Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

31 мая 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Как видим, коллеги уже занимаются Вашим вопросом. О результате проифнормируют звонком или SMS-сообщением.

----------


Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.
Ответить

31 мая 2018 в 12:31
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. :crazy:
Ответить

31 мая 2018 в 12:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. изображение

----------



Мы постараемся учесть пожелание при следующих доработках)
Ответить

31 мая 2018 в 12:35
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?
Ответить

31 мая 2018 в 12:37
----------
Цитата

Smartlink пишет:

Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.

----------


Добрый день.

Услышали, попросили коллег в приоритете рассмотреть.
Ответить

31 мая 2018 в 12:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?

----------


Зависит от того, насколько затягивается диалог с каждым клиентом. Вы можете использоваться альтернативные каналы связи с банком - например, звонок.
Ответить

31 мая 2018 в 18:06
Я тоже захотел открыть новый брокерский счёт через Тинькофф Инвестиции 2.0. При этом я уже имею счёт в Тинькофф-БКС. Так и не дождавшись приглашения в новый проект до 1 июня, написал сегодня обращение в банк с просьбой открыть новый счёт.
Через несколько часов пришёл такой ответ:

Здравствуйте!
Мы зафиксировали Ваше пожелание. Ориентировочно до 15.06.2018 Вам поступит е-mail о возможности открытия счета.
Мы сделаем все возможное, чтобы открыть Вам счет быстрее.
Обратите внимание, что после открытия нашего счета покупка бумаг на счет БКС будет невозможна. Пожалуйста, ожидайте.


И как это понимать??? Мне надо ждать 2 недели, чтобы попользоваться счётом всего 15 дней со сниженной комиссией? Что это за сроки? Где обещанные 2 дня на открытие счёта? А в ближайшие 2 недели мне надо будет платить комиссию 0,3% за сделку? И почему новым клиентам счёт открывают за 2 дня, а старым за 2 недели?
Получается, что Тинькофф два раза обманывает клиентов, когда говорит, что приглашение в проект придёт до 1 июня и когда вместо 2 дней на открытие счёта пишет 15.
Ответить

31 мая 2018 в 18:08
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Я тоже захотел открыть новый брокерский счёт через Тинькофф Инвестиции 2.0. При этом я уже имею счёт в Тинькофф-БКС. Так и не дождавшись приглашения в новый проект до 1 июня, написал сегодня в обращение банк с просьбой открыть новый счёт.
Через несколько часов пришёл такой ответ:

Здравствуйте!
Мы зафиксировали Ваше пожелание. Ориентировочно до 15.06.2018 Вам поступит е-mail о возможности открытия счета.
Мы сделаем все возможное, чтобы открыть Вам счет быстрее.
Обратите внимание, что после открытия нашего счета покупка бумаг на счет БКС будет невозможна. Пожалуйста, ожидайте.


И как это понимать??? Мне надо ждать 2 недели, чтобы попользоваться счётом всего 15 дней со сниженной комиссией? Что это за сроки? Где обещанные 2 дня на открытие счёта? А в ближайшие 2 недели мне надо будет платить комиссию 0,3% за сделку? И почему новым клиентам счёт открывают за 2 дня, а старым за 2 недели?
Получается, что Тинькофф два раза обманывает клиентов, когда говорит, что приглашение в проект придёт до 1 июня и когда вместо 2 дней на открытие счёта пишет 15.

----------


Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения, посмотрим детальнее.
Ответить

31 мая 2018 в 20:22
Полгода пытался закрыть брокерский счет БКС, Но меня упорно троллили и отправляли ногами в БКС. Но сейчас я обратил внимание, что у меня в ИБ и МБ пропал брокерский счет БКС и поехал в БКС узнать в чем дело. Там мне сказали, что счет закрыт по указанию Тинькова и они не смогу даже распечатать заявление на его закрытие.

Пишу в чат. Меня долго троллят пытаются понять и в итоге высылают заявление, состоящее из одного слова "Запрос" и прикладывают вот такую инструкцию:

Здравствуйте!

Вот шаблон заявления, который Вам нужно заполнить для получения справки о расторжении счета в БКС.

В нем нужно заполнить номер и дату заключения генерального соглашения, ФИО, дату подачи заявления, личную подпись и расшифровку подписи.

В самом теле заявления напишите, что просите предоставить справку о расторжении договора.

После заполнения скан заявления направьте нам в чат или ответом на это письмо, оригинал заявления отправьте на почтовый адрес БКС или принесите к ним в офис.

Скан готового документа БКС пришлет нам (мы перешлем его Вам), оригинал вышлет Вам на почтовый адрес.

Почтовый адрес БКС для направления оригиналов заявлений:

129110, Москва, проспект Мира, 69, стр. 1.

Срок подготовки справки со стороны БКС - до 30 рабочих дней.

конец_цитаты.

Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты.
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2018 в 21:14
Итак, 31ое практически закончилось, а пополнение брокерского счета так и не работает. Даже не удосужились снова прислать смс о продлении сроков решения проблемы. И правильно, зачем снова обещать то, что не сможете сделать.

позорище, Тинькофф. Все больше разочаровываюсь в вас




p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели
Ответить

31 мая 2018 в 21:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

"Всё правильно сделал" :D
Ответить

31 мая 2018 в 21:20
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.
Ответить

31 мая 2018 в 21:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.

----------


да не хотят - не нужны им старые клиенты. Вот для новых - все плюшки. А на старых наплевать. Что с картами, что с брокером, что со страховкой автомобильной такая ситуация. Им тупо надо показывать приток новых клиентов. А про отток скромно - "да, есть отток", и все.

накипело, и это не только с Тинькофф Брокером. С картами тоже самое (представитель знает про что я)
Ответить

31 мая 2018 в 21:27
Я вот тоже методично отказываюсь от их "продуктов", Для транзита еще держу карту. :quotes:
Ответить

31 мая 2018 в 21:38
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Полгода пытался закрыть брокерский счет БКС, Но меня упорно троллили и отправляли ногами в БКС. Но сейчас я обратил внимание, что у меня в ИБ и МБ пропал брокерский счет БКС и поехал в БКС узнать в чем дело. Там мне сказали, что счет закрыт по указанию Тинькова и они не смогу даже распечатать заявление на его закрытие.

Пишу в чат. Меня долго троллят пытаются понять и в итоге высылают заявление, состоящее из одного слова "Запрос" и прикладывают вот такую инструкцию:

Здравствуйте!

Вот шаблон заявления, который Вам нужно заполнить для получения справки о расторжении счета в БКС.

В нем нужно заполнить номер и дату заключения генерального соглашения, ФИО, дату подачи заявления, личную подпись и расшифровку подписи.

В самом теле заявления напишите, что просите предоставить справку о расторжении договора.

После заполнения скан заявления направьте нам в чат или ответом на это письмо, оригинал заявления отправьте на почтовый адрес БКС или принесите к ним в офис.

Скан готового документа БКС пришлет нам (мы перешлем его Вам), оригинал вышлет Вам на почтовый адрес.

Почтовый адрес БКС для направления оригиналов заявлений:

129110, Москва, проспект Мира, 69, стр. 1.

Срок подготовки справки со стороны БКС - до 30 рабочих дней.

конец_цитаты.

Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
zapros.jpg (39.73 КБ) [ Скачать ]

----------

Запросили у коллег комментарии по ситуации, и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
так, 31ое практически закончилось, а пополнение брокерского счета так и не работает. Даже не удосужились снова прислать смс о продлении сроков решения проблемы. И правильно, зачем снова обещать то, что не сможете сделать.

позорище, Тинькофф. Все больше разочаровываюсь в вас




p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, сроки решения проблемы были увеличены ориентировочно до 4.6.2018, SMS об этом поступит завтра (сегодня SMS не поступило из-за позднего времени).
Ответить

31 мая 2018 в 21:42
Да уж... это не в какие ворота не лезет! :shock&fall:
Снова перенесли сроки. Теперь 4 июня.
Верный знак искать другого брокера.
Ответить

31 мая 2018 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, сроки решения проблемы были увеличены ориентировочно до 4.6.2018, SMS об этом поступит завтра (сегодня SMS не поступило из-за позднего времени).

----------


Мне не нужны ваши извинения. Я сначала почти месяц ждал пока откроют мне счет нормально в БКС (с 3!!! встречами с представителем, с учетом того что я ваш клиент), теперь я второй месяц буду ждать когда заработает счет в ТБ?!


Я вам не верю, извините. Это уже совершенно несерьезно, подход какой-то шарашкиной конторы, а не крупного банка.

Не обещайте того, что не можете сделать вовремя. Я ваших обещаний уже наслушался
Ответить

31 мая 2018 в 21:54
Просто проводится бесплатное тестирование нового продукта. Через год всё заработает. :D
Поэтому сперва нужно продукт запустить, а потом начать его разработку.
Ответить

31 мая 2018 в 22:54
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


Мне не нужны ваши извинения. Я сначала почти месяц ждал пока откроют мне счет нормально в БКС (с 3!!! встречами с представителем, с учетом того что я ваш клиент), теперь я второй месяц буду ждать когда заработает счет в ТБ?!


Я вам не верю, извините. Это уже совершенно несерьезно, подход какой-то шарашкиной конторы, а не крупного банка.

Не обещайте того, что не можете сделать вовремя. Я ваших обещаний уже наслушался

----------

Понимаем Вас, и с нашей стороны постараемся сгладить ситуацию. Передали коллегам, чтобы они рассмотрели варианты решения и связались с Вами завтра.
Ответить

31 мая 2018 в 23:05
Можно за каждый косяк класть 500 руб. на счет. Так делают иные банки. Перенимай Тинькофф опыт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть