Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

28 сентября 2018 в 20:35
Вся торговля иностранными акциями отвалилась, какая прелесть :help:
Ответить

28 сентября 2018 в 20:41
Вроде ожило, 20 минут без биржи
Ответить

28 сентября 2018 в 21:06
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Вроде ожило, 20 минут без биржи

----------


Если возникнет проблема, пожалуйста, сообщите. Также можете оставить заявку в рамках звонка/чата.
Ответить

30 сентября 2018 в 21:34
Тинькофф Банк, подскажите по Премиум, список доступных площадок и бумаг, а также через кого работаете на зарубежных площадках.
Ответить

1 октября 2018 в 04:04
----------
Цитата

sshh пишет:
Тинькофф Банк, подскажите по Премиум, список доступных площадок и бумаг, а также через кого работаете на зарубежных площадках.

----------


Мы ранее уже указывали тут, можем раскрывать информацию о списке бумаг, наличию лотов и т.д. только квалифицированным инвесторам. Это ограничение обусловлено ФЗ 39, статьей 51.1, пунктом 13.
Ответить

1 октября 2018 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ранее уже указывали тут, можем раскрывать информацию о списке бумаг, наличию лотов и т.д. только квалифицированным инвесторам. Это ограничение обусловлено ФЗ 39, статьей 51.1, пунктом 13.

----------

Сами-то читали? :wall:

Вы предлагаете заплатить за кота в мешке, называя это Премиумом? Это пахнет какой-то мутью, а не премиальностью.

Подсмотрите что-ли как другие брокеры работают по этой теме. Ну серьезно, как будто первый день работаете, если не получается немассовые услуги запускать, не можете сами с нуля придумать как сделать нормально, обратитесь к опыту коллег, ничего зазорного в этом нет.

Вы бы сами доверили >5М, конторе, которая скрывает даже партнера, через которого работает по зарубежным площадкам и у которого будут хранится ваши активы?

Как бы есть и другие брокеры, хорошо зарекомендовавшие себя в работе с премиальным сегментом, и с более низкими комиссиями даже на публичных тарифах, а вы какую-то мутную муть мутите.
Ответить

1 октября 2018 в 09:20
----------
Цитата

sshh пишет:

Сами-то читали? изображение


Вы предлагаете заплатить за кота в мешке, называя это Премиумом? Это пахнет какой-то мутью, а не премиальностью.

Подсмотрите что-ли как другие брокеры работают по этой теме. Ну серьезно, как будто первый день работаете, если не получается немассовые услуги запускать, не можете сами с нуля придумать как сделать нормально, обратитесь к опыту коллег, ничего зазорного в этом нет.

Вы бы сами доверили >5М, конторе, которая скрывает даже партнера, через которого работает по зарубежным площадкам и у которого будут хранится ваши активы?

Как бы есть и другие брокеры, хорошо зарекомендовавшие себя в работе с премиальным сегментом, и с более низкими комиссиями даже на публичных тарифах, а вы какую-то мутную муть мутите.

----------


Замечания учтем.
Ответить

1 октября 2018 в 10:50
Добавили 3 еврооблигации, а сегодня и они пропали!
И ИИС нет как нет.
Доколе?
Ответить

1 октября 2018 в 10:55
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Добавили 3 еврооблигации, а сегодня и они пропали!
И ИИС нет как нет.
Доколе?

----------

Здравствуйте.
Покупку еврооблигаций запустили сейчас в тестовом режиме. Информацию о добавлении новых бумаг Вы можете отслеживать на сайте. Над реализацией ИИС работаем.
Ответить

1 октября 2018 в 12:07
По каким не работающим функциям сегодня писать в Техподдержку, а по каким -- не стоит и они в курсе?
Ответить

1 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

Altoff пишет:
По каким не работающим функциям сегодня писать в Техподдержку, а по каким -- не стоит и они в курсе?

----------

Здравствуйте.
Что случилось?
Ответить

1 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Что случилось?

----------

1) Вывод с брокерского счёта. Деньги списаны, налоги списаны.
На карте Блэк состояние платежа "Операция не прошла".

2) Написал в тех.поддержку, первое ответное сообщение пришло с задержкой ~5 минут (т.е. от того времени как отображается в чате). Сейчас задержка уменьшилась.

3) Торговля в мобильном приложении по сути не возможна даже в обычные дни.
Кнопка [Купить] грузится более минуты. Страница покупки с вводом количества -- ещё 3-4 минуты.
Смартфон блокирует экран за это время, и всё по новому!
Поэтому торгую только в Web-кабинете.
Ответить

1 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Altoff пишет:
1) Вывод с брокерского счёта. Деньги списаны, налоги списаны.
На карте Блэк состояние платежа "Операция не прошла".

----------

С этим вопросом разобрались вместе с тех.поддержкой. Баланс верный, а статус операции -- не понятный. Платёж почему-то задвоился "одновременно было подано две заявки" и один был сразу автоматически отменен, он и отображается.
Ответить

1 октября 2018 в 12:39
----------
Цитата

Altoff пишет:
3) Торговля в мобильном приложении по сути не возможна даже в обычные дни.
Кнопка [Купить] грузится более минуты. Страница покупки с вводом количества -- ещё 3-4 минуты.
Смартфон блокирует экран за это время, и всё по новому!
Поэтому торгую только в Web-кабинете.

----------

При этом в августе не было так долго и печально.
Ответить

1 октября 2018 в 14:23
Тинькофф Банк, добрый день!
ранее вы отвечали, что пока сроков решения нет, а работы ведутся!
что можете сказать по этому поводу на сегодняшний день?
Ответить

1 октября 2018 в 16:16
----------
Цитата

Altoff пишет:

При этом в августе не было так долго и печально.

----------

Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Проверим этот момент дополнительно.

----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
ранее вы отвечали, что пока сроков решения нет, а работы ведутся!
что можете сказать по этому поводу на сегодняшний день?

----------

Здравствуйте.
Пока что дополнительной информации нет, если будут какие-то новости, дадим знать обязательно.
Ответить

1 октября 2018 в 16:40
3 еврооблигации в тестовом режиме - это уже какое-то движение. А есть понимание, когда RUS-28 появится?
Ответить

1 октября 2018 в 16:45
----------
Цитата

Валки пишет:
3 еврооблигации в тестовом режиме - это уже какое-то движение. А есть понимание, когда RUS-28 появится?

----------

Не готовы пока назвать сроки, даже ориентировочные. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте.
Ответить

1 октября 2018 в 17:08
В мобильном приложении Инвестии в каталоге курсов валют половину дня наблюдал курс $65.37-65.40 Евро 75.93-95.

Когда нажимаешь и входишь внутрь для просмотра детальной информации и графика, курс менялся на 65.58-62 и 79.15-20 (разница в 20-30 копеек). В списке при возвращении, снова 65.37

При попытке разобраться в разнице узнал от тех поддержки очень интересную информацию.
Оказывается в списке отображается "Last Price, то есть последней успешной сделки на бирже...", более того этот Last Price учитывется только от клиентов ТБ, а не всей биржи.
Те же сотрудники (а их было 2-е), уверили, что и акции работают аналогичным образом. В каталоге цена за которую покупали в ТБ, а биржевая информация доступна только если войти внутрь.

При этом, когда входишь через веб, в списке и в детальной информации разница в 1-2 копейки. На сайте и в приложении смотрел одновременно. На это последовал коментарий от поддержки, что это мол ошибка на сайте.

Вопросы:
1. Зачем пользователю приложения вообще информация о том, кто когда-то покупал у Вас что-то. Очевидно что пользователи хотят в списке (а это обзорная информация), видеть приблизительно то за сколкьо сейчас они могут купить\продать что нибудь.
2. Из описанной тех специалистом логики следует, что если какую либо бумагу у Вас не покупали несколько дней, сервис будет показывать данные которые уже несколько дней как устарели!!!

И это в приложенни где каждая секунда на счету...

Просьба прокомменировать.
Ответить

1 октября 2018 в 18:56
Добрый вечер!
Заявка на брокерский счет от 03.07.18 года.
Тариф Трейдер подключил 09.09.18 и в этот день покупка валюты.
С какого числа начнется следующий период для уплаты 599 рублей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть