Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, технические причины не позволяют оперативно открыть счет, несмотря на наше объективное желание.

----------
А нет ли у вас какого-нибудь субъективного мнения, когда эти самые "технические причины" таки позволят? За "оперативно" я уже молчу, мне бы хоть как-то... :oops: Да и вряд ли две недели имеют какое-то отношение к оперативности.
Ответить

13 июня 2018 в 20:35
Ув. ПБ, передайте программерам, что неплохо было в юзер интерфейсе для ПК раздвинуть вниз окошко списка карт для пополнения брокерского счета. Сейчас обрезается и выглядит так, будто тестировщики приложения и не касались.
Разрешение экрана 1920х1080
Google Chrome Версия 66.0.3359.181 (Официальная сборка), (64 бит)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2018 в 20:44
Прошла еще почти неделя, сначала обещали в течения дня исправить подписание документов, позже продлили до 20 июня. Сбываются мои прогнозы что ТБ помурыжит, и раньше июля счет не откроет. Уже пора делать ставки.

Вот только зачем клиенту обещать уже раз в 10-15 (если не больше), что все исправите вот вот совсем скоро, буквально завтра? Могу даже посчитать сколько уже смс прислали с переносами. Посчитать, ТБ?

Сразу скажите, что, к примеру, откроете в августе или сентябре счет, ну чтоб хотя бы запас был по времени и зря не тратиться на смс о переносе сроков.

А то уже практически на второй месяц по открытию счета пойдем скоро (или уже пошли?), и пока никаких перспектив в июне не вижу :omg:
Ответить

13 июня 2018 в 20:48
Кому-то открыть, а кому-то закрыть не могут.
Ответить

13 июня 2018 в 20:53
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А нет ли у вас какого-нибудь субъективного мнения, когда эти самые "технические причины" таки позволят? За "оперативно" я уже молчу, мне бы хоть как-то... изображение
Да и вряд ли две недели имеют какое-то отношение к оперативности.

----------

Пока что информации по срокам нет, увы.

----------
Цитата

serg_000 пишет:
Ув. ПБ, передайте программерам, что неплохо было в юзер интерфейсе для ПК раздвинуть вниз окошко списка карт для пополнения брокерского счета. Сейчас обрезается и выглядит так, будто тестировщики приложения и не касались.
Разрешение экрана 1920х1080
Google Chrome Версия 66.0.3359.181 (Официальная сборка), (64 бит) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
тб_.png (54.43 КБ) [ Скачать ]

----------

Передали, спасибо за обратную связь!
Ответить

13 июня 2018 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что информации по срокам нет, увы.

----------
Может, предпринять что? Например, отменить старую заявку и подать новую? Открываются вообще кому-то счета последние 2 недели? "Технические причины" - они глобальны или у меня просто сочетание букв в ФИО не подходящее?
Ответить

13 июня 2018 в 21:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Прошла еще почти неделя, сначала обещали в течения дня исправить подписание документов, позже продлили до 20 июня. Сбываются мои прогнозы что ТБ помурыжит, и раньше июля счет не откроет. Уже пора делать ставки.

Вот только зачем клиенту обещать уже раз в 10-15 (если не больше), что все исправите вот вот совсем скоро, буквально завтра? Могу даже посчитать сколько уже смс прислали с переносами. Посчитать, ТБ?

Сразу скажите, что, к примеру, откроете в августе или сентябре счет, ну чтоб хотя бы запас был по времени и зря не тратиться на смс о переносе сроков.

А то уже практически на второй месяц по открытию счета пойдем скоро (или уже пошли?), и пока никаких перспектив в июне не вижу изображение

----------

К сожалению, иногда может потребоваться больше времени, чем было заявлено изначально. Сейчас ориентировочный срок решения: до 20-го июня, технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения проблемы.

----------
Цитата

InvestChel пишет:
Кому-то открыть, а кому-то закрыть не могут.

----------

По информации от коллег, они связались с Вами и проконсультировали по порядку закрытия счета.

----------
Цитата

5alex5 пишет:
Может, предпринять что? Например, отменить старую заявку и подать новую? Открываются вообще кому-то счета последние 2 недели? "Технические причины" - они глобальны или у меня просто сочетание букв в ФИО не подходящее?

----------

Счета открываются, но по некоторым заявками возникают задержки. В данной ситуации рекомендуем ожидать.
Ответить

13 июня 2018 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Отдайте брок. счет моей жены нуждающимся , я же предлагал. Не нужно нам на семью два счета
Ответить

13 июня 2018 в 21:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Отдайте брок. счет моей жены нуждающимся , я же предлагал. Не нужно нам на семью два счета X

----------


Подскажу - нужен.
Если заведете ИИС - 400 максимум на человека, поэтому надо жену подключать.
Ответить

13 июня 2018 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счета открываются, но по некоторым заявками возникают задержки.

----------
Опять этот ореол таинственности... :magic:
Ответить

14 июня 2018 в 09:41
Тинькофф Банк,

Можно попросить реализовать выгрузку в Эксель портфеля. (ранее просил журнал событий).
Портфеля в полной комплектации - средневзвешенная цена покупки, количество, стоимость покупки, текущая цена продажи, доход, доходность.
Это офигеть, как просто. Но надо.
Я готов сам считать в экселе, если ваши программисты не могут правильно посчитать доходность. Дайте возможность!

ПС
Когда будут реализовываться предыдущие замечания? Сообщите график внедрения.
Ответить

14 июня 2018 в 09:58
А хоть у кого то из присутствующих сервис работает в штатном режиме?
Ответить

14 июня 2018 в 09:58
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Можно попросить реализовать выгрузку в Эксель портфеля. (ранее просил журнал событий).
Портфеля в полной комплектации - средневзвешенная цена покупки, количество, стоимость покупки, текущая цена продажи, доход, доходность.

----------


Спасибо за обратную связь. Передадим коллегам. Точные сроки внедрения не подскажем.
Ответить

14 июня 2018 в 10:16
----------
Цитата

5alex5 пишет:
"Технические причины" - они глобальны или у меня просто сочетание букв в ФИО не подходящее?

----------

Знакомый подал заявку 13го, а сегодня уже счет уже доступен.
Ответить

14 июня 2018 в 10:19
----------
Цитата

mitac пишет:
А хоть у кого то из присутствующих сервис работает в штатном режиме?

----------

Сервис очень своеобразный, поэтому сложно опередлить, что штатно, а что нет.
Ответить

14 июня 2018 в 20:53
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Знакомый подал заявку 13го, а сегодня уже счет уже доступен X
X
X




----------
Ну, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся :evil:
Ответить

14 июня 2018 в 20:59
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Ну, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся изображение

----------

Если хотите я вам предложу объяснение. Может быть оно вам поможет перетерпеть проблемы.
Я думаю что бкс с тиньковым по каким то причинам расстались. БКС отдал тинькову клиентов и выключил свет. Это объясняет то что у многих акции обнулились.
Теперь тиньков в авральном режиме делает свой сервис и вроде обещает доделать в 20х числах.
Это объясняет задержки с открытием новых счетов.

Любое совпадение с реальными действующими лицами прошу считать случайностью :D
Ответить

14 июня 2018 в 21:12
----------
Цитата

5alex5 пишет:
у, понятно... Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк, "технические проблемы" - они избирательны? Вы бы уже связались что ли со мной и отказали бы в явном виде пояснили, в чем дело. Все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, а воз так с места и не стронулся изображение

----------


Уточним почему возникают такие трудности и вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2018 в 21:15
5alex5, ----------
Цитата

5alex5 пишет:
Видимо, я персонально не устраиваю ТБ. Тинькофф Банк

----------

Если было бы так, думаю отказали бы быстрее.
Тут же скорее всего, есть какая-то ошибка из-за которой в автоматическом режиме не проходит, а специалисты все заняты, им сейчас видать не до решения едеиничных проблем.
Ответить

14 июня 2018 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, иногда может потребоваться больше времени, чем было заявлено изначально. Сейчас ориентировочный срок решения: до 20-го июня, технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения проблемы.

----------


Это поэтому мне сегодня весь день названивали, а потом прислали смс что все работает?


И, ожидаемо, ни черта не работает снова! Вы издеваетесь что ли над клиентами, я не понимаю? Троллите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть