Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

16 июня 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...... Нажмите на счет, далее в правый верхний угол и там общая задолженность должна отобразиться.

----------


:wall:
ИБ нужно строить ДЛЯ КЛИЕНТА. А это значит максимальная простота и информированность.
Ответить

16 июня 2018 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это доступный остаток на текущий момент. Нажмите на счет, далее в правый верхний угол и там общая задолженность должна отобразиться.

----------


Где искать задолженность?

Поддерживаю предыдущий пост. Если автоматически подключился, то после завершении операции должен автоматически отключиться.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2018 в 14:04
----------
Цитата

SShch пишет:
Уважаемый ПБ. Вопрос по ОД (Овердрафт)

В инструкции объяснено, что 24/7 подключается АВТОМАТИЧЕСКИ и сделано это для блага клиента, чтобы он мгновенно получил средства. Это хорошо ТОЛЬКО в одном случае - если ОД подключается на срок полного расчёта (2-3 дня) и потом отключается также автоматически.
Иметь постоянный ОД на дебетовой карте считаю нецелесообразным и даже вредным (ИМХО). Для того, чтобы пользоваться деньгами банка существуют другие продукты, в частности кредитные карты. Наличие ОД на дебетовой карте скорее приведёт к проблемам, нежели к благу.

ВОПРОС:
- ОД при выводе средств подключается автоматом навсегда? Если НЕТ, то на какой срок?
- Если ОД подключается на постоянной основе, то как можно организовать вывод средств по традиционной схеме - без подключения ОД?

----------


Автоматическое отключение овердрафта не производится, только по желанию вручную.
Сейчас уточним, есть ли возможность не пользоваться им.
Ответить

16 июня 2018 в 14:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Где искать задолженность?

Поддерживаю предыдущий пост. Если автоматически подключился, то после завершении операции должен автоматически отключиться.

----------


Автоматически, увы, не отключается. Сейчас подскажем.
Ответить

16 июня 2018 в 14:05
Уважаемый ПБ два вопроса по ИБ,имеются два счёта ТБ и БКС ,при выборе одного счёта в разделе события отображаются события обеих счетов.У БКС пришедшие валютные дивиденты отображаются на счёте,рублёвые пришли если смотреть в событиях , на счёте ноль. :evil:
Ответить

16 июня 2018 в 14:13
----------
Цитата

aussee пишет:
Где искать задолженность?

----------


Тогда просто нажать на счет и вместо поле "Ставка" будет отображаться сумма по овердрафту.
Ответить

16 июня 2018 в 14:16
----------
Цитата

lzntk1 пишет:
Уважаемый ПБ два вопроса по ИБ,имеются два счёта ТБ и БКС ,при выборе одного счёта в разделе события отображаются события обеих счетов.У БКС пришедшие валютные дивиденты отображаются на счёте,рублёвые пришли если смотреть в событиях , на счёте ноль. изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru, также укажите в письме Ваши ФИО и дату рождения и ссылку на сообщение на форуме.
Ответить

16 июня 2018 в 14:25
Добрый день.
Планирую обменять доллары на евро. У меня открыт только рублевый брокерский счет.
Подскажите, пожалуйста, как сделать обмен валюты с минимальной комиссией?
Ответить

16 июня 2018 в 14:35
----------
Цитата

SVGS пишет:
Добрый день.
Планирую обменять доллары на евро. У меня открыт только рублевый брокерский счет.
Подскажите, пожалуйста, как сделать обмен валюты с минимальной комиссией?

----------


Здравствуйте.

Покупка валюты (сделка) сопровождается комиссией в 0.03%. Вывод денежных средств на счет - без комиссии.
Ответить

16 июня 2018 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупка валюты (сделка) сопровождается комиссией в 0.03%. Вывод денежных средств на счет - без комиссии.

----------
Ответ верный, но не полный. ;)

После звонка в ТИ выяснилось,что валютной пары USD/EUR нет.
Поэтому нужно выполнить две конвертации: USD ==> RUR ==> EUR.

Т.е., общая сумма комиссии будет 0,06%=2х0,03%

Факт.ограничения на суммы этих операций - это месячные лимиты пополнения/снятия в валютных банкоматах ТБ (10000 у.е. в месяц). Как вариант рассмотрю, но не уверен, что буду использовать...
Ответить

16 июня 2018 в 15:43
----------
Цитата

SVGS пишет:
Ответ верный, но не полный. изображение


После звонка в ТИ выяснилось,что валютной пары USD/EUR нет.
Поэтому нужно выполнить две конвертации: USD ==> RUR ==> EUR.

Т.е., общая сумма комиссии будет 0,06%=2х0,03%

Факт.ограничения на суммы этих операций - это месячные лимиты пополнения/снятия в валютных банкоматах ТБ (10000 у.е. в месяц). Как вариант рассмотрю, но не уверен, что буду использовать...

----------


Спасибо за обратную связь, может в дальнейшем в этом плане изменим, следите за новостями.
Ответить

16 июня 2018 в 17:51
----------
Цитата

SShch пишет:
Иметь постоянный ОД на дебетовой карте считаю нецелесообразным и даже вредным (ИМХО). Для того, чтобы пользоваться деньгами банка существуют другие продукты, в частности кредитные карты. Наличие ОД на дебетовой карте скорее приведёт к проблемам, нежели к благу.


----------


По валютным небольшой бесплатный овер - да, удобно. Не надо заранее менять мелкие суммы, можно в процессе это делать. На кофе...
По рублевым - не понятно, когда платный овер, когда нет... :|
Ответить

16 июня 2018 в 19:40
----------
Цитата

SShch пишет:
ВОПРОС:
- ОД при выводе средств подключается автоматом навсегда? Если НЕТ, то на какой срок?
- Если ОД подключается на постоянной основе, то как можно организовать вывод средств по традиционной схеме - без подключения ОД?

----------


После продажи активов деньги на счет инвестора идут до 2 рабочих дней. Услуга Вывод 24/7 подключается в том случае, если в момент подачи заявки на вывод расчеты по сделке еще не проведены. Проверяем сумму фактических средств на счете, если для вывода суммы не хватает, и есть еще средства не прошедшие обработку (клиринг), то мы подключаем услугу. Если на момент вывода уже все деньги фактически поступили на брокерский счет, были учтены все комиссии и налоги - тогда услугу подключать не будем.
Ответить

16 июня 2018 в 21:11
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
1 июня через личный кабинет прикрепил и отправил форму W-8ben. Написано проверка 1-2 рабочих дня и пришлют смс. Прошло 5 рабочих дней, пока тишина.

----------

М-да..., слов нет. 15 июня пришло смс "нам нужно дополнительное время чтобы рассмотреть ваше обращение по статусу налоговой формы, результат сообщим по смс". Проще было уже самому эту форму в США отвезти! А тем временем 18 июня дивиденды должны прийти. И что, удержат с них 30% налога!? Офигеть!:(
Так, к слову, мое личное мнение. Обнародованная акция, до 1 июля 0,03% комсы за сделку, с треском провалилась! Уже 16 число, а кому-то до сих пор не могут открыть счет, у других невозможность совершения сделок, не отображается счет, другие баги и глюки. В итоге люди не могут толком воспользоваться скидкой. В общем, время акции подходит к концу, а приложение до сих пор не оптимизировано и не отлажено. :|
Ответить

16 июня 2018 в 21:20
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
М-да..., слов нет. 15 июня пришло смс "нам нужно дополнительное время чтобы рассмотреть ваше обращение по статусу налоговой формы, результат сообщим по смс". Проще было уже самому эту форму в США отвезти! А тем временем 18 июня дивиденды должны прийти. И что, удержат с них 30% налога!? Офигеть!изображение

Так, к слову, мое личное мнение. Обнародованная акция, до 1 июля 0,03% комсы за сделку, с треском провалилась! Уже 16 число, а кому-то до сих пор не могут открыть счет, у других невозможность совершения сделок, не отображается счет, другие баги и глюки. В итоге люди не могут толком воспользоваться скидкой. В общем, время акции подходит к концу, а приложение до сих пор не оптимизировано и не отлажено. изображение

----------


Приносим извинения за неудобства. Уточним подробности у коллег, позже сообщим.
Ответить

17 июня 2018 в 11:11
Добрый день, уважаемые инвесторы и ТБ.
Воспользовался новым приложением, хочу поделиться обратной связью по ТОП-3 проблемам:

1. Не хватает стакана цен. То есть если совершать сделки на крупные суммы с несильно ликвидным инструментом, можно хорошо улететь на деньги. Это очень серьезный риск и причина номер один почему приложение нельзя использовать для серьезных сделок.

2. Не нашел (может плохо искал, не исключаю этого) как выставить заявку на покупку или продажу по своей цене, то есть по умолчанию предлагается покупать или продавать по рынку. И это большой риск с учетом пункта 1.

3. Не считая акции до 1 июля, реально конская высокая комиссия. Хотелось бы видеть все же чуть больше тарифов - для новичков и для тех, кого интересует совершать большое количество сделок и на крупные суммы. Если мне надо совершить сделки на несколько миллионов с разными инструментами, я попадаю с вами на бабки. Поэтому могу использовать вас только для мелких разовых сделок до 100 т.р. Как вы понимаете, это ни о чем - скорее тестирование стратегий.

P.S. отметил юмор: если нажимать на рубли, то будут показаны разные смешные фразы. Хорошая идея для вирусного маркетинга ))
Ответить

17 июня 2018 в 11:23
----------
Цитата

BlackFlamingo пишет:
Добрый день, уважаемые инвесторы и ТБ.
Воспользовался новым приложением, хочу поделиться обратной связью по ТОП-3 проблемам:

1. Не хватает стакана цен. То есть если совершать сделки на крупные суммы с несильно ликвидным инструментом, можно хорошо улететь на деньги. Это очень серьезный риск и причина номер один почему приложение нельзя использовать для серьезных сделок.

2. Не нашел (может плохо искал, не исключаю этого) как выставить заявку на покупку или продажу по своей цене, то есть по умолчанию предлагается покупать или продавать по рынку. И это большой риск с учетом пункта 1.

3. Не считая акции до 1 июля, реально конская высокая комиссия. Хотелось бы видеть все же чуть больше тарифов - для новичков и для тех, кого интересует совершать большое количество сделок и на крупные суммы. Если мне надо совершить сделки на несколько миллионов с разными инструментами, я попадаю с вами на бабки. Поэтому могу использовать вас только для мелких разовых сделок до 100 т.р. Как вы понимаете, это ни о чем - скорее тестирование стратегий.

P.S. отметил юмор: если нажимать на рубли, то будут показаны разные смешные фразы. Хорошая идея для вирусного маркетинга ))

----------


Добрый день.

Благодарим за конструктивную обратную связь. Информацию приняли во внимание.
Ответить

17 июня 2018 в 11:26
----------
Цитата

udimov пишет:
Против ТКС ничего не имею - отличные ребята, а вот БКС (на прямом обслуживании) меня крайне разочаровали и даже разозлили, но это уже темя для другой ветки.

----------

Это только пока )) Если есть привычка иметь что-то против, то ни ТИ, ни БКС не угодят - чем-нибудь да разочаруют. Меня вот пока БКС устраивает, но это тоже тема для другой ветки
Ответить

17 июня 2018 в 11:43
igoreknikishin,
Продуктами Тинькофф я просто пользуюсь с 2010 года и полет отличный. Т.е. за 8 лет они меня не разочаровали. А вот БКС меня выморозил за пару месяцев прямого сотрудничества. Вот я даже не выдержал и отзыв о них писал http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10153858/
Окончательно решил разорвать все отношения с БКС, когда они наврали в ответе на отзыв, так как принципиально не могу работать с мошенниками. К Тинькофф подобных претензий у меня не было, да и с клиентами они общаются нормально и не пытаются кинуть. Так что я очень рад, что у Тинькова теперь свой брокер и мне не придётся больше иметь никаких дел с БКС даже через прослойку в виде Тинькофф, которая придавала убогому отношению БКС к клиентам достойный вид из-за качественного суппорта ТКС. Вот мнение такое :)
Ответить

17 июня 2018 в 14:12
BlackFlamingo, это все понятно, но сейчас мы находимся на уровне "Научиться правильно складывать цифры" и "Научиться правильно определять время до открытия биржи". Про книгу заявок и отложенные ордера пока и речи нет. Пользуйтесь бесплатным приложением от Finam для анализа (там есть "стакан", кстати), а ТИ пока годится только чтобы покупать и продавать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть