Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

30 мая 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот не потребуется, информацию коллегам передали, в том числе по отображению у супруги. Спасибо.

----------

Благодарствую
Ответить

30 мая 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помним, сроки не менялись, исправление в планах до конца сегодняшнего дня.

----------


ерунда, уже пришла смс что не ранее 31го. Так будете каждый день переносить? почему новые клиенты спокойно пользуются, а старым фига? Признайтесь честно, текущие клиенты вам не нужны?
Ответить

30 мая 2018 в 18:32
Открыл брокерский счет 19 мая, но пополнить до сих пор (30 мая) не могу. При попытке пополнения выскакивает ошибка
изображение
Техподдержка три раза переносила сроки решения проблемы:
1. изображение
2. изображение
3. изображение

Сегодня снова перенос сроков:
изображение

После этого у меня только один вопрос, который озвучил Джон Малкович в одном известном фильме:
Ответить

30 мая 2018 в 18:33
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ерунда, уже пришла смс что не ранее 31го. Так будете каждый день переносить? почему новые клиенты спокойно пользуются, а старым фига? Признайтесь честно, текущие клиенты вам не нужны?

----------

Мы не разделяем клиентов таким образом, уверяем. Срок исправления действительно вынуждены увеличить. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

----------
Цитата

progern пишет:
После этого у меня только один вопрос, который озвучил Джон Малкович в одном известном фильме:

----------

Допускаем, что ситуация аналогична ситуации уважаемого Frozen-boy. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями после открытия счета. Ответственные в курсе причин, работают над исправлением.
Ответить

30 мая 2018 в 18:49
Вечерком сегодня...
Захотел баксиков кинуть себе...
Приезжаю на проспект мира...
Тумба умерла.
В андроид запрос где тинькову дать в сунуть в тумбу баксики...
А там хрень какую то, в том числе и на оф сайте...
Короче баксики при мне :yep:
А может это Знак???
Так к примеру РБК все ОПы по обмену на раз выдает..
:thumbsup:
А лучший ИБанк :wall:
Ответить

30 мая 2018 в 18:54
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вечерком сегодня...
Захотел баксиков кинуть себе...
Приезжаю на проспект мира...
Тумба умерла.
В андроид запрос где тинькову дать в сунуть в тумбу баксики...
А там хрень какую то, в том числе и на оф сайте...
Короче баксики при мне изображение

А может это Знак???
Так к примеру РБК все ОПы по обмену на раз выдает..
изображение

А лучший ИБанк изображение

----------

Банкомат по адресу Проспект Мира 91 к3?
Относительно рядом есть еще банкомат по адресу Шереметьевская ул., 20.
Ответить

30 мая 2018 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат по адресу Проспект Мира 91 к3?
Относительно рядом есть еще банкомат по адресу Шереметьевская ул., 20

----------

Вы, что издеваетесь?
4 км пехом топать...
Потому, что у вас в тумбах полная ОПа...
А вообще я про то, что у Вас нужную информацию, в Инете, с лопатой и фонариком откапывать надо...
Ответить

30 мая 2018 в 19:09
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вы, что издеваетесь?
4 км пехом топать...

----------

Ой Вить , для тебя то 4 км ;) -пыль , встал на лыжи за 30сек домчишь :D
Ответить

30 мая 2018 в 19:11
----------
Цитата

s-boris пишет:
Доброе утро. ПБ обьясните, пожалуйста, такую ситуацию. Куплены 5 долларов и попытка их продать .Не получилось. Проданы 4. В итоге списана комиссия 1 цент.Но ведь это больше 0.003 процента. Поддержка говорит, что надо покупать и продавать 50 долларов, а написано, что от одного. Получается можно то и от одного, только комиссия будет гораздо выше. И что делать с этим остатком. Вообще поддержка говорит какую-то белиберду. Сначала обьяснили, что причина в том, что пополнение брокерского счета было не с карты, а со счета .Другой сотрудник обьяснил, что продажа всегда должна быть дешевле, чем покупка иначе все будут покупать, чтобы продать дороже,а такого не должно быть. Вот это что такое.

----------

При покупке с рублевой карты комиссия будет в рублях, поскольку по тарифному плану брокерского счета комиссию по валютным инструментами банк списывает в валюте счета, с которого идут расчеты. Соответственно в описанной ситуации будет в рублях.
При этом комиссия увеличит сумму списания с дебетовой карты.
Детализация будет отображаться в истории операций по брокерскому счету.
Отметим, что комиссия составляет не 0,003%, а 0,03%. Сумму комиссии банк удержал корректно.
Ответить

30 мая 2018 в 19:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
встал на лыжи за 30сек домчишь изображение

----------

Так снег растаял...
Стою на асфальте я в лыжи обутый...
Толь лыжи не едут...
Толь я...
[censored]...

:D
Ответить

30 мая 2018 в 19:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Он бы так сильно нарушил закон , если б сказал что можно отключить овер в лич. кабинете ?

----------

В действиях коллеги не выявили ошибок, дополнительные рекомендации предоставили для дальнейшей работы. Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 мая 2018 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дополнительные рекомендации предоставили для дальнейшей работы. Благодарим за обратную связь.

----------

Я надеюсь дополнительные рекомендации , это то что она могла бы мне сказать и не было бы не каких вопросов и проблем. я же не прошу какую то финансовую инфу мне предоставить. Но ответ на вопрос , почему не получается отключить овер мне так и не предоставили , а лишь ответили почему он был подключен , что я и сам знал. Ладно,все , проехали . Все отключилось сейчас , так что не буду забивать Вам голову , тут и без меня хватает проблем
Ответить

30 мая 2018 в 21:01
Уважаемый Представитель банка!
При попытке вывести валюту с брокерского счета на счет дебетовой карты мобильное приложение выдает сообщение:"Сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте позже". Судя по количеству обращений с данной проблемой, может у Банка есть уже какое-либо системное решение этой проблемы?
Ответить

30 мая 2018 в 22:13
----------
Цитата

Smartlink пишет:
Уважаемый Представитель банка!
При попытке вывести валюту с брокерского счета на счет дебетовой карты мобильное приложение выдает сообщение:"Сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте позже". Судя по количеству обращений с данной проблемой, может у Банка есть уже какое-либо системное решение этой проблемы?

----------


Здравствуйте! Как видим, коллеги уже занимаются Вашим вопросом. О результате проифнормируют звонком или SMS-сообщением.
Ответить

31 мая 2018 в 09:24
Добрый день.Скажите почему торгуются не все акции представленные на МосБирже? :cry:
Ответить

31 мая 2018 в 09:29
----------
Цитата

lzntk1 пишет:
Добрый день.Скажите почему торгуются не все акции представленные на МосБирже? изображение

----------


Здравствуйте. А можно чуть конкретнее, пожалуйста? :)
Ответить

Аватар
31 мая 2018 в 09:46
Тинькофф Банк,

Когда будут доступны криптовалюты?
Ответить

31 мая 2018 в 09:51
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Тинькофф Банк,

Когда будут доступны криптовалюты?

----------


В планах такого нет.
Ответить

Аватар
31 мая 2018 в 10:01
Тинькофф Банк,

А есть ли в планах списание комиссии за операцию валютного обмена с рублёвого брокерского счёта при продаже валюты?
Ответить

31 мая 2018 в 10:08
----------
Цитата

Gardeich пишет:
А есть ли в планах списание комиссии за операцию валютного обмена с рублёвого брокерского счёта при продаже валюты?

----------


Согласен, очень неудобно когда на валютно счете остается 0,98$ . Что с ними делать? Как их выводить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть