Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 12:35
Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему?
Ответить

29 октября 2018 в 12:36
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.
Ответить

29 октября 2018 в 12:46
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора :D
Ответить

29 октября 2018 в 12:49
----------
Цитата

FarInvestor пишет:

Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему? X
X
X




----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Сейчас очередь, к сожалению. Примите извинения за возможные неудобства, за предложение спасибо.

----------
Цитата

domus пишет:
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.

----------


Добавили информацию коллегам.
Ответить

29 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Можете в личку ФИО и дату рождения подсказать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 14:25
Сообщил
Ответить

29 октября 2018 в 14:40
----------
Цитата

domus пишет:

Сообщил X
X
X




----------


На тот момент был премаркет - предторговая сессия с 11:00 по МСК.
Из-за низкой ликвидности вне основной торговой сессии американских бирж (премаркет, постмаркет) могут отсутствовать предложения по отдельным бумагам. Ввиду этого кнопки «Купить» или «Продать» при этом могут быть неактивны. В таких ситуациях рекомендуем дождаться начала основной торговой сессии.
Ответить

29 октября 2018 в 15:00
Ясно, спасибо
Ответить

30 октября 2018 в 13:23
Загадочным образом ПОСТОЯННО исчезают с брокерского счета бумаги TCS
Вчера была аналогичная ситуация.
ПОЧЕМУ?
Верните на место!
Ответить

30 октября 2018 в 13:36
Это вы остановили торги по акциям Сбербанка? :D :D Надоело это уже до чертиков. Пора от Вас уходить. :bonk:
Ответить

30 октября 2018 в 13:57
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Загадочным образом ПОСТОЯННО исчезают с брокерского счета бумаги TCS
Вчера была аналогичная ситуация.
ПОЧЕМУ?
Верните на место!

----------

Работаем над исправлением ситуации с отображением. Извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

king1971 пишет:
Это вы остановили торги по акциям Сбербанка? изображение
изображение
Надоело это уже до чертиков. Пора от Вас уходить. изображение

----------

Сложностей с ценными бумагами Сбербанка не наблюдаем. Обычные и привилегированные акции доступны для сделок.
Ответить

31 октября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напугали Вас действительно зря, извините. Перевести бумаги возможно, для этого понадобится обратиться в банк по любому удобному каналу. Сотрудники направят актуальную инструкцию

----------


Обратился в поддержку с таким же вопросом, ответили что нельзя. Так всё-таки можно или нет?
Ответить

31 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Обратился в поддержку с таким же вопросом, ответили что нельзя. Так всё-таки можно или нет?

----------


Возможность перевода рассматриваем в индивидуальном порядке. Если для Вас это актуально, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

31 октября 2018 в 13:42
Тинькофф Банк, подскажите, а как понимать/читать информацию из вашего каталога:
пример
Выбираю Каталог-Акции-Иностранные. Сортировка по убыванию Изменение за день.
1 строка АДР МТС -$17,78 (1,75%)
2 Строка Zoetis +$5,93 (7.04%) и тд
....
WD -$43.95 (51.18%)

а) Какая-то странная сортировка, не находите?
б) Акции WD падали за сегодня на 51% ?
в) Нажимаю на новости WD и там:
----------
Цитата

Бывший директор медийной экосистемы «ВКонтакте» Сергей Паранько станет новым digital-директором «Ведомостей»
----------

----------
Цитата

Клиенты "Почта банка" могут отправлять денежные переводы Western Union на зарубежные банковские счета

----------

:scratch: :crazy:
Ответить

31 октября 2018 в 14:54
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, а как понимать/читать информацию из вашего каталога:
пример
Выбираю Каталог-Акции-Иностранные. Сортировка по убыванию Изменение за день.
1 строка АДР МТС -$17,78 (1,75%)
2 Строка Zoetis +$5,93 (7.04%) и тд
....
WD -$43.95 (51.18%)

а) Какая-то странная сортировка, не находите?
б) Акции WD падали за сегодня на 51% ?
в) Нажимаю на новости WD и там:

----------

Странно. При сортировке по изменению за день мы выстраиваем каталог по уменьшению/возрастанию в процентном соотношении. Выбираем "Изменение за день", далее "По убыванию" - результат на 1 скриншоте, "По возрастанию" - на 2.
По поводу акций WD - изменение в меньшую сторону на 51% это доходность за 6 месяцев, если верно поняли о чем речь. За день изменения как раз в + на 1,74% сейчас.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2018 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу акций WD - изменение в меньшую сторону на 51% это доходность за 6 месяцев, если верно поняли о чем речь.

----------

Да нет, это сортировка по изменению за день
Ответить

31 октября 2018 в 16:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Да нет, это сортировка по изменению за день

----------

У нас сейчас вот так выглядит, сортировка по изменению за день, на возрастание.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2018 в 20:30
Объясните пожалуйста логику начисления налога конкретно по сегодняшнему дню. Сегодня продал с прибылью один вид акций, при выводе со счета денег удержали НДФЛ. Далее в течении дня докупал другие виды акций. Собрались остатки "излишек" для выполнения заявок. Хотел их вывести со счета и вижу что опять хотят удержать НДФЛ. Откуда он взялся второй раз за день?
Ответить

31 октября 2018 в 21:12
Добрый день. Почему мне отклоняют запрос открыть брокерский счёт? Оформлял вашу дебетовую карту чтобы в будущем открыть у вас брокерский счёт, но мне приходят отказы на оформление счета. Получается нужно идти в другой банк, чтобы там открыли брокерский счёт, тогда придется вашу дебетовую карту закрывать. Может вы пересмотрите мою заявку? Или хотя бы напишите мне причину. А то я не совсем понимаю что не так, почему не подхожу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть