Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 12:30
Вы просто красавцы :uncap:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Клиенты, которые ранее уже обращались идентифицированы и запрашивать у них данные не будем.
Для проверки ситуации в Вашем случае, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас проблем в работе сервиса не наблюдаем X

----------

т.е. факт, что не работало у всех не признали.
Вроде как отдельные проблемы у отдельных пользователей, как обычно..
Ответить

4 октября 2018 в 12:36
Вот уже полчаса на трубке. Операторы в чате неактивны. Оповещений о технических проблемах нет. И при этом рекламируем Премиум. Нет, вы это серьёзно? :cry:

UPD: завершил звонок, не дождавшись. В чате ничего конкретного не ответили, но сервис вроде заработал (комиссию считает, сделки совершаются).
Ответить

4 октября 2018 в 13:08
Вывод с брокерского счета не фурычит.
Ответить

4 октября 2018 в 13:10
Подтверждаю, не работает. Но ТП хотя бы отвечает
Ответить

4 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

grafix пишет:
Вывод с брокерского счета не фурычит.

----------

----------
Цитата

domus пишет:
Подтверждаю, не работает. Но ТП хотя бы отвечает

----------

Сейчас не наблюдаем проблем с выводами с брокерского счета. Попробуйте, пожалуйста, повторно.
Ответить

4 октября 2018 в 13:28
Проверил. Работает. Спасибо
Ответить

4 октября 2018 в 13:39
премиум :D
Ответить

4 октября 2018 в 15:27
что это значит?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2018 в 15:29
Опять лёг.
Ответить

4 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

grafix пишет:
Опять лёг.

----------

подтверждаю. В приложение не заходит - пишет "ошибка запроса".
Ответить

4 октября 2018 в 15:41
даже на сайте банка не дает валюту обменять :evil:
Ответить

4 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

bunik пишет:
что это значит? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------



Кончились евро на бирже :D
Разве не понятно? по-русски написано.
Ответить

4 октября 2018 в 15:43
у меня тоже не работает , самое обидное потерял утром 2 тыс и счас теряю :wall:
Ответить

4 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

bunik пишет:
что это значит?

----------

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
подтверждаю. В приложение не заходит - пишет "ошибка запроса".

----------

----------
Цитата

bunik пишет:
даже на сайте банка не дает валюту обменять изображение

----------

----------
Цитата

grafix пишет:
Опять лёг.

----------

----------
Цитата

Alex_79 пишет:
у меня тоже не работает , самое обидное потерял утром 2 тыс и счас теряю изображение

----------

Сервис работает в штатном режиме. Допускаем, что имело место какая-то единичная ситуация. Подскажите, пожалуйста, ситуация все еще сохраняется?
Ответить

4 октября 2018 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ситуация все еще сохраняется?

----------

заработало
Ответить

4 октября 2018 в 16:12
Простите, но в 15.30 и позже, когда курс был 66.88 р/$, продать валюту было нельзя ни в ЛК, ни в МП, а сейчас, по 66.55, наверное, можно. Объясните, как может функционировать сервис (уважающего себя Банка), который приносит сплошные убытки, при этом взимая плату 590 р.? Это нормально?
Ответить

4 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

grafix пишет:
Простите, но в 15.30 и позже, когда курс был 66.88 р/$, продать валюту было нельзя ни в ЛК, ни в МП, а сейчас, по 66.55, наверное, можно. Объясните, как может функционировать сервис (уважающего себя Банка), который приносит сплошные убытки, при этом взимая плату 590 р.? Это нормально?

----------

Мы ведем непрерывную работу по оптимизации и улучшению сервиса.
Ответить

5 октября 2018 в 09:06
Да ладно вам нагнетать.
По сумме параметров неплохой сервис получился.

Да, надеюсь на улучшение стабильности. Но и без того ребятам можно сказать спасибо.
ИМХО.
Ответить

5 октября 2018 в 09:49
Сервис как сервис, но то что тариф в 5 раз дороже, чем у Открытия, это конечно печалька
Ответить

5 октября 2018 в 16:24
У меня одного СМС не приходят на операции? Уже час.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть