Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 октября 2018 в 23:20
Избранное вставить в ленту - это да..., это креативно.
И ваще, зачем веб-морду поменяли? Было явно лучше. Вам программистов занять нечем? Пусть налоговый отчет правильно посчитают!
Ответить

27 октября 2018 в 00:52
А без заявления излишне уплаченный налог автоматически не вернут, что ли, по окончании налогового периода?
Ответить

27 октября 2018 в 10:19
rkv72, без заявления в течении 90 дней по окончании налогового периода, выше писали. С заявлением все просто, скинут бланк на почту, заполняешь, отправляешь, возвращают, так по телефону сказали, на след неделе протестирую. Думаю, с заявлением стоит заморачиваться, если больше не планируешь торговать
Ответить

29 октября 2018 в 11:27
какого черта в момент торгов пропадают бумаги?
сегодня не смог купить лукойл!

в чате не отвечают внутри приложения.
Ответить

29 октября 2018 в 11:29
----------
Цитата

lexxic пишет:
какого черта в момент торгов пропадают бумаги?
сегодня не смог купить лукойл!

в чате не отвечают внутри приложения.

----------


Направили информацию техническим специалистам. По результатам направим SMS. Ожидайте, пожалуйста. Также примите извинения за доставленные неудобства.
Ответить

29 октября 2018 в 11:32
специально сегодня сменил тариф на спекулятивный - думал дай поспекулирую на лукойле.
а тут так обломали

требую вернуть 590 рублей! - пусть криворукие специалисты несут ответственность материальную
за дурацкий сервис

на сайте через web интерфейс также было не доступно!!!!

есть скрины.
Ответить

29 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

lexxic пишет:
требую вернуть 590 рублей!

----------


Также передали коллегам на рассмотрение, о результате сообщим дополнительно по SMS/звонку.
Ответить

29 октября 2018 в 11:52
Также не доступны к покупке акции IBM, при этом акции AMD ok. В чате молчание. Заявки исполняются с задержкой в 5-10 сек.
Ответить

29 октября 2018 в 11:55
----------
Цитата

domus пишет:
Также не доступны к покупке акции IBM, при этом акции AMD ok. В чате молчание. Заявки исполняются с задержкой в 5-10 сек X
X

----------


Проблема во всех сервисах наблюдается в данный момент? Предполагаем, что в чате очередь из-за большого количества обращений.
Ответить

29 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Проблема во всех сервисах наблюдается в данный момент?
----------

Не совсем. Тикер AMD доступен к покупке, акции ММВБ тоже доступны, но недоступны облигации (пишет, что торги временно приостановлены из-за техсбоя). Валютная секция также ok.
Ответить

29 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

domus пишет:
Не совсем. Тикер AMD доступен к покупке, акции ММВБ тоже доступны, но недоступны облигации (пишет, что торги временно приостановлены из-за техсбоя). Валютная секция также ok.

----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 12:12
Вообще, очень и очень рискованно и не удобно, что нет стоп-приказов и продажи по рынку. Последнее --- это уже просто насущная необходимость, потому что для некоторых неликвидных акций и в случае быстрых движений по рынку у вашего клиента нет выбора, кроме как ждать уменьшения спреда и/или волатильности. Это делает приложение абсолютно не годным для активного трейдинга. Абсолютно.
Ответить

29 октября 2018 в 12:14
----------
Цитата

Можете скриншот прислать, пожалуйста?
----------

Я прислал скриншот в техподдержку. Но она безмолвствует вот уже 40 минут.
Ответить

29 октября 2018 в 12:16
Ответить

29 октября 2018 в 12:17
Мне сегодня техподдержка тоже не ответила. Но пока писал, акции вернулись в список а потом уже и стали доступны.
В пятницу техподдержка кормила запросом скриншотов.
Ответить

29 октября 2018 в 12:19
Ответить

29 октября 2018 в 12:29
----------
Цитата

domus пишет:
Скриншот

----------


Спасибо, разбираемся в ситуации.
Ответить

29 октября 2018 в 12:35
Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему?
Ответить

29 октября 2018 в 12:36
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.
Ответить

29 октября 2018 в 12:46
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть