Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

21 сентября 2018 в 16:48
...опять двойка...(! пятница - короткий день.ачо?.
Понимать надо! :fool: ))))
Ответить

21 сентября 2018 в 16:59
Вернулся брокерский счет.
Ответить

21 сентября 2018 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для предъявления ценных бумаг к оферте необходимо обратиться в чат для подачи и подписания поручения путем получения SMS-кода, там подскажут подробности

----------


а стоимость предъявления к оферте не подскажете?
Ответить

21 сентября 2018 в 17:20
Уважаемые форумчане. Приносим извинения за временные неудобства, ситуацию исправили.
Ответить

21 сентября 2018 в 17:37
https://www.tinkoff.ru/invest/currencies/USDRUB/

Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС

В чём дело?

Из ответа поддержки:

В данный момент по техническим причинам в Личном кабинете и в приложении Инвестиции в период c 17:30 до 17:45 по USD и с 15:15 до 15:30 по EUR отсутствует возможность совершения сделок.

Ситуация будет исправлена ориентировочно до 5 октября включительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Как это понимать?
Ответить

21 сентября 2018 в 17:48
----------
Цитата

gmind пишет:


а стоимость предъявления к оферте не подскажете?

----------

Предъявление к оферте отдельной комиссией не облагается, только как комиссия за сделку – в зависимости от тарифного плана.
Ответить

21 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
https://www.tinkoff.ru/invest/currencies/USDRUB/

Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС

В чём дело?

Из ответа поддержки:

В данный момент по техническим причинам в Личном кабинете и в приложении Инвестиции в период c 17:30 до 17:45 по USD и с 15:15 до 15:30 по EUR отсутствует возможность совершения сделок.

Ситуация будет исправлена ориентировочно до 5 октября включительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Как это понимать?

----------

К сожалению, такая ситуация имеет место. Работаем над исправлением в приоритетном порядке.
Ответить

21 сентября 2018 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

К сожалению, такая ситуация имеет место. Работаем над исправлением в приоритетном порядке X
X Полезные ссылки.
FAQ по продуктам и услугам банка.

----------

Так про то и речь.
Тарифы для брокеров поставили запредельные, а качество на уровне плинтуса...
:(
Ответить

23 сентября 2018 в 13:15
Сделайте базовый функционал - лимитные заявки, стоп-лосы а не эти свистоперделки с советниками и новостями. Для отслеживания новостей и цен всерано все пользуются нормальные ресурсы типа investing.com. А вот базовые операции совершать нет возможности.
Уберите подтверждение смс по каждой операции. Брокер с подтверждением по смс это игра в песочнице с лопаткой. Это огромные потери денег если эта смс зависнет где-нибудь, особенно если проходят массовые мероприятия когда сотовую сеть глушат или она адски перегружена. Любой митинг и привет всем инвестициям.
Ответить

23 сентября 2018 в 13:36
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Сделайте базовый функционал - лимитные заявки, стоп-лосы а не эти свистоперделки с советниками и новостями. Для отслеживания новостей и цен всерано все пользуются нормальные ресурсы типа investing.com. А вот базовые операции совершать нет возможности.
Уберите подтверждение смс по каждой операции. Брокер с подтверждением по смс это игра в песочнице с лопаткой. Это огромные потери денег если эта смс зависнет где-нибудь, особенно если проходят массовые мероприятия когда сотовую сеть глушат или она адски перегружена. Любой митинг и привет всем инвестициям.

----------


Благодарим за замечания, будем иметь в виду.
Ответить

24 сентября 2018 в 08:04
ПБ, подкиньте своим разработчикам идею допилить советника, чтобы он не только предлгал какой портфель собрать, но и выдавал какой-нибудь совет по имеющемуся портфелю.
Что стоит рассмотреть для покупки, что стоит продать и т.д.

Было бы интересно и, возможно (чем чёрт не шутит?), полезно.
Ответить

24 сентября 2018 в 08:10
----------
Цитата

Youkora пишет:
ПБ, подкиньте своим разработчикам идею допилить советника, чтобы он не только предлгал какой портфель собрать, но и выдавал какой-нибудь совет по имеющемуся портфелю.
Что стоит рассмотреть для покупки, что стоит продать и т.д.

Было бы интересно и, возможно (чем чёрт не шутит?), полезно.

----------


Звучит интересно, спасибо за идею :)
Ответить

24 сентября 2018 в 10:19
Что значит - биржа закрыта? Почему ничего не торгуется?
Ответить

24 сентября 2018 в 10:39
----------
Цитата

Altoff пишет:
Отчёты это ещё цветочки. (

----------

Сегодня ситуация ухудшилась. Ничего не работает с открытия сессии. Обещали исправить в течение часа.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:41
вообще в ИБ не входит. не соответствтуют занимаемой должности.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:43
что то начинает раздражать этот брокер, ни черта не работает (не в первый раз за последнюю неделю)
Ответить

24 сентября 2018 в 10:43
Более того, даже ЛК сейчас недоступен.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:46
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Более того, даже ЛК сейчас недоступен.

----------

Скорее всего потребовалась перезагрузка серверов, т.к. в ЛК идёт отображение и брокерского счёта .. в общем всё (разные фин. услуги) сильно связано между собой.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:47
ЛК в мобильном заработал.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае продолжим развивать нашего брокера X

----------

Вас предупредили :D :D :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть