Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 января 2019 в 12:56
----------
Цитата

desoulter пишет:

Все очень просто — когда Тинькофф-брокер работал через БКС, у Тинькофф-брокера была возможность накупить таких еврооблигаций неполными лотами (от 1 лота). Хочется иметь такую же возможность покупок/продаж неполных лотов еврооблигаций и в текущей версии работы Тинькофф.

----------


Спасибо за обратную связь. Примем информацию во внимание.
Ответить

15 января 2019 в 20:26
Вот глажу на форекс...
И на курс ТИ...
Ну зачем крохоборничать???
Глядите на время скрина.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 января 2019 в 13:46
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вот глажу на форекс...

----------

А при чем тут он? Если бы скрин был из квика стороннего брокера по TOM......
Ответить

16 января 2019 в 13:57
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вот глажу на форекс...
И на курс ТИ...
Ну зачем крохоборничать???
Глядите на время скрина X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1.JPG (46.04 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Здравствуйте. Котировки на нашем сервисе отображаются по инструменту TOM.
Ответить

16 января 2019 в 18:58
Хотел бы уточнить по НДФЛ с дивидендов от бумаг на ИИС. Удерживается ли он сразу или после закрытия счета? Как с акциями США? Если НДФЛ удерживается в любом случае, то можно ли получать дивиденды не на ИИС?
Ответить

16 января 2019 в 19:13
----------
Цитата

iserg пишет:
Хотел бы уточнить по НДФЛ с дивидендов от бумаг на ИИС. Удерживается ли он сразу или после закрытия счета? Как с акциями США? Если НДФЛ удерживается в любом случае, то можно ли получать дивиденды не на ИИС?

----------


Здравствуйте. Налог с дивидендов удерживается сразу. Дивиденды зачисляются на счет ИИС.
Ответить

16 января 2019 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дивиденды зачисляются на счет ИИС X

----------

А разве нельзя так оформить ИИС что бы дивиденды и купоны с бумаг на ИИС перечислялись на карту (банковский счет)? У меня в Сбербанке именно так с ИИС и происходит - купоны по ОФЗ с ИИС перечисляются на карту. А вот жена оформила ИИС у вас, но если дивиденды нельзя получать на карту, то мы еще подумаем нужен ли ей такой ИИС.
Ответить

16 января 2019 в 19:23
----------
Цитата

roy388 пишет:

А разве нельзя так оформить ИИС что бы дивиденды и купоны с бумаг на ИИС перечислялись на карту (банковский счет)? У меня в Сбербанке именно так с ИИС и происходит - купоны по ОФЗ с ИИС перечисляются на карту. А вот жена оформила ИИС у вас, но если дивиденды нельзя получать на карту, то мы еще подумаем нужен ли ей такой ИИС.

----------


Здравствуйте. На текущий момент дивиденты зачисляются на счет ИИС. Обратную связь приняли во внимание. Не исключаем, что в дальнейшем реализуем вывод дивидендов на карту.
Ответить

17 января 2019 в 08:04
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?
Ответить

17 января 2019 в 08:36
----------
Цитата

Youkora пишет:
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?

----------


Здравствуйте.

Подавать на вычет можно после окончания каждого календарного года — в январе.
Или можно подавать на вычет сразу за 3 года — после закрытия ИИС и до конца календарного года, в котором закроете счет.

Рекомендуем также дополнительно ознакомиться с очень полезным хэлпом по ИСС.
Ответить

17 января 2019 в 09:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налог с дивидендов удерживается сразу. Дивиденды зачисляются на счет ИИС

----------
Это не совсем так например, для акций США, там удерживается только 10%, что с остальными несовсем понятно:
  1. Платить эти 3% при закрытии ИИС;
  2. самостоятельно в январе каждого следующего года из своих денег не на ИИС;
  3. не платить совсем, в случае если планируется освобождения от НДФЛ.
Ответить

17 января 2019 в 09:12
----------
Цитата

Youkora пишет:
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?

----------


Возьмите у работодателя 2 ндфл за 2018 год на сегодняшний день. Посмотрите сумму удержанного налога. Если сумма больше 52т.р. , или не меньше той на которую рассчитываете получить вычет, то идите и подавайте документы.
Ответить

17 января 2019 в 11:28
Тинькофф Банк, мне тоже не понятно по уплате налога за 2018 год по дивидендам иностранных компаний (куплено было еще в связке ТБ-БКС)! Можете помочь разобраться?
W8-BEN была подписана изначально.
допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
мои расчеты:
0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

может кто подсказать на моем примере, правильно ли я рассчитал?
Ответить

17 января 2019 в 12:22
----------
Цитата

iserg пишет:
Тинькофф Банк,
Это не совсем так например, для акций США, там удерживается только 10%, что с остальными несовсем понятно:

  1. Платить эти 3% при закрытии ИИС;
  2. самостоятельно в январе каждого следующего года из своих денег не на ИИС;
  3. не платить совсем, в случае если планируется освобождения от НДФЛ.

----------


Вы правы, дивиденды по акциям США поступят за вычетом налога 10%. По итогам года клиент должен будет доплатить 3% налога самостоятельно из своих денег.
Ответить

17 января 2019 в 12:32
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, мне тоже не понятно по уплате налога за 2018 год по дивидендам иностранных компаний (куплено было еще в связке ТБ-БКС)! Можете помочь разобраться?
W8-BEN была подписана изначально.
допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
мои расчеты:
0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

может кто подсказать на моем примере, правильно ли я рассчитал?

----------


Здравствуйте.

----------
Цитата

допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
----------


Верно.

----------
Цитата

как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
----------


Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------
Цитата

заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
----------


Да, верно.

----------
Цитата

0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

----------


Как писали ранее не 0,67, а 075. Согласно п.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Ответить

17 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------

спасибо!
как я могу запросить у брокера расшифровку?
могу я это сделать через вас, ведь счет открыт через вас!?
Ответить

17 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

kinesis пишет:

спасибо!
как я могу запросить у брокера расшифровку?
могу я это сделать через вас, ведь счет открыт через вас!?

----------


Документ можно получить в офисе БКС при личном визите. Также можно и через нас. Для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону или в чате.
Ответить

17 января 2019 в 16:16
Ребята, подскажите, первый год собираюсь подавать декларацию с учётом торговли ц/б. Если у меня по нулям в итоге с учётом списанной Тиньковым комиссии за обслуживании (учебный период, так сказать, поигрался на 2 тысячи освоить-посмотреть), но была выплата дивидендов 11 рублей :ura: по которой в налоговом отчёте брокера стоит уплаченный НДФЛ - 0 руб., мне же нужно включать данные по торговле в декларацию? А если бы всё итогом без прибыли и без дивидендов было, не нужно было бы?
И второе - почитал тут, всех ТБ посылает в март за НДФЛ, я привык подавать на вычеты в первые рабочие дни января, чтобы быстрее получить свои деньги. Меня тоже послали в чате. У работодателя есть обязанность выдать НДФЛ в течение 3 рабочих дней после подачи запроса. Что работодатель мне без проблем и сделал, как обычно. А у Тинькова/любого другого брокера нет ли случайно такой же обязанности? Тем более, что не выдав сейчас справку, они крадут у меня пару месяцев пользования моим вычетом, что есть непонятное и на мой взгляд незаконное ограничение моих прав. Может, кто получал уже ответ от ЦБ по такому поводу? Я-то напишу запрос с просьбой пояснить (и наказать брокера, если нарушение есть) в ЦБ, но вдруг уже есть официальный ответ. Особенно возмутило, кстати, указание сотрудника поддержки, что декларацию можно сдавать до 30 апреля. Со смыслом - подождёшь, не растаешь, не сахарный. Ещё каждый "умник" из коллцентра мне будет указания по распоряжению моими действиями давать, мамку свою пусть учит.
Ответить

18 января 2019 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------

С учетом того, что у многих вопрошающих есть ИИС и декларацию нужно подать в январе, а Тинькофф Брокер справки обещает в марте, придется видимо платить полные 13%.
Ответить

18 января 2019 в 10:12
----------
Цитата

andreyteb пишет:

С учетом того, что у многих вопрошающих есть ИИС и декларацию нужно подать в январе, а Тинькофф Брокер справки обещает в марте, придется видимо платить полные 13%.

----------


Здравствуйте. Подать декларацию 3-НДФЛ для оплаты налога с дивидендов по иностранным компаниям необходимо до 30 апреля 2019 года (п.1 ст. 229 НК РФ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть