Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

24 июня 2018 в 19:43
----------
Цитата

andres8 пишет:
просто напишу о том что не понравилось и что было:

1) в мобильном приложении был заблокирован доступ к бкс счёту, вместо него показывалось окно с предложением открыть брокерский счёт в тинькофе, после открытия которого уже никакие операции со счётом бкс сделать нельзя, кроме вывода. (это о том как можно пользоваться бкс счётом, если не открывать тинькоф счёт)

2) это произошло после открытия тинькофф счёта на счёте бкс (связанно это или нет - не знаю), одна из компаний выплатила дивидентов(пришло уведомления о поступлении, которое я заметил чарез 1-2 недели), но эту сумму я нигде не нашёл, пришлось писать в поддержку, решили проблему за день(те деньги поступили), но если бы не заметил и не написал, кто знает что было бы.

3) не смог со счёта бкс вывести деньги (как выяснилось позже должен заплатить налоги), ошибка была ну очень не информативная, причину выяснил только в службе поддержки.

из предложений которые бы меня очень сильно устроили(и думаю всех других) - это поддерживать 2 счёта (бкс и тинькофф)

----------


Спасибо большое за обратную связь.
Ответить

24 июня 2018 в 20:45
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=6437321#message6437321
наверное уже и не будет, да ?
Ответить

24 июня 2018 в 21:39
----------
Цитата

Baryga пишет:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6437321
наверное уже и не будет, да ?

----------

Не совсем поняли вопрос. Оформить заявку по ссылке с вводом промокода можно до 31.08.2018 включительно.
Ответить

25 июня 2018 в 01:36
У меня с брокерского счета БКС не выводятся средства - ни рубли ни доллары.В ИБ болтаются в разделе собития миленькие красные отказные операции - это что то новенькое.Днем вчера писал в чат чтобы исправили - но воз и ныне там.Выдает якобы ошибка при вводе кода - хотя я вводил циферки корректно - все 6 раз.

Удивительно что еще для входа в ЛК смс код срабатывает.Было бы весело и в ИБ не иметь возможности войти.Хотелось бы объяснений от ПБ по этому поводу, - в выходные деньги не выводят допустим а на следующий рабочий день - ладно, так отметьте операцию часиками, но принять в обработку ее все равно я так понимаю должны.
Ответить

25 июня 2018 в 02:08
Может подскажет кто код, при новом оформлении более выгодный, чем на 500 руб (G500RUBLES)?
По условиям акции может быть от 500 до 1000, может владеет кто секретным кодом на 1000 руб?) :D
Ответить

25 июня 2018 в 02:18
----------
Цитата

Spanky пишет:
У меня с брокерского счета БКС не выводятся средства - ни рубли ни доллары.В ИБ болтаются в разделе собития миленькие красные отказные операции - это что то новенькое.Днем вчера писал в чат чтобы исправили - но воз и ныне там.Выдает якобы ошибка при вводе кода - хотя я вводил циферки корректно - все 6 раз.

Удивительно что еще для входа в ЛК смс код срабатывает.Было бы весело и в ИБ не иметь возможности войти.Хотелось бы объяснений от ПБ по этому поводу, - в выходные деньги не выводят допустим а на следующий рабочий день - ладно, так отметьте операцию часиками, но принять в обработку ее все равно я так понимаю должны.

----------

Приносим извинения за неудобства. Взяли ситуацию на контроль и сделаем все возможное для скорейшего решения.
Ответить

25 июня 2018 в 07:01
И выводить стрёмно и сидеть страшно. Чё делать то? :wall:
Ответить

25 июня 2018 в 07:55
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
И выводить стрёмно и сидеть страшно. Чё делать то? изображение

----------

Массовых сложностей с выводом нет, а ситуация выше – это единичный случай. Поэтому можете без проблем выполнить вывод.
Ответить

25 июня 2018 в 08:02
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Чё делать то? изображение

----------

Узнавать где принмают в качсестве оплаты ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства.

----------


потому как в остальном, это чисто ваши личные проблемы и плевать они по-большому счету на них хотели.
После того, как я узнал, что они нарочно блокируют доступ к счету, лишь бы только загнать стадо на свой новый проект, рассчитывать, что ваше мнение как-то учтут абсолютно не стоит.
Но тут есть кому и такой сервис нравиться :) так, что просто делайте свой выбор.
Ответить

25 июня 2018 в 08:07
Тинькофф Банк, так что скажете про блокировку счета вашим требованием перейти на ТИ
изображение
наверное, это тоже единичный случай, для тех кто не понесся сломя голову к вам в объятия.
Ответить

25 июня 2018 в 08:10
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тинькофф Банк, так что скажете про блокировку счета вашим требованием перейти на ТИ
изображение

наверное, это тоже единичный случай, для тех кто не понесся сломя голову к вам в объятия.

----------


Мы не блокируем прежние счета, использовать их можно. При необходимости примем меры, чтобы убрать предложение. Актуально для Вас?
Ответить

25 июня 2018 в 09:06
Указанный выше тариф под названием "Инвестор" будет принудительно включён всем клиентам или я могу остаться на текущем тарифе?

Вообще, если хотите принудительно менять стоимость тарифа, то хотя бы сохраняйте его название.
Перекидывать клиента на другой тариф против его воли считаю недопустимым.

P.S. Круто. Тариф у меня по-прежнему "Базовый", но по ссылке загружается уже pdf с "Инвестор"...
Ответить

25 июня 2018 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем прежние счета, использовать их можно. При необходимости примем меры, чтобы убрать предложение.

----------

Клиент не может воспользоваться своим счетом из-за вашего требования перейти к вам, если это не блокировка, то тогда расскажите что это.

а вот вам и про вашу обратную связь про которую вы так любите упомнять.
----------
Цитата

alkchemist пишет:
Тинькофф, что за маразм начался, почему я должен открыть у вас счет, чтобы получить доступ к уже имеющемуся?

----------

----------
Цитата

andres8 пишет:
1) в мобильном приложении был заблокирован доступ к бкс счёту, вместо него показывалось окно с предложением открыть брокерский счёт

----------


Так как вы отрегировали на эти сообщения?
Ответить

25 июня 2018 в 09:30
kloponoid, уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Уберем оффер перехода из Вашего личного кабинета.
На процитированные сообщения авторам предоставили обратную связь ранее.
Ответить

25 июня 2018 в 09:32
----------
Цитата

Youkora пишет:
P.S. Круто. Тариф у меня по-прежнему "Базовый", но по ссылке загружается уже pdf с "Инвестор X
X

----------


Скриншот с "Базовым" могли бы направить, пожалуйста? Тариф "Инвестор" будет изменен с 1 июля, сейчас актуален с этим же названием.
Ответить

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот с "Базовым" могли бы направить, пожалуйста? Тариф "Инвестор" будет изменен с 1 июля, сейчас актуален с этим же названием.

----------
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?
Ответить

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
kloponoid, уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Уберем оффер перехода из Вашего личного кабинета.
На процитированные сообщения авторам предоставили обратную связь ранее X

----------

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.
Ответить

25 июня 2018 в 10:04
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------


Дело в том, что до открытия в принципе не отображается название тарифа.

----------
Цитата

Youkora пишет:
Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?

----------

Сейчас действует акция с уменьшенной комиссией, после ее окончания актуальный тариф будет применен к счетам, как и указано в условиях тарифа.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2018 в 10:05
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.

----------


Мы по-прежнему готовы помочь, будем ждать Ваши данные в личке. Надеемся на понимание.
Ответить

25 июня 2018 в 10:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------

Подтверждаю. Так же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть