Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 10:32
Кому интересно про терминал
https://youtu.be/HDfjAXp38uU
Ответить

18 марта 2019 в 18:21
Уважаемый ПБ,

Сегодня отправил заявку на вывод средств со счёта БКС. Через час получил СМС от ТБ от том, что заявка отклонена, с предложением позвонить для получения подробностей. Позвонил. Служба поддержки подробностей не знала, причин для отклонения не нашла и обещала связаться с БКС.

Позвонил в БКС. Там сказали что были технические проблемы, связанные со сменой банковских реквизитов какого-то счёта или что-то типа того, и что они уже решены.

Отправил заявку на вывод второй раз. Через час получил СМС от ТБ от том, что заявка отклонена, с предложением позвонить для получения подробностей. Позвонил на этот раз сразу в БКС. Там мне сообщили, что таки-да, проблема есть, что она на стороне ТБ и что сотрудникам ТБ о ней сообщили и те в поте лица занимаются её решением.

Позвонил в службу поддержки ТБ поинтересоваться, когда, собственно, можно будет вывести деньги. Там мне сказали, что по их данным на стороне ТБ всё работает штатно и надо ждать ответа от БКС (содержание которого я уже могу немного предсказать)

Не подскажете, когда примерно этот порочный круг прервётся?
Ответить

18 марта 2019 в 18:36
----------
Цитата

ivski пишет:
Уважаемый ПБ,

Сегодня отправил заявку на вывод средств со счёта БКС. Через час получил СМС от ТБ от том, что заявка отклонена, с предложением позвонить для получения подробностей. Позвонил. Служба поддержки подробностей не знала, причин для отклонения не нашла и обещала связаться с БКС.

Позвонил в БКС. Там сказали что были технические проблемы, связанные со сменой банковских реквизитов какого-то счёта или что-то типа того, и что они уже решены.

Отправил заявку на вывод второй раз. Через час получил СМС от ТБ от том, что заявка отклонена, с предложением позвонить для получения подробностей. Позвонил на этот раз сразу в БКС. Там мне сообщили, что таки-да, проблема есть, что она на стороне ТБ и что сотрудникам ТБ о ней сообщили и те в поте лица занимаются её решением.

Позвонил в службу поддержки ТБ поинтересоваться, когда, собственно, можно будет вывести деньги. Там мне сказали, что по их данным на стороне ТБ всё работает штатно и надо ждать ответа от БКС (содержание которого я уже могу немного предсказать)

Не подскажете, когда примерно этот порочный круг прервётся?

----------


Пожалуйста, подскажите в ЛС ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

18 марта 2019 в 20:11
Там у вас на ондройде 6 знаков после запятой отображается в профите/лосте за все время/сегодня. Сдается мне это слегка перебор. Версия 3.0.0
Плюс не понятно почему аналитика доступна только для бумаг купленных на ИИС и через ТБ, на бумаги купленные через БКС вы вообще положили?
upd. Такое ощущение что везде где используются математические операции не стоит округление. Средняя прогнозная цена по акциям - 8 знаков после запятой.
Надавайте тестерам по шапке что ли...
Ответить

18 марта 2019 в 21:44
----------
Цитата

L0lder пишет:
Там у вас на ондройде 6 знаков после запятой отображается в профите/лосте за все время/сегодня. Сдается мне это слегка перебор. Версия 3.0.0

----------


----------
Цитата

L0lder пишет:
Средняя прогнозная цена по акциям - 8 знаков после запятой.

----------


Направьте, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru для проверки.

----------
Цитата

L0lder пишет:
Плюс не понятно почему аналитика доступна только для бумаг купленных на ИИС и через ТБ, на бумаги купленные через БКС вы вообще положили?

----------


Аналитика есть, но на некоторые бумаги убрали. Можно пример бумаг?
Ответить

18 марта 2019 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Аналитика есть, но на некоторые бумаги убрали. Можно пример бумаг? X

----------

Вообще БКС в аналитике отсутствует.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2019 в 22:28
----------
Цитата

L0lder пишет:
Вообще БКС в аналитике отсутствует.

----------


Приняли обращение, разберемся в ситуации и проинформируем Вас SMS-сообщением или звонком.
Ответить

19 марта 2019 в 06:11
----------
Цитата

123opp пишет:
И туда же второй вопрос: планируется ли возможность увидеть сумму активов не только в рублях, но и в долларах(собственно все мои бумаги в долларах и номинированы)?

----------

Эта возможность реализована в МП, нажмите на символ рубля и выберите валюту.
Ответить

19 марта 2019 в 09:45
здравствуйте. как подписать форму W-8BEN77 Не могу найти
Ответить

19 марта 2019 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Доброе утро :uncap: Это конечно хорошо что вы сделали лимитные заявки (давно не заглядывал) , но почему при исполнении заявки нет оповещения ? или у меня просто что то не включено ?
Ответить

19 марта 2019 в 12:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
здравствуйте. как подписать форму W-8BEN77 Не могу найти

----------

Здравствуйте.
Для этого нужно в личном кабинете на сайте:
1. Зайти в раздел О счете, и в окне с предложением снизить налог с дивидендов нажать на кнопку Понизить налог.
2. Скачать шаблон формы W-8BEN.
3. Распечатать шаблон и поставить только подпись.
4. Прикрепить фотографию или скан заполненной формы через поле Выберите файл.
5. После загрузки документа нажать на кнопку Отправить.
Ответить

19 марта 2019 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро изображение
Это конечно хорошо что вы сделали лимитные заявки (давно не заглядывал) , но почему при исполнении заявки нет оповещения ? или у меня просто что то не включено ?

----------

Доброе утро.
Должны поступать. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения версию приложения, модель устройства, название и версию операционной системы. Разберемся.
Ответить

19 марта 2019 в 14:02
То, о необходимости чего всё время говорили большевики, совершилось! (стоплоссы, ТП и стакан в МП)
Пока только в бетке, но значит, скоро будет и для всех.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро.
Должны поступать. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения версию приложения, модель устройства, название и версию операционной системы. Разберемся.

----------

Связался с вашими сотрудниками , все отправил
Ответить

19 марта 2019 в 19:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Связался с вашими сотрудниками , все отправил X
X
X

----------

Спасибо. Разберемся как можно скорее и проинформируем звонком или по SMS.
Ответить

20 марта 2019 в 09:57
Двадцатое, открытие рынка, а терминала все нет (
Даже тарифы новые для "трейдера" и "премиума" есть, а терминала все нет...
Ответить

20 марта 2019 в 11:50
----------
Цитата

L0lder пишет:
Даже тарифы новые для "трейдера" и "премиума" есть, а терминала все нет...

----------


что за новые тарифы?
Ответить

20 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

L0lder пишет:
Двадцатое, открытие рынка, а терминала все нет (
Даже тарифы новые для "трейдера" и "премиума" есть, а терминала все нет...

----------


Запустим его во второй половине дня.

----------
Цитата

AGrebnev пишет:

что за новые тарифы?

----------


Об изменениях в новости на сайте.
Ответить

20 марта 2019 в 11:55
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
что за новые тарифы?

----------

И правда новые
https://www.tinkoff.ru/about/news/20032019-tinkoff-investments-tariffs-trader-and-premium/

Большинство (новички с объемами менее 200 тыс в день) будут теперь платить больше комиссии 0,05%.
Ответить

20 марта 2019 в 11:58
уродские тарифы!!!
повышение практически в 2 раза.

крайне негативная новость
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть