Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

8 июня 2018 в 18:52
Позвонила девушка из банка сегодня - попробуйте по ссылке из смс подписать документы.

Попробовал - "По техническим причинам сервис временно недоступен", в поддержке подтвердили что сейчас не работает подписание.

Вопрос к ПБ - зачем звонить и просить что-то сделать клиента, если вы все-равно знаете что "по техническим причинам" ничего не работает? Это троллинг такой от банка, да? :omg:
Ответить

8 июня 2018 в 18:57
Frozen-boy,
Это бета-тестирование)
Ответить

8 июня 2018 в 19:04
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Позвонила девушка из банка сегодня - попробуйте по ссылке из смс подписать документы.

Попробовал - "По техническим причинам сервис временно недоступен", в поддержке подтвердили что сейчас не работает подписание.

Вопрос к ПБ - зачем звонить и просить что-то сделать клиента, если вы все-равно знаете что "по техническим причинам" ничего не работает? Это троллинг такой от банка, да? изображение

----------


К сожалению, от неполадок не застрахованы. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Ответить

8 июня 2018 в 19:27
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Позвонила девушка из банка сегодня - попробуйте по ссылке из смс подписать документы.

Попробовал - "По техническим причинам сервис временно недоступен", в поддержке подтвердили что сейчас не работает подписание.

Вопрос к ПБ - зачем звонить и просить что-то сделать клиента, если вы все-равно знаете что "по техническим причинам" ничего не работает? Это троллинг такой от банка, да?

----------


Я уже понял, что Брокер Тинькофф работать не хочет, или хочет, но не может. Так как 3 недели переносить сроки открытия Брокерского счета - это, как минимум, несерьезно.
Я открыл счет в Interactive Broker. Там все работает прекрасно...
Ответить

8 июня 2018 в 19:59
----------
Цитата

iserg пишет:

В связи с тем, что вы стали брокером и поменялся договор. Снова хочу уточнить критически важный момент про отчуждение бумаг брокером, имеет ли право Брокер использовать бумаги клиента и средства со счетов клиента, не важно возмездно или нет. Если да то есть ли возможность это запретить, как например в договоре у ПСБ или по желанию клиента как в БКС X

----------


Если речь про овернайт, у нас нет займов.
Ответить

8 июня 2018 в 20:21
Тинькофф Банк , ранее вы сообщали, что разрвбатываете способ бесплатно перевести активы к вам от БКС. Как успехи? Или не стоит надеяться?
Ответить

8 июня 2018 в 20:51
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк , ранее вы сообщали, что разрвбатываете способ бесплатно перевести активы к вам от БКС. Как успехи? Или не стоит надеяться?

----------


Уточним у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2018 в 21:08
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Читаю документы. https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
В Условия осуществления депозитарной деятельности говорится про ваше структурное подразделение - управление депозитарных операций.
Ваш депозитарий прицеплен куда? К НРД непосредственно?
Или через бкс к нрд?
зы
Имеется ввиду учет российских акций.
Ответить

8 июня 2018 в 21:40
Доброго времени суток всем,
коллеги, кто-нибудь понял, в чем для нас состоит счастье от услуги "вывод 24\7".?
О каких 2 днях идет речь? Я с БКС вывожу средства без проблем в течение нескольких минут, если сумма не превышала более 70 проц, кажется. Если более, то деньги приходили позже либо на след утро. Бесплатно.
Я правильно понимаю, что в ТБ, если я вдруг нечаянно выведу средств больше, чем сумма, уменьшенная на 13%, то я автоматически превращусь в "счастливого обладателя" кредита по драконовской ставке плюс еще будет капать ежедневная комиссия?
И каким образом избавиться от такого "подарка"? :(
Ответить

8 июня 2018 в 21:59
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Читаю документы. https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
В Условия осуществления депозитарной деятельности говорится про ваше структурное подразделение - управление депозитарных операций.
Ваш депозитарий прицеплен куда? К НРД непосредственно?
Или через бкс к нрд?
зы
Имеется ввиду учет российских акций.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2018 в 22:13
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Доброго времени суток всем,
коллеги, кто-нибудь понял, в чем для нас состоит счастье от услуги "вывод 24\7".?
О каких 2 днях идет речь? Я с БКС вывожу средства без проблем в течение нескольких минут, если сумма не превышала более 70 проц, кажется. Если более, то деньги приходили позже либо на след утро. Бесплатно.
Я правильно понимаю, что в ТБ, если я вдруг нечаянно выведу средств больше, чем сумма, уменьшенная на 13%, то я автоматически превращусь в "счастливого обладателя" кредита по драконовской ставке плюс еще будет капать ежедневная комиссия?
И каким образом избавиться от такого "подарка"? изображение

----------


Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.
Ответить

8 июня 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.

----------

это и так понятно
Ответить

8 июня 2018 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.

----------

Не проще будет вообще не показывать этот овер , если комисс. не взымается для 24/7 , или вам хочется постоянно отвечать на этот вопрос ? Скройте эту опцию из ИБ , МБ . А если кто захочет подлючить овер для других целей то пусть подключает.Просто проще нпоказывать что овер выключен для 24/7 , кому надо включит,как раньше было. Или все таки есть какой то подвох?
Ответить

8 июня 2018 в 23:16
Вчера пришло предложение по переходу на новый счет, я смской подписал - суббота то считается рабочим днем вторым в который должно открыться счет по заявке?
Ответить

8 июня 2018 в 23:31
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
О каких 2 днях идет речь?

----------


Если сумма вывода средств через БКС превысит 75 % от всех средств - срок вывода будет до 2-х рабочих дней. Мы предлагаем получить средства сразу - в этом и преимущество.
Ответить

8 июня 2018 в 23:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не проще будет вообще не показывать этот овер , если комисс. не взымается для 24/7 , или вам хочется постоянно отвечать на этот вопрос ? Скройте эту опцию из ИБ , МБ . А если кто захочет подлючить овер для других целей то пусть подключает.Просто проще нпоказывать что овер выключен для 24/7 , кому надо включит,как раньше было. Или все таки есть какой то подвох?

----------


Тогда будут другие вопросы, от них в любом случае не уйти.
Ответить

8 июня 2018 в 23:50
----------
Цитата

Spanky пишет:
Вчера пришло предложение по переходу на новый счет, я смской подписал - суббота то считается рабочим днем вторым в который должно открыться счет по заявке?

----------


Да, суббота - рабочий день.
Ответить

9 июня 2018 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются X

----------


Можно внести это в тариф официально?
Ответить

9 июня 2018 в 09:17
----------
Цитата

bankir812 пишет:


Можно внести это в тариф официально?

----------


Будем иметь в виду пожелание.
Ответить

9 июня 2018 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


ИИС в ближайших планах, по срокам с презентации пока не подскажем, к сожалению.

----------


ТБ!

Судя по качеству ответов на вопросы, срокам исправлений и внедрения важнейших опций, вы решили тем же составом "банковских" сотрудников влезть (именно влезть, а не войти) на биржевой рынок. Но это у вас не получается. Кроме того, обратите внимание, что у всех конкурентов - либо это инвестиционные компании, либо брокерские юрлица при банках - есть обособленные подразделения на биржевом рынке. Т.е. набирается штат КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ сотрудников с соответствующим опытом.

Как у вас: я захожу в ИБ. Нажимаю чат. Мне подключается первый попавшийся оператор, который например умеет только по банковским продуктам отвечать, он даже не знает, что я буду про другое спрашивать. А я его спрашиваю про биржу. Начинается неправильные ответы, "нам потребуется еще время" и т.д. И не надо говорить, что все все умеют. Не так.

У меня предложение - наберите все же команду специалистов с опытом работы на бирже. Не надо жадничать. Себе дороже выйдет. Влетите как-нибудь на своих же промахах, если клиент ушлый попадется. Да и к нам надо бы уважение проявлять. Передайте это письмо руководству банка.

Теперь про меня. ИИС вы до сих пор не реализовали. Я уже вложил около 300000 рублей мимо ИИС. Т.е. вы меня на вычет обламываете. Так не красиво поступать, если у всех брокеров уже есть ИИС. Не надо было вылезать раньше времени на рынок.
Я могу перейти к другому брокеру, если вы не умеете работать не только для себя, но и для клиента. Я хочу получать 13% от гос-ва, а вы мне в этом не помогаете. Назовите ориентировочные сроки, чтобы я принял решение - остаться или уйти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть