Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 13:38
----------
Цитата

udimov пишет:
P.S. Буду в РФ доведу дело до конца и закрою счет в БКС, так как успели выбесить они меня.

----------

Действительно. ТКС/БКС = два сапога - пара.
Ответить

13 июня 2018 в 13:48
тестовая покупка 10$
Покупка и тп все просто и понятно.
Вывод - экспресс: это как быстро должно происходить?
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..
20 минут прошло похоже баланс изменился на 10, в операциях суммы нет в выгрузке нет
Ответить

13 июня 2018 в 13:57
----------
Цитата

larogi пишет:
тестовая покупка 10$
Покупка и тп все просто и понятно.
Вывод - экспресс: это как быстро должно происходить?
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..

----------

Сумма моментально становится доступной для использования, но сама операция пополнения отображается в течение 3-х рабочих дней. SMS о пополнении при этом так же не будет, поэтому можете просто проверить доступный остаток.
Ответить

13 июня 2018 в 14:43
----------
Цитата

larogi пишет:
15 минут прошло, с брокерского счета списано на Черный не зачислено..
20 минут прошло похоже баланс изменился на 10, в операциях суммы нет в выгрузке нет X

----------


Надо выйти из программы, потом зайти. Все, как в классике. Само не обновляется.
Ответить

13 июня 2018 в 14:44
Тинькофф Банк,

Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.
И сами начальные страницы, и внутри них вкладки.
Очень бесит, когда листаешь несколько подряд. Скорость доступа, ведь, тестируется, проверьте.
Ответить

13 июня 2018 в 14:52
Коллеги!

У БКС, Открытия и других брокеров - подобные проблемы с сервисами, математикой и т.п.? Отпишитесь, кто пользуется, пожалуйста.
Ответить

13 июня 2018 в 14:57
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.
И сами начальные страницы, и внутри них вкладки.
Очень бесит, когда листаешь несколько подряд. Скорость доступа, ведь, тестируется, проверьте.

----------

Проверим ситуацию.
Ответить

13 июня 2018 в 15:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Действительно. ТКС/БКС = два сапога - пара.

----------


Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.
Ответить

13 июня 2018 в 15:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Надо выйти из программы, потом зайти. Все, как в классике. Само не обновляется.

----------


Увы, но это пока работает так. Приходится сначала закрывать / открывать приложении Тинькофф Банк чтобы сумма появилась, а затем закрывать / открывать приложение Тинькофф Инвестиции чтобы сумма на карте появилась там и можно было бы пополнить. Это конечно напрягает, но жить можно.
Ответить

13 июня 2018 в 16:28
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Коллеги!

У БКС, Открытия и других брокеров - подобные проблемы с сервисами, математикой и т.п.? Отпишитесь, кто пользуется, пожалуйста.

----------
bankir812, Вы серьезно спрашиваете? Или так для прикола? ;)
Если бы у других брокеров, которые работают ГОДАМИ, :!:
были такие проблемы, то кто бы с ними работал? :shuffle:
Просто Тинькофф как брокер только что родился. :D
У него куча детских болезней, с которыми ему еще бороться и бороться. :pardon:
Поэтому и комиссия у него пока что минимальная... :jokingly:
Ответить

Аватар
13 июня 2018 в 17:00
----------
Цитата

udimov пишет:
Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.

----------


Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС
Ответить

13 июня 2018 в 17:18
----------
Цитата

BCS пишет:
Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС

----------

Да уж вы разберетесь , вы и со мной разобрались . Вам далеко до ТБ с вашими разборами ,а ивинения ваши оставьте себе.
Ответить

13 июня 2018 в 18:21
----------
Цитата

udimov пишет:
а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки X

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж вы разберетесь , вы и со мной разобрались .

----------

Может огласите немного деталей для общественности?
Ответить

13 июня 2018 в 18:28
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Может огласите немного деталей для общественности?

----------

Да тут вся общественность в курсе , что 9 апреля и последующие 3 дня когда доллар понесся вверх . в момент торгов не было доступа не в МБ , не в ИБ , т.е. упущенная выгода . А вот Тинькофф со своим спредом 60 коп. в эти дни отработал на 100%. А уж как БКС раздвигал спред в эти дни , я вообще молчу. Ну и что ? Извинились и все. Для меня этого банка НЕТ.
Ответить

13 июня 2018 в 19:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.

----------


Подтверждаю. Скорость работы мобильного приложения сегодня просто ужасающая. Даже первоначальных вход занимает около 10 секунд :(
Ответить

13 июня 2018 в 19:32
Тинькофф Банк,

можно заказать пожелание по иис - купоны и живы выводить по желанию на брокерский счет. т.е. ее оставлять на иис. вам дополнительная ликвидность. нам лишние деньги
Ответить

13 июня 2018 в 19:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

можно заказать пожелание по иис - купоны и живы выводить по желанию на брокерский счет. т.е. ее оставлять на иис. вам дополнительная ликвидность. нам лишние деньги

----------


Спасибо за предложение. Примем во внимание.
Ответить

13 июня 2018 в 19:44
Тинькофф Банк,
напомню, что подал заявку на открытие счета еще 28 мая. Прошло больше 2-х недель! До сих пор счет не открыт :wall: . Несколько раз мне объясняли это некими "техническими проблемами" и обещали "ускорить", "сделать все возможное" и т.п. Наверное, это в моем случае просто невозможно. Если я не устраиваю вас как клиент, то лучше так и сказать, чем бесконечно морочить голову.
Ответить

13 июня 2018 в 19:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да тут вся общественность в курсе , что 9 апреля и последующие 3 дня когда доллар понесся вверх . в момент торгов не было доступа не в МБ , не в ИБ , т.е. упущенная выгода .

----------

Если речь идет про БКС брокера, то не совсем понял, что такое МБ и ИБ или это про БКС банк?
Ответить

13 июня 2018 в 19:54
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Если речь идет про БКС брокера, то не совсем понял, что такое МБ и ИБ или это про БКС банк?

----------

Речь идет о банке , в котором можно БЫЛО торговать валютой по неплохому спреду. А разницы смотрю что в банке , что у брокера никакой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть