Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо, чтобы цена попадала в допустимый интервал.

----------


Сейчас пытался поиграться с лимитками MRO, при цене акции 15долларов, максимальная лимитка на продажу была 15,08доллара - то есть около полпроцента, иначе выскакивало вышеуказанное сообщение об ошибке.
Я понимаю 10процентов, еще пойму 3 процента...
но лимитная продажа на ПОЛПРОЦЕНТА выше покупки? вы издеваетесь?

UPD по акциям KIM лимитка выставляется 0,3% выше покупки.
Я так понимаю, ТБ таким образом приучает народ к скальперству? :)
Ответить

11 февраля 2019 в 19:20
Представитель банка, я пробую создать заявку на покупку, указав в качестве источника счет рублевой карты. При этом приложение просит подтвердить перевод денег на брокерский счет. Где здесь логика и здравый смысл? Почему нельзя перевести деньги в момент совершения сделки?
Ответить

12 февраля 2019 в 06:46
----------
Цитата

alcash пишет:
при цене акции 15долларов, максимальная лимитка на продажу была 15,08доллара - то есть около полпроцента

----------

Вчера создал более 10 заявок на покупку для интереса, так и не понял как рассчитывается нижнее и верхнее ограничение. Они даже не всегда симметричны.

Ограничения скачут от 0,5 до 1,5 процентов, и возможно даже зависят от времени.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:23
----------
Цитата

alcash пишет:


Сейчас пытался поиграться с лимитками MRO, при цене акции 15долларов, максимальная лимитка на продажу была 15,08доллара - то есть около полпроцента, иначе выскакивало вышеуказанное сообщение об ошибке.
Я понимаю 10процентов, еще пойму 3 процента...
но лимитная продажа на ПОЛПРОЦЕНТА выше покупки? вы издеваетесь?

UPD по акциям KIM лимитка выставляется 0,3% выше покупки.
Я так понимаю, ТБ таким образом приучает народ к скальперству? изображение

----------


Для бумаг с СПБ ограничение устанавливает клиринговый центр МФБ индивидуально для каждого актива. Как правило, диапазон позволяет охватить весь объём в стакане. Спасибо за обратную связь. Информацию примем во внимание.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:25
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Представитель банка, я пробую создать заявку на покупку, указав в качестве источника счет рублевой карты. При этом приложение просит подтвердить перевод денег на брокерский счет. Где здесь логика и здравый смысл? Почему нельзя перевести деньги в момент совершения сделки?

----------


Такова техническая реализация. Средства перечисляются на брокерский счет в момент создания заявки.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Altoff пишет:

Вчера создал более 10 заявок на покупку для интереса, так и не понял как рассчитывается нижнее и верхнее ограничение. Они даже не всегда симметричны.

Ограничения скачут от 0,5 до 1,5 процентов, и возможно даже зависят от времени.

----------


Коридор цены устанавливается клиринговой организацией, который может меняться в течение дня неоднократно.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коридор цены устанавливается клиринговой организацией, который может меняться в течение дня неоднократно.

----------
Теперь понятно, спасибо.

Вопрос о времени и дате списания ежемесячной комиссии.
Допустим у меня она списывается 02 числа, а сегодня ещё 01 число по Мск и я создаю заявку на СПБ бирже и она будет выполнена уже завтра (по нашему времени), но в течение сегодняшней сессии в Нью-Йорке.
Будет ли списана комиссия в момент исполнения заявки?

При отсутствии рублей на счёте, валюта конвертируется принудительно? Только USD или EUR включительно?
Ответить

12 февраля 2019 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бумаг с СПБ ограничение устанавливает клиринговый центр МФБ индивидуально для каждого актива. Как правило, диапазон позволяет охватить весь объём в стакане. Спасибо за обратную связь. Информацию примем во внимание.

----------


Поправьте, если я ошибаюсь, но лимитные заявки и формируют стакан.
А сейчас выходит наоборот - моя лимитка должна не выходить из уже существующего стакана.
В общем, логика понятна, но практическое применение туманно...

PS Кстати, раз уж о стакане заговорили, неплохо было бы видеть этот самый биржевой стакан
Ответить

12 февраля 2019 в 11:30
----------
Цитата

Altoff пишет:
Теперь понятно, спасибо.

Вопрос о времени и дате списания ежемесячной комиссии.
Допустим у меня она списывается 02 числа, а сегодня ещё 01 число по Мск и я создаю заявку на СПБ бирже и она будет выполнена уже завтра (по нашему времени), но в течение сегодняшней сессии в Нью-Йорке.
Будет ли списана комиссия в момент исполнения заявки?

При отсутствии рублей на счёте, валюта конвертируется принудительно? Только USD или EUR включительно?

----------


Если сделка пройдет в новом расчетном периоде (2 числа), то комиссию за обслуживание спишем за предыдущий период, если это было необходимо. Когда совершите следующую сделку в новом расчетном периоде - снова спишем комиссию, но уже за новый период.
Комиссия списывается в валюте сделки. Комиссия блокируется на счете, когда выставляете заявку.
Ответить

12 февраля 2019 в 11:50
----------
Цитата

alcash пишет:
Поправьте, если я ошибаюсь, но лимитные заявки и формируют стакан.
А сейчас выходит наоборот - моя лимитка должна не выходить из уже существующего стакана.
В общем, логика понятна, но практическое применение туманно...

PS Кстати, раз уж о стакане заговорили, неплохо было бы видеть этот самый биржевой стакан

----------


Сейчас коллеги ведут активную работу над разработкой собственного терминала, в котором будет стакан. В ближайшие месяцы планируем его предоставить.
Ответить

13 февраля 2019 в 03:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с законом ценные бумаги иностранных эмитентов, которые не допущены к публичному размещению в РФ, а также не квалифицированные в качестве ценных бумаг иностранные финансовые инструменты, доступны только квалифицированным инвесторам.
Надеемся на понимание.

----------

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:27
----------
Цитата

sshh пишет:

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 февраля 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда совершите следующую сделку в новом расчетном периоде - снова спишем комиссию, но уже за новый период.

----------

Если находясь на тарифном плане "Инвестор" перейти на т.п. "Трейдер" для покупки бумаг на крупную сумму с комиссией 0,03% от суммы сделки, то потом можно снова вернуться на т.п. "Инвестор", и будут ли препятствия если делать этот переход периодически при необходимости?
Ответить

13 февраля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Если находясь на тарифном плане "Инвестор" перейти на т.п. "Трейдер" для покупки бумаг на крупную сумму с комиссией 0,03% от суммы сделки, то потом можно снова вернуться на т.п. "Инвестор", и будут ли препятствия если делать этот переход периодически при необходимости?

----------


Препятствий не будет. Переходить можно с одного тарифа на другой сколько угодно раз. Обращаем внимание, после смены тарифа начинается новый расчетный период.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:52
----------
Цитата

sshh пишет:

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.

----------


Мы не можем гарантировать покупку абсолютно любой бумаги на биржах NYSE/NASDAQ. Вместе с этим в расширенный список входит более 10 000 инструментов. Это акции, облигации, структурные ноты, ETF, еврооблигации с большинства крупных мировых площадок.
Однако перечень бумаг мы можем предоставить только тем, кто уже подключился к тарифу Премиум и получил статус квалифицированного инвестора. Доступ к международным рынкам мы предоставляем через наших партнеров.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такова техническая реализация. Средства перечисляются на брокерский счет в момент создания заявки.

----------

Но ведь в ваших силах сделать все правильно. У вас есть брокерская лицензия, свой банк. Нет проблем с переводом средств содного счета на другой. Почему же появляются все эти нелепые ограничения при наличии существенных конкурентных преищуществ? Почему бы вам, как брокеру, не сделать следующее:
1. Обеспечивать выполнение заявки самостоятельно, а не при помощи "клирингового центра"?
2. Переводить средства в момент совершения сделки?

В данный момент все напоминает те же грабли, на которые уже наступали с БКС. Вроде и есть сервис, но только лишь номинально, а пользоваться неудобно. Что внедряли, что нет...
Ответить

13 февраля 2019 в 20:14
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Но ведь в ваших силах сделать все правильно. У вас есть брокерская лицензия, свой банк. Нет проблем с переводом средств содного счета на другой. Почему же появляются все эти нелепые ограничения при наличии существенных конкурентных преищуществ? Почему бы вам, как брокеру, не сделать следующее:
1. Обеспечивать выполнение заявки самостоятельно, а не при помощи "клирингового центра"?
2. Переводить средства в момент совершения сделки?

В данный момент все напоминает те же грабли, на которые уже наступали с БКС. Вроде и есть сервис, но только лишь номинально, а пользоваться неудобно. Что внедряли, что нет...

----------


Не исключаем изменений в будущем в этом плане.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:32
Тинькофф, Спасибо за долгожданный новый релиз. Сегодня обновила и попробовала. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Надеюсь, новый функционал позволит нам сэкономить и время, и нервы... ну и деньги конечно.
и на форуме наверное, негатива :evil: поубавится.
У меня вопрос.
Заявки на покупку-продажу можно создать до открытия торгов или уже после открытия биржи?
Я знаю, что в аналогичном приложении у другого брокера (сбера) заявки можно выставлять за 10 мин до начала торгов.
Как это работает в приложении Тинькофф-инвестиции?

Спасибо.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:42
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Тинькофф, Спасибо за долгожданный новый релиз. Сегодня обновила и попробовала. изображение
изображение
изображение

Надеюсь, новый функционал позволит нам сэкономить и время, и нервы... ну и деньги конечно.
и на форуме наверное, негатива изображение
поубавится.
У меня вопрос.
Заявки на покупку-продажу можно создать до открытия торгов или уже после открытия биржи?
Я знаю, что в аналогичном приложении у другого брокера (сбера) заявки можно выставлять за 10 мин до начала торгов.
Как это работает в приложении Тинькофф-инвестиции?

Спасибо.

----------


Рады, что оценили :)

Если имеете в виду лимитные заявки, то их можно оставить в рабочее время.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:49
Здравствуйте Тинькофф Банк.
Ни разу не обращался к Вам...
У меня тариф Трейдер. 4 февраля я уплатил комиссию за обслуживание счёта 590 р. при совершении ряда сделок. А пару сделок отложил на сегодня. Сегодня, 13 февраля, перед совершением сделки система предупреждает о комиссии за обслуживание счёта 590 р. (пока не списана т.к. сделок я не провёл). Я забыл, что расчётный период у меня с 6 января по 6 февраля! Психологически тяжело уплатить два раза за месяц по 590 р. (1180 р.) за обслуживание счёта (комиссионный сбор с каждой сделки я плачу).
Претензий нет, формально всё правильно.
Прошу пойти Банк мне на встречу: я совершу сделку, комиссия будет списана (590 р.), но Банк вернёт мне утраченную сумму (590 р.). Договорились?
В следующем периоде обязуюсь быть внимательным, не обращаться.
Мне нужно подтвердить свой аккаунт?

С уважением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть