Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

16 июня 2018 в 12:14
----------
Цитата

serg_000 пишет:
Ув. ПБ, объясните процесс вывода рублевых средств на карту.
- я сегодня вывел с брокерского счета рублевую сумму на карту, она сразу появилась в балансе.
- затем пришел емайл, что мне подключен овердрафт на мою карту на сумму вывода в рамках услуги "вывод 24/7"

----------


Уважаемый ПБ!
Пожалуйста, отключите мне овердрафт на рублёвой карте. В моей версии приложения нет соответствующей кнопки.
Ответить

16 июня 2018 в 12:39
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
Пожалуйста, отключите мне овердрафт на рублёвой карте. В моей версии приложения нет соответствующей кнопки.

----------


Для отключения овердрафта необходимо погасить задолженность. Сумму задолженности можно увидеть в личном кабинете.
Ответить

16 июня 2018 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для отключения овердрафта необходимо погасить задолженность. Сумму задолженности можно увидеть в личном кабинете.

----------


А где здесь задолженность?
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2018 в 13:07
----------
Цитата

aussee пишет:
А где здесь задолженность?

----------


Это доступный остаток на текущий момент. Нажмите на счет, далее в правый верхний угол и там общая задолженность должна отобразиться.
Ответить

16 июня 2018 в 13:20
Уважаемый ПБ. Вопрос по ОД (Овердрафт)

В инструкции объяснено, что 24/7 подключается АВТОМАТИЧЕСКИ и сделано это для блага клиента, чтобы он мгновенно получил средства. Это хорошо ТОЛЬКО в одном случае - если ОД подключается на срок полного расчёта (2-3 дня) и потом отключается также автоматически.
Иметь постоянный ОД на дебетовой карте считаю нецелесообразным и даже вредным (ИМХО). Для того, чтобы пользоваться деньгами банка существуют другие продукты, в частности кредитные карты. Наличие ОД на дебетовой карте скорее приведёт к проблемам, нежели к благу.

ВОПРОС:
- ОД при выводе средств подключается автоматом навсегда? Если НЕТ, то на какой срок?
- Если ОД подключается на постоянной основе, то как можно организовать вывод средств по традиционной схеме - без подключения ОД?
Ответить

16 июня 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...... Нажмите на счет, далее в правый верхний угол и там общая задолженность должна отобразиться.

----------


:wall:
ИБ нужно строить ДЛЯ КЛИЕНТА. А это значит максимальная простота и информированность.
Ответить

16 июня 2018 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это доступный остаток на текущий момент. Нажмите на счет, далее в правый верхний угол и там общая задолженность должна отобразиться.

----------


Где искать задолженность?

Поддерживаю предыдущий пост. Если автоматически подключился, то после завершении операции должен автоматически отключиться.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2018 в 14:04
----------
Цитата

SShch пишет:
Уважаемый ПБ. Вопрос по ОД (Овердрафт)

В инструкции объяснено, что 24/7 подключается АВТОМАТИЧЕСКИ и сделано это для блага клиента, чтобы он мгновенно получил средства. Это хорошо ТОЛЬКО в одном случае - если ОД подключается на срок полного расчёта (2-3 дня) и потом отключается также автоматически.
Иметь постоянный ОД на дебетовой карте считаю нецелесообразным и даже вредным (ИМХО). Для того, чтобы пользоваться деньгами банка существуют другие продукты, в частности кредитные карты. Наличие ОД на дебетовой карте скорее приведёт к проблемам, нежели к благу.

ВОПРОС:
- ОД при выводе средств подключается автоматом навсегда? Если НЕТ, то на какой срок?
- Если ОД подключается на постоянной основе, то как можно организовать вывод средств по традиционной схеме - без подключения ОД?

----------


Автоматическое отключение овердрафта не производится, только по желанию вручную.
Сейчас уточним, есть ли возможность не пользоваться им.
Ответить

16 июня 2018 в 14:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Где искать задолженность?

Поддерживаю предыдущий пост. Если автоматически подключился, то после завершении операции должен автоматически отключиться.

----------


Автоматически, увы, не отключается. Сейчас подскажем.
Ответить

16 июня 2018 в 14:05
Уважаемый ПБ два вопроса по ИБ,имеются два счёта ТБ и БКС ,при выборе одного счёта в разделе события отображаются события обеих счетов.У БКС пришедшие валютные дивиденты отображаются на счёте,рублёвые пришли если смотреть в событиях , на счёте ноль. :evil:
Ответить

16 июня 2018 в 14:13
----------
Цитата

aussee пишет:
Где искать задолженность?

----------


Тогда просто нажать на счет и вместо поле "Ставка" будет отображаться сумма по овердрафту.
Ответить

16 июня 2018 в 14:16
----------
Цитата

lzntk1 пишет:
Уважаемый ПБ два вопроса по ИБ,имеются два счёта ТБ и БКС ,при выборе одного счёта в разделе события отображаются события обеих счетов.У БКС пришедшие валютные дивиденты отображаются на счёте,рублёвые пришли если смотреть в событиях , на счёте ноль. изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru, также укажите в письме Ваши ФИО и дату рождения и ссылку на сообщение на форуме.
Ответить

16 июня 2018 в 14:25
Добрый день.
Планирую обменять доллары на евро. У меня открыт только рублевый брокерский счет.
Подскажите, пожалуйста, как сделать обмен валюты с минимальной комиссией?
Ответить

16 июня 2018 в 14:35
----------
Цитата

SVGS пишет:
Добрый день.
Планирую обменять доллары на евро. У меня открыт только рублевый брокерский счет.
Подскажите, пожалуйста, как сделать обмен валюты с минимальной комиссией?

----------


Здравствуйте.

Покупка валюты (сделка) сопровождается комиссией в 0.03%. Вывод денежных средств на счет - без комиссии.
Ответить

16 июня 2018 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупка валюты (сделка) сопровождается комиссией в 0.03%. Вывод денежных средств на счет - без комиссии.

----------
Ответ верный, но не полный. ;)

После звонка в ТИ выяснилось,что валютной пары USD/EUR нет.
Поэтому нужно выполнить две конвертации: USD ==> RUR ==> EUR.

Т.е., общая сумма комиссии будет 0,06%=2х0,03%

Факт.ограничения на суммы этих операций - это месячные лимиты пополнения/снятия в валютных банкоматах ТБ (10000 у.е. в месяц). Как вариант рассмотрю, но не уверен, что буду использовать...
Ответить

16 июня 2018 в 15:43
----------
Цитата

SVGS пишет:
Ответ верный, но не полный. изображение


После звонка в ТИ выяснилось,что валютной пары USD/EUR нет.
Поэтому нужно выполнить две конвертации: USD ==> RUR ==> EUR.

Т.е., общая сумма комиссии будет 0,06%=2х0,03%

Факт.ограничения на суммы этих операций - это месячные лимиты пополнения/снятия в валютных банкоматах ТБ (10000 у.е. в месяц). Как вариант рассмотрю, но не уверен, что буду использовать...

----------


Спасибо за обратную связь, может в дальнейшем в этом плане изменим, следите за новостями.
Ответить

16 июня 2018 в 17:51
----------
Цитата

SShch пишет:
Иметь постоянный ОД на дебетовой карте считаю нецелесообразным и даже вредным (ИМХО). Для того, чтобы пользоваться деньгами банка существуют другие продукты, в частности кредитные карты. Наличие ОД на дебетовой карте скорее приведёт к проблемам, нежели к благу.


----------


По валютным небольшой бесплатный овер - да, удобно. Не надо заранее менять мелкие суммы, можно в процессе это делать. На кофе...
По рублевым - не понятно, когда платный овер, когда нет... :|
Ответить

16 июня 2018 в 19:40
----------
Цитата

SShch пишет:
ВОПРОС:
- ОД при выводе средств подключается автоматом навсегда? Если НЕТ, то на какой срок?
- Если ОД подключается на постоянной основе, то как можно организовать вывод средств по традиционной схеме - без подключения ОД?

----------


После продажи активов деньги на счет инвестора идут до 2 рабочих дней. Услуга Вывод 24/7 подключается в том случае, если в момент подачи заявки на вывод расчеты по сделке еще не проведены. Проверяем сумму фактических средств на счете, если для вывода суммы не хватает, и есть еще средства не прошедшие обработку (клиринг), то мы подключаем услугу. Если на момент вывода уже все деньги фактически поступили на брокерский счет, были учтены все комиссии и налоги - тогда услугу подключать не будем.
Ответить

16 июня 2018 в 21:11
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
1 июня через личный кабинет прикрепил и отправил форму W-8ben. Написано проверка 1-2 рабочих дня и пришлют смс. Прошло 5 рабочих дней, пока тишина.

----------

М-да..., слов нет. 15 июня пришло смс "нам нужно дополнительное время чтобы рассмотреть ваше обращение по статусу налоговой формы, результат сообщим по смс". Проще было уже самому эту форму в США отвезти! А тем временем 18 июня дивиденды должны прийти. И что, удержат с них 30% налога!? Офигеть!:(
Так, к слову, мое личное мнение. Обнародованная акция, до 1 июля 0,03% комсы за сделку, с треском провалилась! Уже 16 число, а кому-то до сих пор не могут открыть счет, у других невозможность совершения сделок, не отображается счет, другие баги и глюки. В итоге люди не могут толком воспользоваться скидкой. В общем, время акции подходит к концу, а приложение до сих пор не оптимизировано и не отлажено. :|
Ответить

16 июня 2018 в 21:20
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
М-да..., слов нет. 15 июня пришло смс "нам нужно дополнительное время чтобы рассмотреть ваше обращение по статусу налоговой формы, результат сообщим по смс". Проще было уже самому эту форму в США отвезти! А тем временем 18 июня дивиденды должны прийти. И что, удержат с них 30% налога!? Офигеть!изображение

Так, к слову, мое личное мнение. Обнародованная акция, до 1 июля 0,03% комсы за сделку, с треском провалилась! Уже 16 число, а кому-то до сих пор не могут открыть счет, у других невозможность совершения сделок, не отображается счет, другие баги и глюки. В итоге люди не могут толком воспользоваться скидкой. В общем, время акции подходит к концу, а приложение до сих пор не оптимизировано и не отлажено. изображение

----------


Приносим извинения за неудобства. Уточним подробности у коллег, позже сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть