Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

2 июля 2018 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В будущем возможно добавим, но как скоро это произойдет, сейчас сообщить не сможем.

----------


зачем вы тут вообще? ни на один вопрос по сути ответить то не можете..
Ответить

2 июля 2018 в 09:28
----------
Цитата

bankir812 пишет:
зачем вы тут вообще? ни на один вопрос по сути ответить то не можете..

----------


И таки заметьте,что количество обращений к ПБ за последние несколько суток заметно снизилось. Тому могут быть следующие причины:
1. Таки что то исправляется.
2. Таки пул кроликов больше не пополняется,что не противоречит п.1. А даже ,пожалуй способствует,поскольку не отвлекает дополнительного внимания.
3. Да все в отпуск пошли,ибо сборная выиграла..:)

Извините за практически оффтоп. Но поздравляю Вас всех. Давайте инвестировать в отечественный спорт!
Ответить

2 июля 2018 в 09:29
У меня в пятницу вообще все активы на счету в БКС пропали. А потом появилось в 2 раза больше, чем было, потом снова пропало.
Ответить

2 июля 2018 в 11:23
Уважаемые, а брокерский счет только у меня пропал?(новый, не БКС который)
Ответить

2 июля 2018 в 11:29
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Уважаемые, а брокерский счет только у меня пропал?(новый, не БКС который)

----------


Уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Ответить

2 июля 2018 в 13:46
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Где тут про личный визит и нотариуса?

----------


В новой редакции регламента в пункте 36.1 как раз указана данная информация, пожалуйста, посмотрите документ повторно.
Ответить

2 июля 2018 в 14:19
----------
Цитата

akirameta пишет:
Поэтому на всякий случай уточню: при выводе с вашей стороны никаких комиссий не будет? Ни за подачу поручений, ни за выдачу справок? И нет ли каких-то подводных камней, например, личного визита в офис?

----------


Получили ответ. Поручение на депозитарный перевод необходимо доставить в офис брокера лично или по Почте РФ. В случае отправки почтой поручение на перевод должно быть заверено нотариально.
По каждой ценной бумаге потребуется подписать отдельное поручение. Если у Вас в портфеле 20 разных ценных бумаг – отдельное поручение потребуется по каждой позиции.

Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в Центр обслуживания в чате или по звонку.
Ответить

2 июля 2018 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В новой редакции регламента в пункте 36.1 как раз указана данная информация, пожалуйста, посмотрите документ повторно.

----------

https://static2.tinkoff.ru/portal/invest/terms-and-conditions.pdf
изображение

Откройте мне глаза.....
Ответить

2 июля 2018 в 15:09
----------
Цитата

kloponoid пишет:

https://static2.tinkoff.ru/portal/inve...itions.pdf
изображение


Откройте мне глаза.....

----------


В ближайшее время версию обновим, примите извинения, пожалуйста, поторопились.
Ответить

2 июля 2018 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получили ответ. Поручение на депозитарный перевод необходимо доставить в офис брокера лично или по Почте РФ. В случае отправки почтой поручение на перевод должно быть заверено нотариально.
По каждой ценной бумаге потребуется подписать отдельное поручение. Если у Вас в портфеле 20 разных ценных бумаг – отдельное поручение потребуется по каждой позиции.

Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в Центр обслуживания в чате или по звонку.

----------

Получается, что нотариус очень хорошо наживется. Где находится ваш офис брокера? И можно ли туда явиться лично? И для перевода бумаг там будет достаточно паспорта?
Ответить

2 июля 2018 в 15:25
----------
Цитата

Bura пишет:
Получается, что нотариус очень хорошо наживется. Где находится ваш офис брокера? И можно ли туда явиться лично? И для перевода бумаг там будет достаточно паспорта?

----------


Уточнили еще информацию. Сможем выслать по электронной почте письмо с вложением шаблона документа и примера, этого будет достаточно.
Ответить

2 июля 2018 в 15:35
----------
Цитата

Bura пишет:
Где находится ваш офис брокера?

----------


у Тинькова единственный офис в Москве, туда и надо приезжать. Вот они, плюсы "самого большого онлайна банка в мире", наслаждайтесь, коллеги :D Чуть что - в офис в Москве ножками (самолетами/поездами/машинами)
Ответить

2 июля 2018 в 15:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у Тинькова единственный офис в Москве, туда и надо приезжать. Вот они, плюсы "самого большого онлайна банка в мире", наслаждайтесь, коллеги изображение
Чуть что - в офис в Москве ножками

----------


Выше описали возможный вариант.
Ответить

2 июля 2018 в 16:35
Хотел продать валюту, а тут "По техническим причинам, в данный момент не доставляются SMS с кодами подтверждения. Рекомендуем вам повторно совершить операцию ориентировочно через 1 час. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства." Ну как тут можно торговать? :wall:
Ответить

2 июля 2018 в 16:41
----------
Цитата

bunik пишет:
Хотел продать валюту, а тут "По техническим причинам, в данный момент не доставляются SMS с кодами подтверждения. Рекомендуем вам повторно совершить операцию ориентировочно через 1 час. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства." Ну как тут можно торговать? изображение

----------


Делаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
Ответить

3 июля 2018 в 12:14
Тинькофф Банк,

Подскажите, как мне решить следующую задачу.
Например, имеется облигация номиналом 1000 рублей, текущая котировка на покупку 1044, текущая котировка на продажу 1035 рублей.
Я очень хочу купить ее за 1030 рублей, исходя из своих целей и расчета доходности.
Чтобы не заходить в МП по 100 раз в день, я выставляю сигнал в вашем сервисе - цена 1030 рублей.
Во время торгов, вдруг, котировка на продажу снизилась до 1030 рублей - либо сделка прошла, либо продавец изменил. При этом котировка на покупку осталась прежней - 1044 рублей.
У меня срабатывает ваш сигнал, т.к. у вас так настроено - пишет цена достигла 1030.
Я такой радостный захожу, чтобы купить, а там цена на продажу по-прежнему 1044.
Мне приходится опять вводить сигнал, и по 100 раз перепроверять цену продажи.

Как мне поступить, опишите порядок действий для меня, пожалуйста.
Ответить

3 июля 2018 в 12:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Как мне поступить, опишите порядок действий для меня, пожалуйста.

----------

Инструкции ПБ не позволят ему ответит на этот вопрос.. :D
Ответить

3 июля 2018 в 12:46
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, как мне решить следующую задачу.
Например, имеется облигация номиналом 1000 рублей, текущая котировка на покупку 1044, текущая котировка на продажу 1035 рублей.
Я очень хочу купить ее за 1030 рублей, исходя из своих целей и расчета доходности.
Чтобы не заходить в МП по 100 раз в день, я выставляю сигнал в вашем сервисе - цена 1030 рублей.
Во время торгов, вдруг, котировка на продажу снизилась до 1030 рублей - либо сделка прошла, либо продавец изменил. При этом котировка на покупку осталась прежней - 1044 рублей.
У меня срабатывает ваш сигнал, т.к. у вас так настроено - пишет цена достигла 1030.
Я такой радостный захожу, чтобы купить, а там цена на продажу по-прежнему 1044.
Мне приходится опять вводить сигнал, и по 100 раз перепроверять цену продажи.

Как мне поступить, опишите порядок действий для меня, пожалуйста.

----------

Чтобы могли проверить подробности, понадобятся Ваши данные. Без этого никак не сможем, увы.
Ответить

3 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы могли проверить подробности, понадобятся Ваши данные. Без этого никак не сможем, увы.

----------


пример абстрактный. цены тоже. говорю как у вас ест .на любой бумаге
Ответить

3 июля 2018 в 13:08
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Как мне поступить, опишите порядок действий для меня, пожалуйста.

----------

Открыть счет у нормального брокера и не страдать ерундой
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Мне приходится опять вводить сигнал, и по 100 раз перепроверять цену продажи.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть