Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 13:12
Здравствуйте, коллеги.
Хотел бы задать вопрос как представителю ТБ, так и участникам.
Сегодня, в порядке ознакомления, принял решение об открытии брокерского счета в ТБ. В ходе подачи заявления на открытие брокерского счета мне было предложено ознакомиться и подписать анкету-заявку на заключение договора с ТБ на оказание соответствующих финансовых услуг. Самый последний раздел заявки содержит положения о моем согласии на заключение ТБ в моих интересах депозитарного договора с ПАО "Бест Эффортс Банк" и открытия счетов депо.
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Ответить

30 ноября 2018 в 21:22
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»?

----------


Хранит иностранные бумаги, торгуемые на СПб бирже.
Ответить

1 декабря 2018 в 01:05
Тинькофф Банк подскажите, каким способом у Вас можно будет закрыть ИИС ? Только через офис ? Нотариально заверенные документы отправлять? Или достаточно в «Тинькофф Инвестиции» произвести закрытие ?
Ответить

3 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

igro пишет:
Тинькофф Банк подскажите, каким способом у Вас можно будет закрыть ИИС ? Только через офис ? Нотариально заверенные документы отправлять? Или достаточно в «Тинькофф Инвестиции» произвести закрытие ?

----------


Если на ИИС нет денежных средств и активов, то закрыть счет можно дистанционно по телефону или в чате.
Если на ИИС есть денежные средства или активы, то перед расторжением договора нужно продать ценные бумаги и дождаться окончания расчетов по сделкам. Далее подать поручение на вывод денежных средств с ИИС (При необходимости можем направить шаблон). Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате.
Ответить

3 декабря 2018 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате X

----------

Все кто успел открыть продумали как закрывать будут
:D :D :D :D
Ответить

3 декабря 2018 в 11:54
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Уважаемый представитель банка, вопрос по прежнему актуален.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Все кто успел открыть продумали как закрывать будут
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Хорошо что я узнал перед тем как пополнить.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Прошу пояснить, какую роль играет ПАО "Бест Эффортс Банк" в моих взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»? Является депозитарием - номинальным держателем? По всем продуктам?
Уважаемый представитель банка, вопрос по прежнему актуален.

----------


Так как наш депозитарий осуществляет свою деятельность менее 1 года, он не имеет права хранить у себя информацию об иностранных ценных бумагах. Поэтому все записи по иностранным бумагам ведет депозитарий ПАО «Бэст Эффортс Банк».
Ответить

3 декабря 2018 в 12:27
Спасибо.
Еврооблигации минфина РФ относятся к иностранным ценным бумагам?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:57
----------
Цитата

Dmitriy A. пишет:
Спасибо.
Еврооблигации минфина РФ относятся к иностранным ценным бумагам?

----------


Нет. Не относятся к иностранным бумагам.
Ответить

3 декабря 2018 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ. После поступления и проверки документов в банке необходимо подать заявку на закрытие ИИС по телефону или в чате.

----------


А почему такие сложности при закрытие ИИС ? Открытие подписываем через смс а закрытие у нотариуса и почтой ?
Ответить

3 декабря 2018 в 13:38
Кто придумал подтверждать кодом из смс сделки? :wall:
Вот хочу совершить сделку, но не приходит смс - пропал сигнал Билайна (снова авария у них, предыдущая недели 2 назад была).
И за этот ущербный сервис вы еще берете такую безумную комиссию?
Ответить

3 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поручение можно подать как при личном визите в офис Тинькофф, так и дистанционно - нотариально заверенным поручением по Почте РФ.

----------


Теперь я пожалел, что и ИИС открыл у вас. Вот уж не мог предположить, что в данном случае, когда буду закрывать ИИС через 3 года, придется бегать по нотариусам и на почту :wall:

Что-то меня разочаровывает в последнее время банк все больше и больше :cry:
Ответить

3 декабря 2018 в 14:04
Пополнил счет на 3 371,19 $. Купил на эту сумму рубли, заплатил около 1 $ комиссии и 8,86 $ за обслуживание счета (так как это моя первая сделка за текущий расчетный период, у меня тариф "Трейдер"). Итого чистыми продал 3363 $.

После операции у меня стал отрицательный баланс в долларах: -0.052 $
Но в стоимости актива написано 666.51 рублей (классно, отрицательное кол-во долларов стоит 666 рублей).

Еще! Когда начинаю покупать бумаги, сервис пытается снять повторно 590 рублей в виде обслуживания (хотя я уже оплатил это). Что за ерунда?

По чате сапппорт не отвечает. По телефону звоню, человек говорит что не видит чтоб я оплачивал комиссию за обслуживание (хотя ее сняли, это даже в списке событий видно по сумме операций). А почему отрицательный баланс сотрудник сам не знает, сказал когда выяснят со мной свяжутся.

Ребята, верните мои 8,86 $, либо зачтите оплату за обслуживание счета. И почините отрицательный баланс в долларах!
Пожалуйста, разберитесь с проблемой поскорее
Ответить

3 декабря 2018 в 15:23
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
Кто придумал подтверждать кодом из смс сделки? изображение

Вот хочу совершить сделку, но не приходит смс - пропал сигнал Билайна (снова авария у них, предыдущая недели 2 назад была).
И за этот ущербный сервис вы еще берете такую безумную комиссию?

----------


Благодарим за замечание. Передадим обратную связь ответственным, чтобы рассмотрели альтернативные способы подтверждения сделки.
Ответить

3 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнил счет на 3 371,19 $. Купил на эту сумму рубли, заплатил около 1 $ комиссии и 8,86 $ за обслуживание счета (так как это моя первая сделка за текущий расчетный период, у меня тариф "Трейдер"). Итого чистыми продал 3363 $.

После операции у меня стал отрицательный баланс в долларах: -0.052 $
Но в стоимости актива написано 666.51 рублей (классно, отрицательное кол-во долларов стоит 666 рублей).

Еще! Когда начинаю покупать бумаги, сервис пытается снять повторно 590 рублей в виде обслуживания (хотя я уже оплатил это). Что за ерунда?

По чате сапппорт не отвечает. По телефону звоню, человек говорит что не видит чтоб я оплачивал комиссию за обслуживание (хотя ее сняли, это даже в списке событий видно по сумме операций). А почему отрицательный баланс сотрудник сам не знает, сказал когда выяснят со мной свяжутся.

Ребята, верните мои 8,86 $, либо зачтите оплату за обслуживание счета. И почините отрицательный баланс в долларах!
Пожалуйста, разберитесь с проблемой поскорее

----------


Коллеги уже передали информацию ответственным. О решении мы обязательно Вас проинформируем по СМС или звонком. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:00
Насчет подтверждения каждой сделки паролем через смс - понятно что требуется обеспечить безопасность, но может стоит рассмотреть возможность получения в личном кабинете списка одноразовых паролей (скажем штук 50) и при проведении операций будет запрос со стороны банка - введите пароль под номером таким то, работа операторов сотовой связи не будет влиять на скорость подтверждения операции (а это нервы и деньги ).
Ответить

3 декабря 2018 в 19:05
----------
Цитата

Arz667 пишет:
Насчет подтверждения каждой сделки паролем через смс - понятно что требуется обеспечить безопасность, но может стоит рассмотреть возможность получения в личном кабинете списка одноразовых паролей (скажем штук 50) и при проведении операций будет запрос со стороны банка - введите пароль под номером таким то, работа операторов сотовой связи не будет влиять на скорость подтверждения операции (а это нервы и деньги ).

----------


Спасибо за идею. Примем во внимание.
Ответить

4 декабря 2018 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на ИИС есть денежные средства или активы, то перед расторжением договора нужно продать ценные бумаги и дождаться окончания расчетов по сделкам.

----------

Постойте.
Вы хотите сказать, что банк пишет статьи о том, что по ИИС возможно получить налоговую льготу от владения ценной бумагой более 3 лет, если по окончании действия ИИС не продавать её, а сначала перевести на брокерский счёт, но при этом закрыть ИИС можно только путём продажи бумаг?

Очень надеюсь, что неверно вас понял и бумаги можно будет перевести на счёт брокера.
Ответить

4 декабря 2018 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за идею. Примем во внимание X

----------

Еще варианты - запросить кодовое слово или ответ на вопрос, который был сохранен в ЛК. По аналогии, как сделано сейчас для межбанка.
Или сделать возможность создания отдельного "торгового" пароля.
Или, как вариант, использовать и запрашивать на протяжении всего сеанса в качестве кода тот код из смс, по которому был выполнен последний вход в ЛК.

P.S. Я нашел способ, чтобы через 10 минут простоя не выкидывало из ЛК. Нужно открыть форму покупки или продажи любой бумаги. После этого страница будет жить своей жизнью, но выбрасывать из ЛК не будет. Спасибо, что хоть такая возможность есть :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть