Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

18 августа 2018 в 11:00
----------
Цитата

Грин62 пишет:
лупых богатых инвесторов не бывает, их давно уже выжали в ноль.

----------

Здесь я с вами не соглашусь.
Если посмотреть статистику по количеству активных клиентов. ТИ сумел выйти на рынок и за короткий срок войти в пятерку крупнейших игроков. Если посмотреть динамику марта то число перешедших из БКС оценивается примерно в 3000 клиентов а 13000 это абсолютно новые "активные домохозяйки". А если посмотреть на общее количество заключенных договоров это 84000 "домохозяек" (6 место в стране).
Так что выжимать еще есть из кого ;)
Ответить

18 августа 2018 в 11:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У ТКС их сколько? Всего 1. Это БэстЭффорс.
Значит цепь DTCC->СПб РДЦ->БЭ(ТКС)
В чем разница между ТКС и БКС? У БКС цепь точно такая же.
Однако, по сообщениям здесь, БКС уже зачислил дивиденды. У вас - 45 дней.
Ответ не клеиться.

----------


Цепочка по Санкт-Петербургской бирже выглядит следующим образом:
DTCC – праймброкер – БЭБ - РДЦ - депозитарий участника торгов (в нашем случае это БЭБ) - владелец ценных бумаг

Задержка происходит на этапе праймброкер - БЭБ. При этом, в большинстве случаев клиенты получают дивиденды в срок до 20 дней.

В БКС цепочка отличается.
Ответить

18 августа 2018 в 11:32
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Здесь я с вами не соглашусь.
Если посмотреть статистику по количеству активных клиентов. ТИ сумел выйти на рынок и за короткий срок войти в пятерку

----------
Так это ж за акционный июль. Включая таких, которые открыли ТИ, чтобы разок на отпуск подешевле поменять на карту евро/баксы. Притом, учитывая, как многие здесь делают - ушёл, обнулённый счёт не закрыл, статистика "числящихся участнегов" - ни о чём.
А вот статистику активных участников с операциями больше 2х в месяц, и объём средств за август-сентябрь, и их динамика к акционным июню-июлю мы точно не увидим, согласны? ;) :D
Ответить

18 августа 2018 в 11:51
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Сегодня этим вопросом по телефону озадачил половину специалистов ТИ, разбираются. В личном кабинете доступно два отчета: брокерский и налоговый. И в обоих нет никакой информации по дивидендам. Даже ПБ не дал однозначного ответа: на основании чего будет заполняться декларация и какой документ будет прикрепляться при подачи декларации, подтверждающий расчеты.

----------


Ну тогда надо готовить иск в суд, на возмещение убытков, связанных с неполучением инвестиционного налогового вычета, в следствии невозможности получить требуемые налоговой службой документы от брокера (да да, надо все налоги заплатить и отчитаться о доходах, тогда вычет одобрят). И, попутно, жалобу в ЦБ на предоставление услуг ненадлежащего качества. Заранее готовить, если в 2019 году "вдруг" будут "а мы не знаем".

По-моему, ответ брокера здесь должен быть четким однозначным - все документы предоставим в удобной Вам форме в первом квартале 2019 года. Жду такого ответа.
Ответить

18 августа 2018 в 12:12
----------
Цитата

ТБ: По нашим счетам - эмитент ценной бумаги.
ТБ: По счетам БКС - вышестоящий депозитарий, Interactive Brokers.

Я: В каком виде тогда вы предлагаете отчитываться перед налоговой?

ТБ: Рекомендую уточнить у налоговой какой ещё документ им может подойти.

ТБ: Сожалеем, но справку с расшифровкой поступивших дивидендов мы не предоставляем.

----------


Похоже, все "счастливые получатели" дивидендов, мягко говоря, "попали".
Ответить

18 августа 2018 в 12:39
----------
Цитата

По возможности также свяжитесь с налоговой с просьбой уточнить какие ещё документы могут подойти, в случае нужды мы всегда можем рассмотреть возможность изготовления документа в индивидуальном порядке с указанием той информации, что интересует ФНС.
----------


Задал вопрос налоговой на всякий случай. Становится все интереснее...
Ответить

18 августа 2018 в 18:28
Какие то неполные отчеты брокерские по ТБрокеру.Нет сумм пополнений и вывода на-со счета рублей-долларов, не указаны комиссии и сделки по покупке-продаже валюты, не указана ежемесячная комиссия.Надеюсь это все поправят и с ЛК к концу года можно будет перекачать все отчеты заново и проверить детально.Мало того что налоговый отчет надо будет на бумажке перепроверить - так еще и просто по итогу года все пересчитать.Как нибудь бы донести мысль до ответственных что отражать надо все движения по счету.То что например комиссия по валютным сделкам не уменьшит налоговооблагаемую базу учитываемую брокером как налоговым агентом мы итак в курсе.Единственный плюс пока - из-за отсутствия овернайта нет кучи строчек про приход-уход заемных средств туды-сюды с начислением копеек занимающих у БКС половину отчета.
Ответить

18 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

Spanky пишет:
Какие то неполные отчеты брокерские по ТБрокеру.Нет сумм пополнений и вывода на-со счета рублей-долларов, не указаны комиссии и сделки по покупке-продаже валюты, не указана ежемесячная комиссия.Надеюсь это все поправят и с ЛК к концу года можно будет перекачать все отчеты заново и проверить детально.Мало того что налоговый отчет надо будет на бумажке перепроверить - так еще и просто по итогу года все пересчитать.Как нибудь бы донести мысль до ответственных что отражать надо все движения по счету.То что например комиссия по валютным сделкам не уменьшит налоговооблагаемую базу учитываемую брокером как налоговым агентом мы итак в курсе.Единственный плюс пока - из-за отсутствия овернайта нет кучи строчек про приход-уход заемных средств туды-сюды с начислением копеек занимающих у БКС половину отчета

----------


Спасибо за подробную обратную связь, приняли во внимание.
Ответить

18 августа 2018 в 18:33
Кстати списание комиссии 590 руб по тарифу трейдер все еще не отражено в событиях.И в отчете его нет. Предлагаю вернуть мне 590 рублей на счет за моральные страдания :D ну а что - деньги ушли формально неизвестно куда, судя по тому что я вижу в ЛК.Во время покупки одного доллара для списания комсы в рублях была инфа комиссия 590,02 руб. - а отражена в событиях только 0,02руб. Где деньги Зин? Наведите порядок.
Ответить

18 августа 2018 в 18:36
----------
Цитата

Spanky пишет:
Кстати списание комиссии 590 руб по тарифу трейдер все еще не отражено в событиях.И в отчете его нет. Предлагаю вернуть мне 590 рублей на счет за моральные страдания изображение
ну а что - деньги ушли формально неизвестно куда, судя по тому что я вижу в ЛК.Во время покупки одного доллара для списания комсы в рублях была инфа комиссия 590,02 руб. - а отражена в событиях только 0,02руб. Где деньги Зин? Наведите порядок.

----------


Добрый день. Ориентировочный срок исправления ситуации - 24 августа. Примите извинения за неудобства, пожалуйста.
Ответить

19 августа 2018 в 10:34
На днях удержали со счета НДФЛ, по моим пока поверхностным подсчетам как то много удержали, в чате направили ознакомиться с налоговым отчетом, будем почитать, но, боюсь, вопросов много будет к ПБ. Кстати, счетчик текущей доходности точно кривой, ооооочень странный математический способ подсчета средней цены за акцию и соответственно текущая доходность от этого страдает, вполне возможно, что НДФЛ тоже. Пока это только предположения, но если они подтвердятся после ручной проверки, то грустное зрелище этот ваш Тинькофф-брокер.
Ответить

19 августа 2018 в 11:18
----------
Цитата

Spanky пишет:
о что например комиссия по валютным сделкам не уменьшит налоговооблагаемую базу учитываемую брокером как налоговым агентом мы итак в курсе.

----------


У БКС вроде уменьшает. Получается, БКС выгодней?.. :) Или я что-то не так помню.
Ответить

19 августа 2018 в 11:20
----------
Цитата

Server пишет:
Пока это только предположения, но если они подтвердятся после ручной проверки, то грустное зрелище этот ваш Тинькофф-брокер.

----------


Вообще, грустно, что приходится спрашивать налоговую, постоянно считать, думать и бояться... :evil: Беспредел.
Ответить

19 августа 2018 в 13:24
----------
Цитата

EdKod пишет:
грустное зрелище этот ваш Тинькофф-брокер.

----------
А мыши продолжали жрать кактус...
Я в ближайший год не собираюсь никаких денег заводить в ТИ, пусть отладятся сначала. В Открытии счет делается онлайн за сутки, работает все идеально, деньги межбанком из Тинькова доходят за пару часов. Вот зачем этот гемор за свои деньги, а?
Ответить

19 августа 2018 в 13:55
----------
Цитата

lzntk1 пишет:
Даже не знаю,тут простейшую задачу отображение прихода дивидендов в событиях сделать не могут.Обещали 3августа перенесли на 10 потом на 16,но что то сомневаюсь что завтра поправят.

----------

Даа архисложная задача,за 20 дней так и неисправили. :evil:
Ответить

19 августа 2018 в 16:38
Тинькофф Банк, каким образом расчитывается средняя цена акции в портфеле? В моб. приложении под графиком на странице самой ценной бумаги указана средняя цена, рядом текущая цена и ниже сумма позиции и доходность? Правильно? Пример, в портфеле имеется одна акция купленная по цене 5руб., докупаю еще 10 акций по цене по цене 8руб., средняя цена равна (5+ 80)/11= 7,73руб., но по вашим расчетам средняя цена получается (5+ 8 ) /2=6,5 Следствием из этого неправильное отображение текущей доходности по данной открытой позиции. Что это, ошибка в элементарных расчетах уровня начальных классов школы? Нет, в чате отвечают, что это техническая особенность счета :D :D :D
Второй вопрос! Какой курс доллара учавствует в сделке по купле-продаже ценной бумаги и почему он не указывается в карточке сделки в истории счета? Можно конечно ответить, что в условиях высокой волативности курс может сильно меняться в течении биржевого дня, ноооо, в моем случае есть конкретный пример. 8-го августа в 16.17 продаю акции Боинга, методом тыка вычисляю, что в сделке фигурирует курс 66,28 , затем в 16.21 продаю доллары от этой сделки и, внимание, курс продажи доллара 64,75. Следствием этого в налоговом отчете моя прибыль увеличиватся как минимум +5000руб., так как подобных сделок этим днем у меня было несколько и начисленный НДФЛ автоматически увеличился до непонятной мне цифры. Что это? Во всей этой истории есть еще один нюанс, зная рублевую сумму заведенную на счет, без труда можно расчитать свою доходность в любой момент и эти приписанные 5000 никак в эти расчеты не входят и налог с них я платить не собираюсь. И еще вопрос, где в налоговом отчете фигурируют 590руб. за обслуживание счета? Все вручную нужно проверять?
Ответить

19 августа 2018 в 17:53
Если не ошибаюсь, прибыль нужно считать по ФИФО
Ответить

19 августа 2018 в 18:13
Смотрите - при продаже боинга курс цб идет для расчета налоговой базы - а биржевой курс по которому вы валюту сбыли в этот же день может быть текущий и выше и ниже курса ЦБ.Никаких секретов тут нет.Посекундно там никто не учитывает скачки при сделках с долларовыми акциями..
Ответить

19 августа 2018 в 18:14
вот если вам выше курса цб насчитали - вот это точно косяк :)
Ответить

19 августа 2018 в 19:54
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, каким образом расчитывается средняя цена акции в портфеле? В моб. приложении под графиком на странице самой ценной бумаги указана средняя цена, рядом текущая цена и ниже сумма позиции и доходность? Правильно? Пример, в портфеле имеется одна акция купленная по цене 5руб., докупаю еще 10 акций по цене по цене 8руб., средняя цена равна (5+ 80)/11= 7,73руб., но по вашим расчетам средняя цена получается (5+ 8 ) /2=6,5 Следствием из этого неправильное отображение текущей доходности по данной открытой позиции. Что это, ошибка в элементарных расчетах уровня

----------


Ваша логика расчета средней цены позиции корректна, расчет должен происходить именно так. Если же по какой-либо бумаге отображается некорректная средняя цена, то, судя по всему, дело в том, что по техническим причинам средняя цена по приобретенным бумагам в некоторых случаях может обновляться с задержкой. Сейчас занимаемся решением. Ситуация исправим ориентировочно до 24 августа. Простите за неудобства. Чтобы мы наверняка проверили причину отображения некорректных данных в Вашем случае, сообщите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------
Цитата

EdKod пишет:
Второй вопрос! Какой курс доллара учавствует в сделке по купле-продаже ценной бумаги и почему он не указывается в карточке сделки в истории счета?

----------


Курс доллара не участвует в сделке по покупке/продаже иностранных бумаг, поэтому и не отображается в истории событий по брокерскому счету.
При этом расчет налоговой базы по иностранным бумагам учитывает курс ЦБ (п. 5 ст 210 НК РФ) при конвертации валюты в рубли на день расчётов по сделкам с учетом режима торгов. То есть, может возникнуть ситуация, когда прибыль в долларах есть, но при конвертации сумма в рублях стала меньше. В этом случае налог отсутствует.
Также верно и обратное, в случае отсутствия дохода в долларах из-за роста курса доллара, налогооблагаемая база в рублях увеличивается.

----------
Цитата

EdKod пишет:
И еще вопрос, где в налоговом отчете фигурируют 590руб. за обслуживание счета? Все вручную нужно проверять?

----------


Комиссия должна отображаться в поле налогового отчета «Плата за обслуживание» и уменьшать налогооблагаемую базу. Если же в налоговом отчете данные отсутствуют, будем разбираться дополнительно, для чего опять же потребуются Ваши данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть