Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

17 января 2019 в 08:04
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?
Ответить

17 января 2019 в 08:36
----------
Цитата

Youkora пишет:
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?

----------


Здравствуйте.

Подавать на вычет можно после окончания каждого календарного года — в январе.
Или можно подавать на вычет сразу за 3 года — после закрытия ИИС и до конца календарного года, в котором закроете счет.

Рекомендуем также дополнительно ознакомиться с очень полезным хэлпом по ИСС.
Ответить

17 января 2019 в 09:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налог с дивидендов удерживается сразу. Дивиденды зачисляются на счет ИИС

----------
Это не совсем так например, для акций США, там удерживается только 10%, что с остальными несовсем понятно:
  1. Платить эти 3% при закрытии ИИС;
  2. самостоятельно в январе каждого следующего года из своих денег не на ИИС;
  3. не платить совсем, в случае если планируется освобождения от НДФЛ.
Ответить

17 января 2019 в 09:12
----------
Цитата

Youkora пишет:
Подскажите по оформлению вычетов по ИИС.
Какой срок предоставления декларации в налоговую?
Работодатель говорит, что окончательный 2НДФЛ за 2018 год может быть выдан только в апреле. А без него 3НДФЛ не заполнить, верно?

----------


Возьмите у работодателя 2 ндфл за 2018 год на сегодняшний день. Посмотрите сумму удержанного налога. Если сумма больше 52т.р. , или не меньше той на которую рассчитываете получить вычет, то идите и подавайте документы.
Ответить

17 января 2019 в 11:28
Тинькофф Банк, мне тоже не понятно по уплате налога за 2018 год по дивидендам иностранных компаний (куплено было еще в связке ТБ-БКС)! Можете помочь разобраться?
W8-BEN была подписана изначально.
допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
мои расчеты:
0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

может кто подсказать на моем примере, правильно ли я рассчитал?
Ответить

17 января 2019 в 12:22
----------
Цитата

iserg пишет:
Тинькофф Банк,
Это не совсем так например, для акций США, там удерживается только 10%, что с остальными несовсем понятно:

  1. Платить эти 3% при закрытии ИИС;
  2. самостоятельно в январе каждого следующего года из своих денег не на ИИС;
  3. не платить совсем, в случае если планируется освобождения от НДФЛ.

----------


Вы правы, дивиденды по акциям США поступят за вычетом налога 10%. По итогам года клиент должен будет доплатить 3% налога самостоятельно из своих денег.
Ответить

17 января 2019 в 12:32
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, мне тоже не понятно по уплате налога за 2018 год по дивидендам иностранных компаний (куплено было еще в связке ТБ-БКС)! Можете помочь разобраться?
W8-BEN была подписана изначально.
допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
мои расчеты:
0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

может кто подсказать на моем примере, правильно ли я рассчитал?

----------


Здравствуйте.

----------
Цитата

допустим, вижу в ленте событий выплату мне $0.67 12.02.2018, как я понял это уже с вычетом 10%.
----------


Верно.

----------
Цитата

как мне с этой суммы заплатить налог? как я понял должен доплатить 3%, эти 3% от 0.67 уже считать?
----------


Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------
Цитата

заносится в декларацию в пересчете в рубли на день выплаты мне, т.е. 12.02.2018 (курс 58.1718)?
----------


Да, верно.

----------
Цитата

0.67*58.1718*3%=1,16925318
вот тут еще надо округлить до целого рубля, не понятно в какую сторону...

----------


Как писали ранее не 0,67, а 075. Согласно п.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Ответить

17 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------

спасибо!
как я могу запросить у брокера расшифровку?
могу я это сделать через вас, ведь счет открыт через вас!?
Ответить

17 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

kinesis пишет:

спасибо!
как я могу запросить у брокера расшифровку?
могу я это сделать через вас, ведь счет открыт через вас!?

----------


Документ можно получить в офисе БКС при личном визите. Также можно и через нас. Для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону или в чате.
Ответить

17 января 2019 в 16:16
Ребята, подскажите, первый год собираюсь подавать декларацию с учётом торговли ц/б. Если у меня по нулям в итоге с учётом списанной Тиньковым комиссии за обслуживании (учебный период, так сказать, поигрался на 2 тысячи освоить-посмотреть), но была выплата дивидендов 11 рублей :ura: по которой в налоговом отчёте брокера стоит уплаченный НДФЛ - 0 руб., мне же нужно включать данные по торговле в декларацию? А если бы всё итогом без прибыли и без дивидендов было, не нужно было бы?
И второе - почитал тут, всех ТБ посылает в март за НДФЛ, я привык подавать на вычеты в первые рабочие дни января, чтобы быстрее получить свои деньги. Меня тоже послали в чате. У работодателя есть обязанность выдать НДФЛ в течение 3 рабочих дней после подачи запроса. Что работодатель мне без проблем и сделал, как обычно. А у Тинькова/любого другого брокера нет ли случайно такой же обязанности? Тем более, что не выдав сейчас справку, они крадут у меня пару месяцев пользования моим вычетом, что есть непонятное и на мой взгляд незаконное ограничение моих прав. Может, кто получал уже ответ от ЦБ по такому поводу? Я-то напишу запрос с просьбой пояснить (и наказать брокера, если нарушение есть) в ЦБ, но вдруг уже есть официальный ответ. Особенно возмутило, кстати, указание сотрудника поддержки, что декларацию можно сдавать до 30 апреля. Со смыслом - подождёшь, не растаешь, не сахарный. Ещё каждый "умник" из коллцентра мне будет указания по распоряжению моими действиями давать, мамку свою пусть учит.
Ответить

18 января 2019 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для заполнения налоговой декларации потребуется запросить у брокера расшифровку поступивших дивидендов. 3% от 0,75$, так как 0,67$ уже очищены от налога 10%.

----------

С учетом того, что у многих вопрошающих есть ИИС и декларацию нужно подать в январе, а Тинькофф Брокер справки обещает в марте, придется видимо платить полные 13%.
Ответить

18 января 2019 в 10:12
----------
Цитата

andreyteb пишет:

С учетом того, что у многих вопрошающих есть ИИС и декларацию нужно подать в январе, а Тинькофф Брокер справки обещает в марте, придется видимо платить полные 13%.

----------


Здравствуйте. Подать декларацию 3-НДФЛ для оплаты налога с дивидендов по иностранным компаниям необходимо до 30 апреля 2019 года (п.1 ст. 229 НК РФ).
Ответить

18 января 2019 в 11:38
Да-а... клиенто-ориентированность Тинькова здесь явно хромает!!!
Ответить

18 января 2019 в 13:34
На ИИС пришли купоны, при этом сумма доступных пополнений текущего года не уменьшилась.
Обратился в чат через мобильное приложение и получил ответ, что купоны и дивиденды, поступающие на ИИС, не считаются пополнением ИИС, а считаются только поступления со своих счетов...
Неужели это не шутка?
То есть ТИ не позволяет выводить купоны на свой счёт и при этом не считает их пополнением, за которое потом можно получить вычет.
Как же так можно?
Будет ли в дальнейшем что-то предпринято для более человечного учёта поступлений?:-)
Ответить

18 января 2019 в 13:59
----------
Цитата

GrtCorholio пишет:
На ИИС пришли купоны, при этом сумма доступных пополнений текущего года не уменьшилась.
Обратился в чат через мобильное приложение и получил ответ, что купоны и дивиденды, поступающие на ИИС, не считаются пополнением ИИС, а считаются только поступления со своих счетов...
Неужели это не шутка?
То есть ТИ не позволяет выводить купоны на свой счёт и при этом не считает их пополнением, за которое потом можно получить вычет.
Как же так можно?
Будет ли в дальнейшем что-то предпринято для более человечного учёта поступлений?изображение

----------


Ответ в чате был верным. Не исключаем, что в дальнейшем реализуем возможность зачисления купонов и дивидендов на карту.
Ответить

18 января 2019 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ в чате был верным. Не исключаем, что в дальнейшем реализуем возможность зачисления купонов и дивидендов на карту.

----------

Было бы неплохо.... Ведь при текущем подходе вы, фактически, лишаете нас части дохода... Очень жаль.
Ответить

19 января 2019 в 18:08
Уважаемый Тинькофф Банк.
Просьба уточнить данные по Energy Transfer LP (ET). Какие-то они у вас обрезанные (и на сайте, и в приложении). Ни показателей, ни дивидендов, и графики с финвизом как-то не совпадают...
Спасибо
Ответить

19 января 2019 в 18:34
----------
Цитата

EWT71 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
Просьба уточнить данные по Energy Transfer LP (ET). Какие-то они у вас обрезанные (и на сайте, и в приложении). Ни показателей, ни дивидендов, и графики с финвизом как-то не совпадают...
Спасибо

----------


Здравствуйте.
А что конкретно Вы имеете в виду? Описание компании с указанием ее сайта? По другим бумагам у нас тоже ограниченный блок информации. Пример ниже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Котировки на нашем сервисе отображаются по инструменту TOM.

----------

У вас простая менялка валюты, нажал кнопку купил.
Так почему ТОМ?
Сделка сегодня, сейчас.
Следовательно TOD.
Не находите?
Ответить

20 января 2019 в 09:41
----------
Цитата

VikSot пишет:
У вас простая менялка валюты, нажал кнопку купил.
Так почему ТОМ?
Сделка сегодня, сейчас.
Следовательно TOD.
Не находите?

----------


Договор на обмен валюты заключается текущим днем, а расчеты по нему происходят в течение следующего банковского дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть