Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 20:04
Тинькофф Банк,
Не ну...
Надоело...
Вывел с брокерского счета рубли на рублевую карту.
С рублевой на накопительную не могу.
Требует сделать ее мультивалютной...
Во и с долларовой аналогично.
Да у меня уже 3 карты в рубле/баксе/евре...
До сего момента переводили, а сегодня у вас, что полная тяпница :drink:
:wall:
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 20:24
----------
Цитата

VikSot пишет:
Тинькофф Банк,
Не ну...
Надоело...
Вывел с брокерского счета рубли на рублевую карту.
С рублевой на накопительную не могу.
Требует сделать ее мультивалютной...
Во и с долларовой аналогично.
Да у меня уже 3 карты в рубле/баксе/евре...
До сего момента переводили, а сегодня у вас, что полная тяпница изображение

изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
жжжж.JPG (61.22 КБ) [ Скачать ]

----------



Можете подробнее про ошибку подсказать?
Ответить

15 сентября 2018 в 08:10
Тинькофф Банк, куча заморских акций не отображается и ETF. Но особенно волнует купленное AMD. К понедельнику почините?
Ответить

15 сентября 2018 в 08:14
----------
Цитата

LJSh пишет:

Тинькофф Банк, куча заморских акций не отображается и ETF. Но особенно волнует купленное AMD. К понедельнику почините?

----------


Доброе утро.
Очень постараемся, пока ориентируемся на среду.
Ответить

15 сентября 2018 в 08:23
Аналогично. AMD на месте, но из портфеля пропали акциии HAL....
Ответить

15 сентября 2018 в 08:27
----------
Цитата

BertaSh пишет:

Аналогично. AMD на месте, но из портфеля пропали акциии HAL....

----------


Приносим извинения за неудобства, постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

15 сентября 2018 в 09:08
Тоже из портфеля пропало более половины позиций и отсутствует долларовый счет
Ответить

15 сентября 2018 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее про ошибку подсказать?

----------

Так все описал и картинку приложил.
Вывожу с брокерского счета на карты (R и $)
Затем с этих карт пытаюсь на накопительные счета.
Всегда в легкую а вчера потребовало сделать карту мультивалютной.
Сегодня все перевелось.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 10:06
----------
Цитата

VikSot пишет:

Так все описал и картинку приложил.
Вывожу с брокерского счета на карты (R и $)
Затем с этих карт пытаюсь на накопительные счета.
Всегда в легкую а вчера потребовало сделать карту мультивалютной.
Сегодня все перевелось.

----------


Спасибо за обратную связь. Учтем этот момент на будущее.
Ответить

17 сентября 2018 в 06:23
Платёж мой (пополнение брокерского счёта) в пятницу был зачислен через 8 часов.
Здесь стоит заметить, что у других брокеров это также стоит делать заранее - за сутки.
***
Замечание по техподдержке - мне отказались сообщить номер обращения. Вместо этого написали: "О задержках в зачислении средств мы уже получали информацию и работаем над исправлением. Пополнения поступят ориентировочно в течение сегодняшнего дня".

Главное -- само решение, конечно, а не сопутствующие атрибуты. =)
Ответить

17 сентября 2018 в 06:39
При расчёте НДФЛ фиксированная комиссия за Обслуживание Брокерского счета уменьшает налогооблагаемую базу? Или же вычитается только комиссия за сделку (которая 0,3%/0,03% от суммы)?
Ответить

17 сентября 2018 в 06:56
----------
Цитата

Altoff пишет:
При расчёте НДФЛ фиксированная комиссия за Обслуживание Брокерского счета уменьшает налогооблагаемую базу? Или же вычитается только комиссия за сделку (которая 0,3%/0,03% от суммы)?

----------


Уменьшает. Учитывается как комиссия, так и плата за обслуживание.
Ответить

17 сентября 2018 в 18:08
----------
Цитата

VikSot пишет:
Ну вот опять...
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Сейчас снова не работал, около часа.
Ужасный "внешний сервис".

Почему мы должны быть бесплатными тестировщиками? Я оставил 4 обращения за 6 недель по функционалу.
Если инфраструктура не справляется, зачем вы проводите прямо сейчас промо-акции по привлечению новых клиентов?
Ответить

17 сентября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Altoff пишет:
Сейчас снова не работал, около часа.
Ужасный "внешний сервис".

Почему мы должны быть бесплатными тестировщиками? Я оставил 4 обращения за 6 недель по функционалу.
Вот 500р по промо-акции получат новые клиенты, а августовские клиенты пролетают?

----------

Приносим извинения за возможные неудобства.
Возникающие проблемы технического характера стараемся устранять максимально быстро.
Акция распространяется на потенциальных клиентов и действующих, но без брокерского счета. Вы об акции "Бонус за первую сделку на брокерском счете Тинькофф"?
Ответить

17 сентября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приносим извинения за возможные неудобства.

----------

Сухой спасибо в стакан не лезет :yep:
Пора бы тестерам и плюшки раздовать..
:yep:
Ответить

17 сентября 2018 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы об акции "Бонус за первую сделку на брокерском счете Тинькофф"?

----------

Я об этой акции:
«Файл недоступен»
Ответить

17 сентября 2018 в 18:55
----------
Цитата

Altoff пишет:
Я об этой акции: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

В таком случае, информация выше актуальна.
Ответить

18 сентября 2018 в 08:17
ПБ, расскажите что за ТИ премиум? в чем отличия?
Ответить

18 сентября 2018 в 08:22
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, расскажите что за ТИ премиум? в чем отличия?

----------

0,03% вместо 0,3% со сделки.
590 руб вместо 99 руб в месяц (в котором были сделки).

ПБ а кстати почему на сайте эта информация скрывается до самого момента, пока не отправишь заявку?
Ответить

18 сентября 2018 в 08:36
L0lder,, доброе утро. Как видим, уважаемый Altoff уточнил информацию для Вас.


Altoff,, почему? На первой же странице есть оба тарифа, ссылки кликабельны, можно проверить данные.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть