Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 12:12
Вообще, очень и очень рискованно и не удобно, что нет стоп-приказов и продажи по рынку. Последнее --- это уже просто насущная необходимость, потому что для некоторых неликвидных акций и в случае быстрых движений по рынку у вашего клиента нет выбора, кроме как ждать уменьшения спреда и/или волатильности. Это делает приложение абсолютно не годным для активного трейдинга. Абсолютно.
Ответить

29 октября 2018 в 12:14
----------
Цитата

Можете скриншот прислать, пожалуйста?
----------

Я прислал скриншот в техподдержку. Но она безмолвствует вот уже 40 минут.
Ответить

29 октября 2018 в 12:16
Ответить

29 октября 2018 в 12:17
Мне сегодня техподдержка тоже не ответила. Но пока писал, акции вернулись в список а потом уже и стали доступны.
В пятницу техподдержка кормила запросом скриншотов.
Ответить

29 октября 2018 в 12:19
Ответить

29 октября 2018 в 12:29
----------
Цитата

domus пишет:
Скриншот

----------


Спасибо, разбираемся в ситуации.
Ответить

29 октября 2018 в 12:35
Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему?
Ответить

29 октября 2018 в 12:36
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.
Ответить

29 октября 2018 в 12:46
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора :D
Ответить

29 октября 2018 в 12:49
----------
Цитата

FarInvestor пишет:

Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему? X
X
X




----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Сейчас очередь, к сожалению. Примите извинения за возможные неудобства, за предложение спасибо.

----------
Цитата

domus пишет:
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.

----------


Добавили информацию коллегам.
Ответить

29 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Можете в личку ФИО и дату рождения подсказать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 14:25
Сообщил
Ответить

29 октября 2018 в 14:40
----------
Цитата

domus пишет:

Сообщил X
X
X




----------


На тот момент был премаркет - предторговая сессия с 11:00 по МСК.
Из-за низкой ликвидности вне основной торговой сессии американских бирж (премаркет, постмаркет) могут отсутствовать предложения по отдельным бумагам. Ввиду этого кнопки «Купить» или «Продать» при этом могут быть неактивны. В таких ситуациях рекомендуем дождаться начала основной торговой сессии.
Ответить

29 октября 2018 в 15:00
Ясно, спасибо
Ответить

30 октября 2018 в 13:23
Загадочным образом ПОСТОЯННО исчезают с брокерского счета бумаги TCS
Вчера была аналогичная ситуация.
ПОЧЕМУ?
Верните на место!
Ответить

30 октября 2018 в 13:36
Это вы остановили торги по акциям Сбербанка? :D :D Надоело это уже до чертиков. Пора от Вас уходить. :bonk:
Ответить

30 октября 2018 в 13:57
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Загадочным образом ПОСТОЯННО исчезают с брокерского счета бумаги TCS
Вчера была аналогичная ситуация.
ПОЧЕМУ?
Верните на место!

----------

Работаем над исправлением ситуации с отображением. Извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

king1971 пишет:
Это вы остановили торги по акциям Сбербанка? изображение
изображение
Надоело это уже до чертиков. Пора от Вас уходить. изображение

----------

Сложностей с ценными бумагами Сбербанка не наблюдаем. Обычные и привилегированные акции доступны для сделок.
Ответить

31 октября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напугали Вас действительно зря, извините. Перевести бумаги возможно, для этого понадобится обратиться в банк по любому удобному каналу. Сотрудники направят актуальную инструкцию

----------


Обратился в поддержку с таким же вопросом, ответили что нельзя. Так всё-таки можно или нет?
Ответить

31 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Обратился в поддержку с таким же вопросом, ответили что нельзя. Так всё-таки можно или нет?

----------


Возможность перевода рассматриваем в индивидуальном порядке. Если для Вас это актуально, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть