Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 14:57
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.
И сами начальные страницы, и внутри них вкладки.
Очень бесит, когда листаешь несколько подряд. Скорость доступа, ведь, тестируется, проверьте.

----------

Проверим ситуацию.
Ответить

13 июня 2018 в 15:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Действительно. ТКС/БКС = два сапога - пара.

----------


Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.
Ответить

13 июня 2018 в 15:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Надо выйти из программы, потом зайти. Все, как в классике. Само не обновляется.

----------


Увы, но это пока работает так. Приходится сначала закрывать / открывать приложении Тинькофф Банк чтобы сумма появилась, а затем закрывать / открывать приложение Тинькофф Инвестиции чтобы сумма на карте появилась там и можно было бы пополнить. Это конечно напрягает, но жить можно.
Ответить

13 июня 2018 в 16:28
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Коллеги!

У БКС, Открытия и других брокеров - подобные проблемы с сервисами, математикой и т.п.? Отпишитесь, кто пользуется, пожалуйста.

----------
bankir812, Вы серьезно спрашиваете? Или так для прикола? ;)
Если бы у других брокеров, которые работают ГОДАМИ, :!:
были такие проблемы, то кто бы с ними работал? :shuffle:
Просто Тинькофф как брокер только что родился. :D
У него куча детских болезней, с которыми ему еще бороться и бороться. :pardon:
Поэтому и комиссия у него пока что минимальная... :jokingly:
Ответить

Аватар
13 июня 2018 в 17:00
----------
Цитата

udimov пишет:
Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.

----------


Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС
Ответить

13 июня 2018 в 17:18
----------
Цитата

BCS пишет:
Добрый день!

Напишите в личку что случилось, пожалуйста. Разберем ситуацию. Спасибо!

С уважением,
ФГ БКС

----------

Да уж вы разберетесь , вы и со мной разобрались . Вам далеко до ТБ с вашими разборами ,а ивинения ваши оставьте себе.
Ответить

13 июня 2018 в 18:21
----------
Цитата

udimov пишет:
а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки X

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж вы разберетесь , вы и со мной разобрались .

----------

Может огласите немного деталей для общественности?
Ответить

13 июня 2018 в 18:28
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Может огласите немного деталей для общественности?

----------

Да тут вся общественность в курсе , что 9 апреля и последующие 3 дня когда доллар понесся вверх . в момент торгов не было доступа не в МБ , не в ИБ , т.е. упущенная выгода . А вот Тинькофф со своим спредом 60 коп. в эти дни отработал на 100%. А уж как БКС раздвигал спред в эти дни , я вообще молчу. Ну и что ? Извинились и все. Для меня этого банка НЕТ.
Ответить

13 июня 2018 в 19:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Очень грузятся карточки активов на МП, скорость интернета нормальная.

----------


Подтверждаю. Скорость работы мобильного приложения сегодня просто ужасающая. Даже первоначальных вход занимает около 10 секунд :(
Ответить

13 июня 2018 в 19:32
Тинькофф Банк,

можно заказать пожелание по иис - купоны и живы выводить по желанию на брокерский счет. т.е. ее оставлять на иис. вам дополнительная ликвидность. нам лишние деньги
Ответить

13 июня 2018 в 19:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

можно заказать пожелание по иис - купоны и живы выводить по желанию на брокерский счет. т.е. ее оставлять на иис. вам дополнительная ликвидность. нам лишние деньги

----------


Спасибо за предложение. Примем во внимание.
Ответить

13 июня 2018 в 19:44
Тинькофф Банк,
напомню, что подал заявку на открытие счета еще 28 мая. Прошло больше 2-х недель! До сих пор счет не открыт :wall: . Несколько раз мне объясняли это некими "техническими проблемами" и обещали "ускорить", "сделать все возможное" и т.п. Наверное, это в моем случае просто невозможно. Если я не устраиваю вас как клиент, то лучше так и сказать, чем бесконечно морочить голову.
Ответить

13 июня 2018 в 19:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да тут вся общественность в курсе , что 9 апреля и последующие 3 дня когда доллар понесся вверх . в момент торгов не было доступа не в МБ , не в ИБ , т.е. упущенная выгода .

----------

Если речь идет про БКС брокера, то не совсем понял, что такое МБ и ИБ или это про БКС банк?
Ответить

13 июня 2018 в 19:54
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Если речь идет про БКС брокера, то не совсем понял, что такое МБ и ИБ или это про БКС банк?

----------

Речь идет о банке , в котором можно БЫЛО торговать валютой по неплохому спреду. А разницы смотрю что в банке , что у брокера никакой
Ответить

13 июня 2018 в 20:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Банк,
напомню, что подал заявку на открытие счета еще 28 мая. Прошло больше 2-х недель! До сих пор счет не открыт изображение
. Несколько раз мне объясняли это некими "техническими проблемами" и обещали "ускорить", "сделать все возможное" и т.п. Наверное, это в моем случае просто невозможно. Если я не устраиваю вас как клиент, то лучше так и сказать, чем бесконечно морочить голову.

----------


К сожалению, технические причины не позволяют оперативно открыть счет, несмотря на наше объективное желание.
Ответить

13 июня 2018 в 20:04
----------
Цитата

SVGS пишет:
были такие проблемы, то кто бы с ними работал? изображение

Просто Тинькофф как брокер только что родился. изображение

----------

По моему кто то кому то просто выключил свет. :scratch: Еще бы сделали это так чтобы клиенты не страдали.
Ответить

13 июня 2018 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, технические причины не позволяют оперативно открыть счет, несмотря на наше объективное желание.

----------
А нет ли у вас какого-нибудь субъективного мнения, когда эти самые "технические причины" таки позволят? За "оперативно" я уже молчу, мне бы хоть как-то... :oops: Да и вряд ли две недели имеют какое-то отношение к оперативности.
Ответить

13 июня 2018 в 20:35
Ув. ПБ, передайте программерам, что неплохо было в юзер интерфейсе для ПК раздвинуть вниз окошко списка карт для пополнения брокерского счета. Сейчас обрезается и выглядит так, будто тестировщики приложения и не касались.
Разрешение экрана 1920х1080
Google Chrome Версия 66.0.3359.181 (Официальная сборка), (64 бит)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2018 в 20:44
Прошла еще почти неделя, сначала обещали в течения дня исправить подписание документов, позже продлили до 20 июня. Сбываются мои прогнозы что ТБ помурыжит, и раньше июля счет не откроет. Уже пора делать ставки.

Вот только зачем клиенту обещать уже раз в 10-15 (если не больше), что все исправите вот вот совсем скоро, буквально завтра? Могу даже посчитать сколько уже смс прислали с переносами. Посчитать, ТБ?

Сразу скажите, что, к примеру, откроете в августе или сентябре счет, ну чтоб хотя бы запас был по времени и зря не тратиться на смс о переносе сроков.

А то уже практически на второй месяц по открытию счета пойдем скоро (или уже пошли?), и пока никаких перспектив в июне не вижу :omg:
Ответить

13 июня 2018 в 20:48
Кому-то открыть, а кому-то закрыть не могут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть