Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 октября 2018 в 15:28
Да, сейчас бы докрутить интеллектуального советника по облигациям... Плюс, не все ещё элементы интерфейса покрашены градиентом. Работы - валом!
Ответить

24 октября 2018 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока сроки реализации не подскажем X

----------

может стоит спросить Александра Емешева?

----------
Цитата

«Существующая ранее схема проведения сделок не позволяла этого сделать»,— указывает господин Емешев. Речь идет о так называемом фризе цены — предоставлении клиенту фиксированной цены актива, по которой вероятность исполнения сделки составляет 98% и выше. Однако часть клиентов заявляли о своем желании совершать сделки «по рынку», а не «по фиксу». В рамках обновления платформы это будет возможно, в том числе и для низколиквидных ценных бумаг. Брокер будет использовать механизм выставления лимитированных ордеров типа fill or kill, которые исполняются в рамках указанного брокером или лучшего, чем указанный, лимиту цены.
----------
Ответить

24 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

kloponoid пишет:
может стоит спросить Александра Емешева?

----------

Зато премиум есть.
Ответить

24 октября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже работаем над этим.

----------


когда появятся акции TCS в приложении ?
Ответить

24 октября 2018 в 17:40
----------
Цитата

FrostD пишет:
Тинькофф банк, хочется спросить: "у вас вообще как самочувствие?" (без обид!) Вы отдаёте себе отчёт, что средства зарезервированные вами, например, в качестве"потенциального" НДФЛ - Вы никуда не перечисляете в налоговую, ДО истечения окончания налогового периода (в реальности до 30 марта 2019 года).. Т.е. "заморозив" некий виртуальный НДФЛ клиента в начале 2018 года, вы говорите, что вернёте его "всего лишь" год спустя, хотя такой обязанности у клиента уже не существует в связи с отсутствием дохода как такого го?! Тут не стоит вопрос: у нас вот такие правила! Вы этим радикально отличаетесь от ВСЕХ брокеров (БКС, Открытие , СБер, Альфа) которые корректируют налог оперативно в текущем периоде и просто возвращают на счёт зарезервированные средства. Т.е. вы "замораживаете" средства клиента на год, причём "бесплатно".. Уверен, что потенциальная "прибыль-доход" который вы получите с клиентов, такими операциями куда меньше, чем лишний аргумент в пользу выбора других брокеров в конкурентном сравнении условий обслуживания.. Это огромная недоработка тарификации вас как брокера: вы должны тогда открыто говорить - мы резервируем налоги под НДФЛ, но возвращаем их не ранее 30 марта следующего года.. Т.е. вы как клиент можете попасть в ситуацию, "когда мы придержим ваши 10-100-1000-1000 тысяч рублей на годик бесплатно".. Ай-ай... Надеюсь, что такой алгоритм связан с "развитием вас как брокера" и не до конца отработанной алгоритмике расчётов с клиентами.. Честно, поражён - не ожидал..

----------

Пока информации об отображении нет. Работаем над этим.
Мы действительно пока не пересчитываем возврат. Это не противоречит НК РФ и действующим в банке регламентам. Возможно в будущем реализуем это. Спасибо за обратную связь.
Ответить

24 октября 2018 в 17:41
----------
Цитата

frol77 пишет:

когда появятся акции TCS в приложении ? X
X
X




----------

Точных сроков не подскажем, можете подписаться на уведомление.
Ответить

24 октября 2018 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока информации об отображении нет. Работаем над этим.
Мы действительно пока не пересчитываем возврат. Это не противоречит НК РФ и действующим в банке регламентам. Возможно в будущем реализуем это. Спасибо за обратную связь.

----------

Замечатеьно!))) А что говорит ваш регламент о перерасчете и возврате удержаного налога при закрытии брокерского счета?
Ответить

25 октября 2018 в 05:24
На фоне серьёзных проблем даже как-то неловко изложить своё мнение о том, что отображение бумаг единым списком ( без разделов по классам активов,как было до позавчера) выглядит,как диверсия кого-то из ваших недругов. :evil: Речь о стационарном ПК.
Ответить

25 октября 2018 в 08:36
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
На фоне серьёзных проблем даже как-то неловко изложить своё мнение о том, что отображение бумаг единым списком ( без разделов по классам активов,как было до позавчера) выглядит,как диверсия кого-то из ваших недругов. изображение
Речь о стационарном ПК.

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотели бы улучшить?
Ответить

25 октября 2018 в 08:57
----------
Цитата

EdKod пишет:

Замечатеьно!))) А что говорит ваш регламент о перерасчете и возврате удержаного налога при закрытии брокерского счета?

----------

Тинькофф Банк, вопрос был не гипотетический, надеюсь получить на него ответ 29.10.2018, как было написано в СМС
Ответить

25 октября 2018 в 09:16
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, вопрос был не гипотетический, надеюсь получить на него ответ 29.10.2018, как было написано в СМС

----------


Да, услышали.
Ответить

25 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т.е. "заморозив" некий виртуальный НДФЛ клиента в начале 2018 года, вы говорите, что вернёте его "всего лишь" год спустя, хотя такой обязанности у клиента уже не существует в связи с отсутствием дохода как такого го?! Тут не стоит вопрос: у нас вот такие правила! Вы этим радикально отличаетесь от ВСЕХ брокеров (БКС, Открытие , СБер, Альфа) которые корректируют налог оперативно в текущем периоде и просто возвращают на счёт зарезервированные средства. Т.е. вы "замораживаете" средства клиента на год, причём "бесплатно"..

----------

Не отличается. Открытие аналогично замораживает.
Т.е (самый обидный для меня пример):
1. Я купил-продал ЦБ. Заработал прибыль.
2. Я завел деньги на ВР МБ. Купил баксы.
3. Вывожу.
С меня сдирают НДФЛ. по п1. :dramatics:
Я купил-продал ЦБ с минусом. В лк брокера, в калькуляторе НДФЛ рисуется сумма к возмещению
Раньше я эту сумму выколачивал бы из Налоговой. Теперь можно подать поручение в ЛК и брокер сам возвращает, но в следующем году. И так было всегда. И будет. Потому что я могу еще наколбасить прибыльных сделок. И расчет НДФЛ может кулять как в + так и в -
т.ч ТКС тут не исключение.
Ответить

25 октября 2018 в 11:57
----------
Цитата

Joiner пишет:
Решил подключиться к беседе. Пишу первый раз, так что делайте скидку.
1. Очень интересно узнать про налоги, сам с такой проблемой пока не сталкивался, но
2. вот что я замел: и я, и другие сокрее всего считаю, что сделка прибыльна, если приложение показывает, что покупка прошла в зеленой зоне (т.е. выше средней цены покупки). Мое предположение, что сделка будет прибыльна и в случае небольшого заходу в минус (курсовая разница не в счет). И вот почему, система рассчитывает среднюю цену по некой формуле (все покупки в деньгах делить на количество купленных бумаг), но если я уже фиксировал прибыль и акций у меня уже меньше, то такой расчет средней цены не отражает текущую прибыльность.
Пример, на днях, у меня была 1 акция со средней $50, потом я купил еще одну по $40 (цены придуманные, я показываю механизм). Средняя стала.... барабанная дробь.... $49. Мы все удивляемся и не согласны, т.к. если я продам все бумаги (2 шт.) по 46 я заработаю и с меня возьмут налоги (можно не сомневаться!), хотя система покажет, что продажа в убыток. Теперь вопрос почему так получается? Дело в том, что раньше по этой бумаге были сделки, я не закрыл позицию "совсем", оставил одну бумагу, система при покупке еще одной в знаменатель ставит не 2, а 20 (все покупки в деньгах делить на количество купленных бумаг - купленных пока я нахожусь в позиции). И не важно, что 18 бумаг я уже продал с прибылью. Не важно системе, но не налоговой. Поэтому, на мой взгляд, могут начисляться налоги даже при убыточных сделках.
Прошу сообщество объяснить почему формула расчета средней цены используемая банком правильная?

----------

Налог считается по методу FIFO (First In First Out).
Доходность считается следующим образом:
Средняя стоимость покупки позиции = Сумма потраченных средств на покупку / на общее количество всех приобретенных ценных бумаг.
Расчет средней стоимости позиции облигаций не учитывает накопленный купонный доход и выплаченные купоны.
Формула расчета правильная и соответствует регламенту.
Ответить

25 октября 2018 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средняя стоимость покупки позиции = Сумма потраченных средств на покупку / на общее количество всех приобретенных ценных бумаг.
Расчет средней стоимости позиции облигаций не учитывает накопленный купонный доход и выплаченные купоны.
Формула расчета правильная и соответствует регламенту.

----------

Да, был косяк с отображением средней стоимости, поправили вроде, я проверял пару раз вручную, вроде все правильно
Ответить

25 октября 2018 в 15:45
Тоже заметил, что сегодня по бумагам, по которым была похожая с описываемой мной ситуация, сегодня средняя цена изменилась. В меньшую сторону., т.е. средняя стала ниже, доходность выше. Я даже подумал, что формула средней изменилась и теперь учитывает, что раньше позиция частично закрывалась. Но Банк пишет, что исходная формула правильная т.е. ситуация когда к 1 акции со средней $50, покупаешь еще одну по $40 и средняя становится $49 все еще может быть. Но я тоже хочу перепроверить, все-таки мне кажется, что что-то изменилось в лучшую сторону.
Ответить

25 октября 2018 в 19:13
----------
Цитата

EdKod пишет:
Замечатеьно!))) А что говорит ваш регламент о перерасчете и возврате удержаного налога при закрытии брокерского счета?

----------

Согласно пункту 27.13 регламента оказания услуг на финансовом рынке инвестор заявляет о своем согласии на возврат излишне удержанной суммы налога на доходы физических лиц по торговым операциям инвестора по итогам налогового периода, при расторжении договора и/или депозитарного договора, при обнаружении брокером ошибки в исчислении и/или удержании налога. Возврат налога осуществляется на торговый счет инвестора в течении 90 дней после окончания налогового периода.

Можно также прислать нам заявление для возврата НДФЛ.
Ответить

26 октября 2018 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно пункту 27.13 регламента оказания услуг на финансовом рынке инвестор заявляет о своем согласии на возврат излишне удержанной суммы налога на доходы физических лиц по торговым операциям инвестора по итогам налогового периода, при расторжении договора и/или депозитарного договора, при обнаружении брокером ошибки в исчислении и/или удержании налога. Возврат налога осуществляется на торговый счет инвестора в течении 90 дней после окончания налогового периода.

Можно также прислать нам заявление для возврата НДФЛ.

----------

Извиняйте, но каламбур какой то получается, "при расторжении договора вернем на брокерский счет (который будет уже закрыт) в течении 90 дней после окончания налогового периода". Ладно, сформулирую вопрос иначе. Если на следующей неделе я запланирую отказаться от всех продуктов Тинькофф, закрыть брокерский счет, все карты, счет ИП. 1.Как будет происходить закрытие? Заявления писать? Офисы посещать или дистационно? 2.Ну и возврат НДФЛ как по срокам?
Ответить

26 октября 2018 в 08:40
----------
Цитата

EdKod пишет:
1.Как будет происходить закрытие?

----------


Закрытие происходит дистанционно - необходимо сообщить о своем намерении по телефону/в чате.

----------
Цитата

EdKod пишет:
Ну и возврат НДФЛ как по срокам?

----------


Если речь о закрытии счета, то сначала нужно прислать в банк заявление на возврат излишне удержанного налога (шаблон можем направить на email). Возврат произведем в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления. После зачисления средств на брокерский счет потребуется оформить вывод и обратиться в банк повторно для подачи заявки на закрытие брокерского счета.
Ответить

26 октября 2018 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь о закрытии счета, то сначала нужно прислать в банк заявление на возврат излишне удержанного налога (шаблон можем направить на email). Возврат произведем в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления. После зачисления средств на брокерский счет потребуется оформить вывод и обратиться в банк повторно для подачи заявки на закрытие брокерского счета.

----------

Вот теперь все понятно, спасибо
Ответить

26 октября 2018 в 14:34
Как на счет перевода активов не из Москвы? Реализовали через курьера, или все то же - нотариус и точка? :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть