Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 08:12
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
С рекламой ИИС. Как-то глупо высылать такую рекламу уже открывшим у вас ИИС. Ну по крайней мере мне это кажется нелогичным

Тинькофф Инвестиции <invest@emails.tinkoff.ru>

Мы не придумали вступление, поэтому сразу к сути.
Запустили ИИС
Индивидуальный инвестиционный счет — это такой же брокерский счет, как у вас сейчас, но с налоговыми льготами на ваш выбор:

или не платите налог за прибыль от инвестиций

или получаете 13% от внесенной на ИИС суммы
...

----------

Благодарим.
Выборка клиентов, которым отправляется письмо определяется заблаговременно. Надеемся на понимание.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете скриншот прислать? Не совсем понимаем о чем речь X
X
X

----------



Что не понятного? Цифры прироста/убыли в ИБ черного цвета. Раньше были красными или зелеными - в зависимости от того, прирост или убыль.
Вы их сделали черными и только маленький треугольник зеленого или красного цвета рядом показывает направление движения.
Он очень маленький и приходится напрягать зрение.
Почему не вернуть прежний подход? В МП кстати сделано все правильно.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Что не понятного? Цифры прироста/убыли в ИБ черного цвета. Раньше были красными или зелеными - в зависимости от того, прирост или убыль.
Вы их сделали черными и только маленький треугольник зеленого или красного цвета рядом показывает направление движения.
Он очень маленький и приходится напрягать зрение.
Почему не вернуть прежний подход? В МП кстати сделано все правильно.

----------


Спасибо за предложение. Направим ответственным обратную связь.
Ответить

30 ноября 2018 в 13:12
Здравствуйте, коллеги.
Хотел бы задать вопрос как представителю ТБ, так и участникам.
Сегодня, в порядке ознакомления, принял решение об открытии брокерского счета в ТБ. В ходе подачи заявления на открытие брокерского счета мне было предложено ознакомиться и подписать анкету-заявку на заключение договора с ТБ на оказание соответствующих финансовых услуг. Самый последний раздел заявки содержит положения о моем согласии на заключение ТБ в моих интересах депозитарного договора с ПАО "Бест Эффортс Банк" и открытия счетов депо.
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Ответить

30 ноября 2018 в 21:22
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»?

----------


Хранит иностранные бумаги, торгуемые на СПб бирже.
Ответить

1 декабря 2018 в 01:05
Тинькофф Банк подскажите, каким способом у Вас можно будет закрыть ИИС ? Только через офис ? Нотариально заверенные документы отправлять? Или достаточно в «Тинькофф Инвестиции» произвести закрытие ?
Ответить

3 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

igro пишет:
Тинькофф Банк подскажите, каким способом у Вас можно будет закрыть ИИС ? Только через офис ? Нотариально заверенные документы отправлять? Или достаточно в «Тинькофф Инвестиции» произвести закрытие ?

----------


Если на ИИС нет денежных средств и активов, то закрыть счет можно дистанционно по телефону или в чате.
Если на ИИС есть денежные средства или активы, то перед расторжением договора нужно продать ценные бумаги и дождаться окончания расчетов по сделкам. Далее подать поручение на вывод денежных средств с ИИС (При необходимости можем направить шаблон). Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате.
Ответить

3 декабря 2018 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате X

----------

Все кто успел открыть продумали как закрывать будут
:D :D :D :D
Ответить

3 декабря 2018 в 11:54
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Уважаемый представитель банка, вопрос по прежнему актуален.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Все кто успел открыть продумали как закрывать будут
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Хорошо что я узнал перед тем как пополнить.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Уважаемый представитель банка, вопрос по прежнему актуален.

----------


Так как наш депозитарий осуществляет свою деятельность менее 1 года, он не имеет права хранить у себя информацию об иностранных ценных бумагах. Поэтому все записи по иностранным бумагам ведет депозитарий ПАО «Бэст Эффортс Банк».
Ответить

3 декабря 2018 в 12:27
Спасибо.
Еврооблигации минфина РФ относятся к иностранным ценным бумагам?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:57
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Спасибо.
Еврооблигации минфина РФ относятся к иностранным ценным бумагам?

----------


Нет. Не относятся к иностранным бумагам.
Ответить

3 декабря 2018 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате.

----------


А почему такие сложности при закрытие ИИС ? Открытие подписываем через смс а закрытие у нотариуса и почтой ?
Ответить

3 декабря 2018 в 13:38
Кто придумал подтверждать кодом из смс сделки? :wall:
Вот хочу совершить сделку, но не приходит смс - пропал сигнал Билайна (снова авария у них, предыдущая недели 2 назад была).
И за этот ущербный сервис вы еще берете такую безумную комиссию?
Ответить

3 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ.

----------


Теперь я пожалел, что и ИИС открыл у вас. Вот уж не мог предположить, что в данном случае, когда буду закрывать ИИС через 3 года, придется бегать по нотариусам и на почту :wall:

Что-то меня разочаровывает в последнее время банк все больше и больше :cry:
Ответить

3 декабря 2018 в 14:04
Пополнил счет на 3 371,19 $. Купил на эту сумму рубли, заплатил около 1 $ комиссии и 8,86 $ за обслуживание счета (так как это моя первая сделка за текущий расчетный период, у меня тариф "Трейдер"). Итого чистыми продал 3363 $.

После операции у меня стал отрицательный баланс в долларах: -0.052 $
Но в стоимости актива написано 666.51 рублей (классно, отрицательное кол-во долларов стоит 666 рублей).

Еще! Когда начинаю покупать бумаги, сервис пытается снять повторно 590 рублей в виде обслуживания (хотя я уже оплатил это). Что за ерунда?

По чате сапппорт не отвечает. По телефону звоню, человек говорит что не видит чтоб я оплачивал комиссию за обслуживание (хотя ее сняли, это даже в списке событий видно по сумме операций). А почему отрицательный баланс сотрудник сам не знает, сказал когда выяснят со мной свяжутся.

Ребята, верните мои 8,86 $, либо зачтите оплату за обслуживание счета. И почините отрицательный баланс в долларах!
Пожалуйста, разберитесь с проблемой поскорее
Ответить

3 декабря 2018 в 15:23
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
Кто придумал подтверждать кодом из смс сделки? изображение

Вот хочу совершить сделку, но не приходит смс - пропал сигнал Билайна (снова авария у них, предыдущая недели 2 назад была).
И за этот ущербный сервис вы еще берете такую безумную комиссию?

----------


Благодарим за замечание. Передадим обратную связь ответственным, чтобы рассмотрели альтернативные способы подтверждения сделки.
Ответить

3 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнил счет на 3 371,19 $. Купил на эту сумму рубли, заплатил около 1 $ комиссии и 8,86 $ за обслуживание счета (так как это моя первая сделка за текущий расчетный период, у меня тариф "Трейдер"). Итого чистыми продал 3363 $.

После операции у меня стал отрицательный баланс в долларах: -0.052 $
Но в стоимости актива написано 666.51 рублей (классно, отрицательное кол-во долларов стоит 666 рублей).

Еще! Когда начинаю покупать бумаги, сервис пытается снять повторно 590 рублей в виде обслуживания (хотя я уже оплатил это). Что за ерунда?

По чате сапппорт не отвечает. По телефону звоню, человек говорит что не видит чтоб я оплачивал комиссию за обслуживание (хотя ее сняли, это даже в списке событий видно по сумме операций). А почему отрицательный баланс сотрудник сам не знает, сказал когда выяснят со мной свяжутся.

Ребята, верните мои 8,86 $, либо зачтите оплату за обслуживание счета. И почините отрицательный баланс в долларах!
Пожалуйста, разберитесь с проблемой поскорее

----------


Коллеги уже передали информацию ответственным. О решении мы обязательно Вас проинформируем по СМС или звонком. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:00
Насчет подтверждения каждой сделки паролем через смс - понятно что требуется обеспечить безопасность, но может стоит рассмотреть возможность получения в личном кабинете списка одноразовых паролей (скажем штук 50) и при проведении операций будет запрос со стороны банка - введите пароль под номером таким то, работа операторов сотовой связи не будет влиять на скорость подтверждения операции (а это нервы и деньги ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть