Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 09:59
АХТУНГ ВСЕМ!

Проверил на всякий случай налоговый отчет. ОН ИЗМЕНИЛСЯ!
Они теперь по облигациям, по которым произошли амортизации, пишут цену продажи, как неамортизированные, из-за этого возникает необоснованная прибыль и налог на прибыль.
Проверяйте свои отчеты.
Будет сюрприз!
Ответить

14 декабря 2018 в 10:05
когда ж вы гадить перестаните..
Ответить

14 декабря 2018 в 10:28
----------
Цитата

bankir812 пишет:
АХТУНГ ВСЕМ!

Проверил на всякий случай налоговый отчет. ОН ИЗМЕНИЛСЯ!
Они теперь по облигациям, по которым произошли амортизации, пишут цену продажи, как неамортизированные, из-за этого возникает необоснованная прибыль и налог на прибыль.
Проверяйте свои отчеты.
Будет сюрприз!

----------


Здравствуйте. Проверим информацию, проинформируем.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:05
Цена покупки еще и с купоном...
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 11:27
ПБ..

А почему у меня ДО СИХ ПОР налоговый отчет пустой??
Когда ожидать его наполнения (заполнения) ? )

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ
Ответить

14 декабря 2018 в 11:51
----------
Цитата

bankir812 пишет:
АХТУНГ ВСЕМ!

Проверил на всякий случай налоговый отчет. ОН ИЗМЕНИЛСЯ!
Они теперь по облигациям, по которым произошли амортизации, пишут цену продажи, как неамортизированные, из-за этого возникает необоснованная прибыль и налог на прибыль.
Проверяйте свои отчеты.
Будет сюрприз! X

----------


Это даже не цена без амортизации, это какая-то цифра с потолка взятая! Левая цифра.
Брокер не может посчитать общую сумму продажи.
Просто на пустом месте возникла прибыль, которую он бездумно начислил и посчитал с нее налог!
Ответить

14 декабря 2018 в 12:08
По поводу FXRU, сейчас так:
- в списке входящих в портфель активов FXRU по прежнему отсутствует
- при этом стоимость портфеля на текущий момент показывается правильно (то есть с учётом входящих в портфель FXRU, с удесятирённым их количеством по отношению к исходному)
- а изменение стоимости - показывает какое-то число с потолка, огромный убыток, явно не имеющий никакого отношения к разности между затратами на приобретение бумаг и текущей их стоимостью
Ответить

14 декабря 2018 в 12:52
Здравствуйте. Проверим информацию. Ответим в ЛС.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию. Ответим в ЛС.

----------

Мне кажется уместнее было бы дублировать ответы по FXRU здесь же. Проблема-то не персональная.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:02
----------
Цитата

yoush пишет:
а изменение стоимости - показывает какое-то число с потолка, огромный убыток

----------



А в налоговом отчете как? :oops:
Ответить

14 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

bankir812 пишет:


Это даже не цена без амортизации, это какая-то цифра с потолка взятая! Левая цифра.
Брокер не может посчитать общую сумму продажи.
Просто на пустом месте возникла прибыль, которую он бездумно начислил и посчитал с нее налог!

----------


Благодарим за дополнение. Работаем над данным вопросом. О решении дополнительно проинформируем.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:15
----------
Цитата

yoush пишет:
По поводу FXRU, сейчас так:
- в списке входящих в портфель активов FXRU по прежнему отсутствует
- при этом стоимость портфеля на текущий момент показывается правильно (то есть с учётом входящих в портфель FXRU, с удесятирённым их количеством по отношению к исходному)
- а изменение стоимости - показывает какое-то число с потолка, огромный убыток, явно не имеющий никакого отношения к разности между затратами на приобретение бумаг и текущей их стоимостью X
X
X Изменено: X
X noindex>yoush
X
X -
X 14.12.2018 12:08

----------


Спасибо за обратную связь. Вопросом занимаемся. О решении проинформируем по СМС.
Ответить

15 декабря 2018 в 11:43
Ув. ПБ,
Вчера 14.12.18 проводил торговлю на брокерском счете. Поздно вечером сразу после полуночи, уже в 00.10 15.12.18 захотел вывести часть средств на карту Тиньков Блэк для покупки в интернет-магазине МВидео. К удивлению, брокерского счета не было в личном кабинете, причем не было совсем - просто никаких признаков.
- Попытки повторно зайти в кабинет для восстановления видимости счета предпринимал с 00.10 по 00.40 15.12.18 - безрезультатно.
- В мобильном приложении на Андроид войти в счет также не удалось - сообщение "нет доступа, ошибка".
- Попытку дозвониться в банк оставил после 10 мин ожидания.
В результате я не сделал покупку и всю ночь думал - то ли деньги пропали, то ли это сбой в IT.
Утром 15.12.18 доступ восстановился.

Считаю продолжительное отсутствие доступа к брокерскому счету серьезным нарушением условий обслуживания. Прошу вернуть оплату по тарифу Трейдер за месяц обслуживания.
Ответить

15 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

serg_000 пишет:
Ув. ПБ,
Вчера 14.12.18 проводил торговлю на брокерском счете. Поздно вечером сразу после полуночи, уже в 00.10 15.12.18 захотел вывести часть средств на карту Тиньков Блэк для покупки в интернет-магазине МВидео. К удивлению, брокерского счета не было в личном кабинете, причем не было совсем - просто никаких признаков.
- Попытки повторно зайти в кабинет для восстановления видимости счета предпринимал с 00.10 по 00.40 15.12.18 - безрезультатно.
- В мобильном приложении на Андроид войти в счет также не удалось - сообщение "нет доступа, ошибка".
- Попытку дозвониться в банк оставил после 10 мин ожидания.
В результате я не сделал покупку и всю ночь думал - то ли деньги пропали, то ли это сбой в IT.
Утром 15.12.18 доступ восстановился.

Считаю продолжительное отсутствие доступа к брокерскому счету серьезным нарушением условий обслуживания. Прошу вернуть оплату по тарифу Трейдер за месяц обслуживания.

----------

Приносим извинения за возможные неудобства. Разберем ситуацию и рассмотрим возможность возмещения платы за обслуживание. О результате проинформируем звонком или SMS.
Ответить

16 декабря 2018 в 10:25
----------
Цитата

serg_000 пишет:
Считаю продолжительное отсутствие доступа к брокерскому счету серьезным нарушением условий обслуживания.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберем ситуацию и рассмотрим возможность возмещения платы за обслуживание.

----------


Даёшь замену вечных извинений на возврат абонентской платы за каждый факт сбоя системы!
Ответить

16 декабря 2018 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберем ситуацию

----------

ПБ, поступил ответ банка по емайл и SMS. Спасибо за оперативное рассмотрение проблемы в выходные. Вопрос решен.
Ответить

17 декабря 2018 в 10:14
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как долго закрывается ИИС?
Ответить

17 декабря 2018 в 10:48
----------
Цитата

svs77 пишет:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как долго закрывается ИИС?

----------


Здравствуйте, в течение 10 рабочих дней. При условии, что на счете нет активов и денежных средств.
Ответить

17 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Благодарим за дополнение. Работаем над данным вопросом. О решении дополнительно проинформируем X

----------



Что с моим вопросом?

Скоро конец года, я бы не хотел заниматься оспариванием начисленных налогов по вашей вине.
Ответить

17 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

bankir812 пишет:



Что с моим вопросом?

Скоро конец года, я бы не хотел заниматься оспариванием начисленных налогов по вашей вине.

----------


Здравствуйте. Коллеги занимаются вопросом в приоритетном порядке. По факту решения Вы будете проинформированы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть