Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 19:18
При скачивании налоговых и брокерских по БКС отчетов в приложении скачиваются пустые файлы.
Уже конец года, нужно понимать, какая сумма на счету потребуется для удержания налогов.
Когда заработает?

Еще по БКС несколько месяцев назад перестали отображаться полные данные (процент изменения стоимости бумаги, событие покупки) по бумагам, купленным через голосовые операции.
И судя по всему эти проценты портят всю статистику - расчет кривой, не учитывает это?
Так и будет, или это временная проблема?
Ответить

20 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

sshh пишет:
При скачивании налоговых и брокерских по БКС отчетов в приложении скачиваются пустые файлы.
Уже конец года, нужно понимать, какая сумма на счету потребуется для удержания налогов.
Когда заработает?

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, скачиваете отчеты в личном кабинете или приложении? За какой период времени нужны отчеты?

----------
Цитата

Еще по БКС несколько месяцев назад перестали отображаться полные данные (процент изменения стоимости бумаги, событие покупки) по бумагам, купленным через голосовые операции.
И судя по всему эти проценты портят всю статистику - расчет кривой, не учитывает это?
Так и будет, или это временная проблема?

----------


Проверим информацию. По факту проверки проинформируем.
Ответить

20 декабря 2018 в 20:48
VaDiver,
У меня было, если сервер лежит. При этом пропадает брокерский счет и в ЛК на обычномкомпе.
Ответить

21 декабря 2018 в 00:26
А это нормально, что при заявке на открытие брокерского счёта 18.12 (пусть и вечером) до сих пор нет никакой информации? Ни смс не пришло, ни номера заявки. По телефону почему-то говорят, что прошёл всего один рабочий день, хотя их, очевидно, 2
Ответить

21 декабря 2018 в 03:28
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
А это нормально, что при заявке на открытие брокерского счёта 18.12 (пусть и вечером) до сих пор нет никакой информации? Ни смс не пришло, ни номера заявки. По телефону почему-то говорят, что прошёл всего один рабочий день, хотя их, очевидно, 2

----------


Видим договор уже в нормальном статусе.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:29
@ Тинькофф Банк:

Вопрос по поводу маркетинговой акции «Без убытка» ( условия полные условия )

- это предложение появилось в личном кабинете МБ - просто обновите приложение Тинькофф Инвестиции и купите любые бумаги, которые мы вам предложим
- после обновления Тинькофф Инвестиций ничего нового там не появилось
- ознакомился с условиями акции
- купил бумаги Яндекса

Вопрос:
- моя сделка по покупке акций Яндекса попала в акцию «Без убытка» ?
Ответить

21 декабря 2018 в 17:59
----------
Цитата

wasaq пишет:
@ Тинькофф Банк:

Вопрос по поводу маркетинговой акции «Без убытка» ( условия полные условия )

- это предложение появилось в личном кабинете МБ - просто обновите приложение Тинькофф Инвестиции и купите любые бумаги, которые мы вам предложим
- после обновления Тинькофф Инвестиций ничего нового там не появилось
- ознакомился с условиями акции
- купил бумаги Яндекса

Вопрос:
- моя сделка по покупке акций Яндекса попала в акцию «Без убытка» ?

----------


Здравствуйте, проверим информацию. О результате проверки проинформируем.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:18
Почему перестала обновляться покупка-продажа в новой версии интернет-морды? Приходится на ф5 нажимать каждые 10 секунд...
Ответить

21 декабря 2018 в 22:33
Не ну...
Отладьте наконец.
Вывести хочу...
А тута.
:wall:
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2018 в 22:38
----------
Цитата

andy077 пишет:
Почему перестала обновляться покупка-продажа в новой версии интернет-морды? Приходится на ф5 нажимать каждые 10 секунд...

----------


Если использовать другой браузер также?

----------
Цитата

VikSot пишет:
Не ну...
Отладьте наконец.
Вывести хочу...
А тута.
изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


В приложении тоже ошибка?
Ответить

21 декабря 2018 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если использовать другой браузер также?

----------

Не ну...
Использую один для всех ресурсов...
Везде все :ок:
А у вас как заяц должОн скакать по браузерам и искать морковку?
За что 590 руб / мес дерете???
:evil:
Эх!
Открытие вам спасибо скажет за новых клиентов.
:pardon:
Ответить

21 декабря 2018 в 22:49
в любом браузере такая фигня
Ответить

21 декабря 2018 в 22:51
Оставил заявку на открытие ИИС в ноябре, получил карту Тинькова 16.12 брокерский счет открыли по заявке через два дня, а ИИС не открыт до сих пор. То проблема с заявка, то техническая проблема с подписанием, то договор не формируется. Сначала сказали что решат до 19.12, потом сказали что 25.12 включительно. Это издевательство в чистом виде, потому что брокерский счет открыли без проблем.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:51
и даже ф5 не помогает. Верните обратно!
Ответить

21 декабря 2018 в 22:54
И ваще, у вас акция - с 5 ноября без процентов за сделку и без оплаты за месяц. Почему мы-то должны за эту фигню платить? Вам доплачивать надо тестерам!!! РРРР...
Ответить

21 декабря 2018 в 22:56
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вывести хочу...

----------

Заработало.
Спасибо.
:drink:
Ответить

21 декабря 2018 в 23:09
Как-то обидно: вместо 590р и 0.03% кто-то пришел и развлекается с 0.0 и 0.0% ...
Ответить

21 декабря 2018 в 23:12
----------
Цитата

andy077 пишет:
и даже ф5 не помогает. Верните обратно!

----------


Передали информацию коллегам.
Ответить

21 декабря 2018 в 23:12
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Оставил заявку на открытие ИИС в ноябре, получил карту Тинькова 16.12 брокерский счет открыли по заявке через два дня, а ИИС не открыт до сих пор. То проблема с заявка, то техническая проблема с подписанием, то договор не формируется. Сначала сказали что решат до 19.12, потом сказали что 25.12 включительно. Это издевательство в чистом виде, потому что брокерский счет открыли без проблем.

----------


Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим, с чем связано.
Ответить

22 декабря 2018 в 00:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, скачиваете отчеты в личном кабинете или приложении? За какой период времени нужны отчеты?

----------

Написал же, "в приложении", и также написал, что за год, для расчета суммы налогов, которая будет удержана брокером, и которую нужно иметь на счету на конец года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть