет:
Это правильно???

----------

Не проскочил. Пару часов был на 6.3 поэтому и комса.
Ответить

28 мая 2018 в 08:20
----------
Цитата

VikSot пишет:
Ну раз сегодня тишина спрошу у представителя банка.
19 мая получил карту (блэк).
19 мая попросил перевести на тариф 6.2.
26 мая получил комсу 99руб.

Это правильно???

----------


Комиссии не будет, если изменить тарифный план в день получения карты.
Ответить

28 мая 2018 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии не будет, если изменить тарифный план в день получения карты.

----------

Именно в этот день и звонил на ГЛ.
:(
Ответить

28 мая 2018 в 08:45
VikSot, речь ведь о "новой" карте? Имеем в виду не перевыпущенной?
Ответить

28 мая 2018 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Комиссии не будет, если изменить тарифный план в день получения карты.

----------

Если мне не изменяет память, для новой карты за первый расчетный период комиссия вовсе не начисляется.
Ответить

28 мая 2018 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что заранее оставили обращение в поддержке. Приоритет по нему максимальный, обязательно разберемся, не переживайте. Примите извинения за неудобства.

----------

Спасибо, деньги уже вернули, желательно чтоб такие ситуации не повторялись! :)
Ответить

28 мая 2018 в 09:56
Если перечислять валюту через систему "контакт" по времени долго платёж зачисляется на карту и затем на брокерский счёт?
Ответить

28 мая 2018 в 10:04
----------
Цитата

bunik пишет:
Если перечислять валюту через систему "контакт" по времени долго платёж зачисляется на карту и затем на брокерский счёт?

----------


Пополнение необходимо будет сделать по реквизитам карты. Зачисление до 1 рабочего дня. На Тинькофф Брокер с карты переведем сразу.
Ответить

28 мая 2018 в 10:39
----------
Цитата

Gardeich пишет:
А я всегда думал, что нам пофиг на их выхи... изображение

X

----------

Когда там праздники, сильно ограничены расчеты в валюте. Поэтому, обычно, на бирже не торгуются инструменты с расчетом в день сделки (TOD), и не проводятся расчеты по ранее заключенным сделкам.
Ответить

28 мая 2018 в 12:04
Являюсь новичком в инвестирование...Поясните следующий момент : зачем пополнять брокерский счёт для покупки ценных бумаг, когда можно напрямую инвестировать с карты Тинькофф блэк?
Ответить

28 мая 2018 в 12:30
----------
Цитата

Николай пишет:
Являюсь новичком в инвестирование...Поясните следующий момент : зачем пополнять брокерский счёт для покупки ценных бумаг, когда можно напрямую инвестировать с карты Тинькофф блэк?

----------

Можно инвестировать напрямую с карты, а можно пополнить счет заранее - это просто вопрос удобства.
В любом случае средства пройдут через брокерский счет.
Ответить

28 мая 2018 в 12:43
Уважаемый ПБ, неделю назад через чат обращался в поддержку по поводу неправильных подсчетов приложения. До настоящего времени ошибка не устранена.
изображение
Это действительно проблема за неделю калькулятор починить?
Ответить

28 мая 2018 в 12:59
Поигрался немного в ТИ. Глюки встречаются, но вообще придумано интересно. Периодически бы может и докупал кое-что. Но в дальнейшем вряд ли буду пользоваться из-за фактически запретительной комиссии. Как мне видится, вряд ли у рядового клиента ТБ есть по 30 т.р., чтобы несколько раз усреднить свой портфель, на меньших суммах, опять же из-за комиссии смысла покупать нет. Думаю, после отмены 0,03, будет массовый отток клиентов.
Ответить

28 мая 2018 в 13:14
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Уважаемый ПБ, неделю назад через чат обращался в поддержку по поводу неправильных подсчетов приложения. До настоящего времени ошибка не устранена.

----------

Подскажете, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения? Проверим статус обращения.
Ответить

28 мая 2018 в 13:28
----------
Цитата

Dmitryter пишет:
Но в дальнейшем вряд ли буду пользоваться из-за фактически запретительной комиссии.

----------


Если "торговать америкой", то особо выбора нет, везде комиссии конские :( . Остается или Тинькофф или иностранный брокер.

Что до суммы, то вкладывать меньше 30т.р. в один инструмент ИМХО смысла вообще нет. Трудозатраты на отслеживание и анализ просто не отобьются. Тогда уже проще в ETF вложится, но в ETF пока рановато - пусть нормальные коррекции по рынкам пройдут.
Ответить

28 мая 2018 в 19:15
Первые впечатления:

Итоговая цена покупки неизвестна. Похоже, покупка проводится по стакану. Это хорошо. Но не мешало бы при этом этот стакан отображать, либо, как минимум, высчитывать по нему конечную стоимость сделки и регулярно ее обновлять. По факту же получается что денег с карты переводится больше чем надо, а часть затем возвращается на карту.

После закрытия биржи исчезла цена покупки и вкладка "События" со свойств бумаги. Баланс по бумагам теперь отображается "в ноль".

Напрягает этот бесполезный промежуточный экран с кнопками "Купить еще" и "Продать". Теперь надо делать на одно нажатие больше. В чью "светлую" голову приходят идеи о подобных изменениях интерфейса? Осталось еще добавить "Истории" в ТИ, а также кнопки "Лайкнуть" и "Поделиться".
Ответить

28 мая 2018 в 19:27
MarcusWright, благодарим за обратную связь по интерфейсу. Будем иметь в виду замечание.
Ответить

28 мая 2018 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У вас на ГЛ роботы что ли сидят ? Жене при выводе денег с брокерского счета подключили овердрафт , теперь я его решил отключить , но была какая то техническая проблема . Т.к. финансами в семье занимаюсь я , как и многие мужчины , я подал заявку в личном кабинете жены , мне сказали что отключат 28.05., ладно, хорошо . Жена вообще не в курсе , она слово то такое не знает овердрафт. И вот сегодня звонит ваша коллега и начинает что то жене рассказывать про овер , жена говорит ей , муж занимается этим,я ничего не понимаю . Ваша коллега , нет с ним говорить не буду , только с вами. Вот думаю , с безопасностью не сильно перебарщиваете ???? Ваша коллега всего то что должна была сказать , отключили овер или нет . Так нет тупо как РОБОТ , я буду говорить с женой . В итого так ничего жене не сказала , сказала что пришлет письмо на мыло. Вообщем тупость полная. Я же спокойно вошел в кабинет жены и удачно отключил овердрафт. А потом , как можно по тел. отличить жена моя трубку взял , или тетя маня уборщица
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть