Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 09:18
----------
Цитата

Voprosest пишет:
А есть какая-то инструкция по уплате налогов с дивидендов?

----------


Информации пока нет, предполагаем, что появится ближе к концу налогового периода.
Ответить

2 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------


Я с середины августа жду. Сначала обещали решить проблему до 3 сентября, потом до 5 октября. Сказали что то вроде "системного сбоя"....
Ответить

2 октября 2018 в 09:59
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Я с середины августа жду. Сначала обещали решить проблему до 3 сентября, потом до 5 октября. Сказали что то вроде "системного сбоя"....

----------


Уточните также, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

2 октября 2018 в 14:38
Новый дизайн?не,не слыхали?....он божественен.Теперь чтоб посмотреть доходность за полгода нужно выбор сделать,посидеть потыкать кнопками...а по бокам так и остались поля,бескрайние поля...функционал сайта невиданно вырос!все наши пожелания учтены!
Да кто ?у вас там до этой дичи додумывается? (спрашиваю я себя))
А всего то хотелось ,чтоб страничка та "била"цифрами меж собой и открытой уже страницей бумаги.Ан нет...
я в шоке окончательном,не знаю даже...терпеть дальше или хорош.
Ответить

2 октября 2018 в 17:18
Прошу объяснить, в связи с чем с меня сегодня списали комиссию за обслуживание?
Ответить

2 октября 2018 в 17:24
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Прошу объяснить, в связи с чем с меня сегодня списали комиссию за обслуживание?

----------

По тарифу Трейдер есть комиссия за обслуживание. Взимается ежемесячно и списывается с брокерского счета в дату проведения расчетов по первой заключенной в расчетном периоде сделке. Если сделок за расчетный период нет, то комиссия не будет списана.
Ответить

2 октября 2018 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По тарифу Трейдер есть комиссия за обслуживание. Взимается ежемесячно и списывается с брокерского счета в дату проведения расчетов по первой заключенной в расчетном периоде сделке. Если сделок за расчетный период нет, то комиссия не будет списана X
X
X

----------

В какую дату у меня начинается расчетный период по вашей версии? 27 сентября у меня уже списывалась эта комиссия.
Ответить

2 октября 2018 в 17:48
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
В какую дату у меня начинается расчетный период по вашей версии? 27 сентября у меня уже списывалась эта комиссия.

----------

Расчетный период у Вас начинается 2-го числа каждого месяца.
Предыдущий расчетный период начался 2.09.2018. Первая сделка была совершена в этом периоде 27.9.2018, в этот же день и списалась комиссия.
Новый расчетный период начался 2.10.2018. В этот же день Вы совершили сделку, после которой согласно тарифу списалась комиссия за текущий расчетный период.
Ответить

2 октября 2018 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Расчетный период у Вас начинается 2-го числа каждого месяца.
Предыдущий расчетный период начался 2.09.2018. Первая сделка была совершена в этом периоде 27.9.2018, в этот же день и списалась комиссия.
Новый расчетный период начался 2.10.2018. В этот же день Вы совершили сделку, после которой согласно тарифу списалась комиссия за текущий расчетный период.

----------

Тогда, будьте так любезны, верните мне списанную комиссию, разрешаю с зарплаты вашей "компетентной" поддержки в чате.
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2018 в 18:09
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
ранее вы отвечали, что пока сроков решения нет, а работы ведутся!
что можете сказать по этому поводу на сегодняшний день?

----------

Определенных сроков реализации пока, к сожалению, нет. Однако мы над этим работаем.
Ответить

3 октября 2018 в 08:03
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:

Тогда, будьте так любезны, верните мне списанную комиссию, разрешаю с зарплаты вашей "компетентной" поддержки в чате X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

Приносим извинения за некорректную консультацию. Как видим, коллега уже связался с Вами для предоставления информации касаемо возврата комиссии.
Ответить

3 октября 2018 в 12:05
Будет ли автоматизация заполнения 2НДФЛ по Америке?
Не оставит ли Тинькофф клиентов без технологии и они будут руками высчитывать свои налоги, что достаточно сложно по данным которые видны в системе и с учётом необходимости высчитывать курсовую разницу по каждой покупке - продаже. Плюс налоговая может потребовать документарного подтвержддения операций с синей печатью. :help:
Ответить

3 октября 2018 в 13:36
Уважаемый ПБ, можете сориентировать о сроках появления ИИС(октябрь/ноябрь/позднее)?
Ответить

3 октября 2018 в 15:01
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Будет ли автоматизация заполнения 2НДФЛ по Америке?
Не оставит ли Тинькофф клиентов без технологии и они будут руками высчитывать свои налоги, что достаточно сложно по данным которые видны в системе и с учётом необходимости высчитывать курсовую разницу по каждой покупке - продаже. Плюс налоговая может потребовать документарного подтвержддения операций с синей печатью. изображение

----------

Уточним подробности и вернемся с ответом.

----------
Цитата

L0lder пишет:
Уважаемый ПБ, можете сориентировать о сроках появления ИИС(октябрь/ноябрь/позднее)?

----------

Увы, не подскажем. Сроки запуска пока не опубликованы.
Ответить

4 октября 2018 в 10:11
Что у Вас опять с сервисом? Как пошло движение, валюту ни купить, ни продать. Как будто специально останавливаете торги.
Ответить

4 октября 2018 в 10:12
Та же фигня

Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС

ПБ, ну что опять?
Ответить

4 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

grafix пишет:
Что у Вас опять с сервисом? Как пошло движение, валюту ни купить, ни продать. Как будто специально останавливаете торги.

----------

----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Та же фигня
Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС
ПБ, ну что опять?

----------

Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте?
Ответить

4 октября 2018 в 10:27
На сайте.
Поддержка в чате молчит
Ответить

4 октября 2018 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте? X
X

----------

В приложении не активны кнопки продать и купить по $ и евро. В ЛК также: сделка невозможна.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
Аналогичная ситуация с акциями: пишет, что биржа закрыта, ни купить ни продать ничего нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть